antreg 179 Опубликовано 21 Мая 2009 Спасибо, sta! А не помнишь, сколько денег отнёс в виде долга? Может у меня, просто суммы не хватает для сдачи квеста? И какие, всё же, ещё есть задания у Князя? Он ключевой перс или нет? "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
antreg 179 Опубликовано 23 Мая 2009 (изменено) To Ruvin: Сумасшедший профессор походу в текстуры падает или уборщик его тело убирает, но как я понял нашли его не многие, кто играл. А, вообще, этот аддон (НС 5) совершенно Уникален по своей сути - это действительно Новый Сюжет, да ещё какой !!! Есть, конечно, и Народная Солянка и Зона Поражения и Прибой Стори и Обречённый Город, но это всё "мышиная возня" по сровнением с этим Творением Дэна ! Разумеется, это моё строго субъективное мнение... Изменено 7 Июля 2009 пользователем antreg "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
antreg 179 Опубликовано 1 Июня 2009 (изменено) To sta: Рецепт на Стальной Колобок - это первый рецепт в сюжете. Его (рецепт) даёт Хамелеон после того, как ГГ его вылечивает и обращает в веру "Монолита" - Хамелеон становится монолитовцем и даёт рецепт. Хамелеон появляется в процессе задания №2 от Харона - "Зачистить территорию Чаэс-2 от неверных вместе с группой Соломона". После того, как убиваешь шестерых "неверных" - возвращаешься назад, где стоял до этого Соломон, и там, возле стены валяется седьмой раненый "неверный" - Хамелеон. Просто, если не поспешить, его добивает один из охранников Соломона, и тогда рецепта не видать. Насчёт Сопливого Дикобраза - всё правильно написал alextexline. Именно в этом месте, в рюкзаке, лежит "исписанный клочок бумаги", являющийся рецептом. Изменено 7 Июля 2009 пользователем antreg "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
antreg 179 Опубликовано 17 Июня 2009 (изменено) Timoha: Стоит ли включать обратно уборщик трупов или нет. Как бы не пришлось перешагивать через них каждые пару метров. Можно сразу отключить уборщик перед началом новой игры и не включать его больше вообще. Ещё Дэн предполагал, что это может помочь избавиться от вылетов с логом: "attempt to index local 'actor' (a nil value)", но при этом надо обязательно изменить "время уборки" стандартного уборщика, которое по-умолчанию поставлено на 12 игровых часов, иначе, действительно, будут горы трупов, начнутся тормоза, зависоны и вылеты. Изменить время стандартного уборщика надо здесь: \gamedata\config\creatures в файле: stalkers.ltx вот в этих строках: [stalkers_common] corpse_remove_game_time_interval = 12 ; in hours stay_after_death_time_interval = 12 ; in hours поменять 12 часов, скажем, на 1 или 2 часа. К появлению Винчестера Князя это никакого отношения, всё-равно, не имеет. Бандит в чёрном плаще, по кличке Борян Борзой, у которого Винчестер Князя, не является квестовым персонажем, с точки зрения его появления только после взятия на него задания. Он присутствует в новой игре сразу, на своём месте. Его можно встретить и забрать Винчестер и не беря задания на это. Но в том то и суть, что рядом с ним и его братвой сразу, по игре, присутствует и кровосос! Поэтому, существует вероятность 50х50, что в оффлайне кровосос начинает нервничать и выносит всех братков вместе с Боряном Борзым, а уборщик убирает за ним трупы. И когда потом приходим туда по заданию, встречаем уже совсем другой набор бандюков (с другими кличками) и, как правило, в меньшем количестве. Поэтому, если есть желание переигрывать, то делать это надо очень издалека. И то не факт. (Попробуйте, кому интересно, сразу после захода в первый раз на склады, отключить уборщик и не править стандартный, метнуться, не беря ни каких заданий, в ТД и посмотреть, там он или нет ) Здесь, какая-то непонятная логика поведения монстров и НПС. От чего зависит - не знаю, видимо Al так настроен... Вообще, хорошо бы читать СМС-ки, в них всегда говорится про гибель сталкеров, в том числе и в оффлайне. Я вот, к сожалению, раньше не всегда обращал на них достаточного внимания. Изменено 17 Июня 2009 пользователем antreg "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
antreg 179 Опубликовано 17 Июня 2009 (изменено) To sta: Насчёт имени не квестового бандита, разумеется оно может оказаться и другим, ведь в нашем случае спавнится некий образ (заготовка) "опытного" бандита в чёрном плаще, у которого рандомный алгоритм выбора имён прописан, а вот инвентарь задан чётко. Таким образом он ("этот наш друг") только наполовину уникален. То, что он появляется с начала новой игры и уже с винчестером Князя - это 100%. А когда задание берёшь у Князя, конечно, здесь скрипт привязывается именно к предмету - Винчестеру, и прописан этот скрипт только на получение предмета Князем. Но этот предмет уже находится в игре у вполне определённого бандита (или находился) - это тоже 100%. И ствол этот можно забрать и до взятия задания, а потом отдать Князю сразу, как тот задание выдаст. Может ли ствол быть подобран кем-то ещё из бандюков после смерти "нашего персонажа" - наверное да. Вот, WAWKA, с которым я консультировался по данному вопросу, имеет ещё одно предположение: у этого бандюка не очень корректно сделана логика - возможно она не корректно работает и бандит вместо того, чтобы стоять\идти, куда Дэн задумал, шляется по Зоне где-нибудь. И его легко моут замочить в оффлайне. Но, честно говоря, не знаю... на форуме никто не писАл ни разу, что встречал этого персонажа где-то в другом месте. Надо будет проверить... Есть ещё одно мнение: проваливание в текстуры трупа или застревание в них живого. Но тут уж совсем не знаю, хотя такая вероятность тоже есть. Насчёт времени прихода по заданию (день/ночь) - мысль интересная. И это действительно (если логика НПС нарушена), может играть злую шутку - днём на месте стоит, например, а ночью иногда гуляет. Ну, а иногда и не возвращается вовсе. Изменено 17 Июня 2009 пользователем antreg "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
antreg 179 Опубликовано 17 Июня 2009 (изменено) To bubaraka: Привет всем , кто получал наводку на тайник семецкого , че надо дать информатору ? В инвентаре 6 кусков карты и кристальная душа бенгала , диалога про наводку не появляется. А, собственно, само задание от Жеки брал на поиск фрагментов? Получил кусок №1 от него и задание на поиск остальных фрагментов? Иначе, не появится у осведомителя диалога. Изменено 17 Июня 2009 пользователем antreg "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
antreg 179 Опубликовано 20 Июня 2009 (изменено) To Pesticid: Насчёт респавна: 1) Поправлен был ТОЛЬКО респавн (повторное появление монстров и не квестовых НПЦ). Алгоритм повторного появления адаптирован под Дэновскую составляющую сюжета. Это рандомное явление, может появиться разный набор мутантов и не квестовых НПС при респавне, но логика появления осталась Дэновской. При каждом прохождении Сюжета - разный сценарий перепоявления. А именно спаун (начальное появление) полностью авторское. И ещё, количество респавнеров зависит от порядка отстрела оных. "Накладывание" или дублирование количества здесь невозможно по алгоритму. Единственное что, если долго не заходить на локу, то будет полный набор респавнеров. На всё это влияет и оффлайн тусня (это когда без участия главного героя). То что у Тебя 7 гигантов при первом заходе на Агро - это, вообщето, нормально. 2) Лапша - квестовый персонаж. Появится, когда возьмёшь на него квест. Чем раньше его найдёшь, тем больше шансов у него выжить. 3) Сердце Контролёра есть во всех пси зонах. Действительно, иногда спавнится под текстурами. При повторном заходе на локу, как правило, выскакивает и становится видимым. Изменено 7 Июля 2009 пользователем antreg "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
antreg 179 Опубликовано 20 Июня 2009 (изменено) To Pesticid: Контролёр спавнится вместе с артом в пси зоне (такой алгоритм автором сделан), но не рядом, а чуток в отдалении, но эффект его присутствия ощущается практически всегда. Лапша тусуется ближе к переходу Свалка-ТД. Как взял на него задание, иди и ищи. Там он. Может чуток отойти в сторону ангара, но не дальше. Если сразу его не найдёшь, то при выходе с локи, его могут легко хлоптуть либо бандюки, либо наёмники. А потом уборщик трупов и хана Лапше насовсем. Изменено 20 Июня 2009 пользователем antreg "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
antreg 179 Опубликовано 21 Июня 2009 (изменено) Небольшие подсказки Изменено 22 Сентября 2009 пользователем antreg "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
antreg 179 Опубликовано 24 Июня 2009 (изменено) Timoha: Насчёт Валета: тут два варианта. 1) либо не всех вояк отстрелил, или один раненый валяется (причём, посмотри не только на самом блок посту, но и на подходе к нему). 2) нарушилась логика у Валета. Помогает простой сэйв-лоад. Сразу пойдёт, куда следует, правда не очень быстро, так сказать, совсем неспеша. Всегда проходил это место чётко. Ошибки глобальной там нет, чтобы не пройти этот квест. Скрипт на выполнение задания срабатывает, когда Валет выходит с блок поста. Изменено 24 Июня 2009 пользователем antreg "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
antreg 179 Опубликовано 24 Июня 2009 (изменено) Timoha: Если ничего не помогает, попробуй далеко от него отойти, и уже тогда сэйв-лоад. P.S. Не совсем понятно вот что: у Тебя вообще диалогов с Валетом никаких нет? Или он после всех диалогов никуда не идёт? Последнюю фразу в блоке диалогов говорит ГГ: "Ладно, кончаем базар, давай выбираться потихоньку." Вот после этой фразы Валет, именно потихоньку, и начинает шевелиться. Изменено 24 Июня 2009 пользователем antreg "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
antreg 179 Опубликовано 24 Июня 2009 (изменено) kokkai ACDC для НС5 у меня нет, я не правил all.spawn - для меня это пока что сложно (опыта не хватает). Изменено 25 Июня 2009 пользователем antreg "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
antreg 179 Опубликовано 25 Июня 2009 (изменено) Hokkeist: сэйв-лоад в этом месте, и Толик пойдёт на свою позицию. Бывает такое. Или другой вариант: рядом мутанты - "Волковцы" нервничают, надо отстрелять и всё будет ОК. Изменено 25 Июня 2009 пользователем antreg "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
antreg 179 Опубликовано 25 Июня 2009 (изменено) Hemul: То есть, битый автосэев и предыдущие на работают? Если так, то это баг НС5. Надо переигрывать с последнего сохранения на предыдущей локе. Дай сейв перед переходом в Саркофаг, посмотрю. Может чего конкретно подскажу. Timoha: У Шило должен был быть шестой кусок. Его нет в оригинале, в паке поправлено. Если играешь с паком 1.02, то он у Тебя уже есть (или будет). А пятый - это последний. Ещё найдёшь, когда от Клыка получишь задание на Х-18. Это уже ближе к концу Сюжета. Изменено 26 Июня 2009 пользователем antreg "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
antreg 179 Опубликовано 26 Июня 2009 (изменено) Skina12: На форуме уже много раз говорили и проверяли, что Universal Scopes v.1.1 не адаптирован по НС5, с ним есть вылеты. Его ставить никому не надо! Ставить надо из шапки вот это: S.T.A.L.K.E.R.'s sound remake 3.02 под НС5 + Universal Scopes, где Universal Scopes уже включены и они, как раз, адаптированы под НС5. Изменено 26 Июня 2009 пользователем antreg "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
antreg 179 Опубликовано 26 Июня 2009 ANDREY75: А где у Тебя первый сейв был сделан? Дай этот сейв. Интересно посмотреть. Сейчас специально проверил, создав Новую игру. Как раз на другой компьютер только вчера поставил Сталкера с нуля. Всё нормально с сейвами в начале. "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
antreg 179 Опубликовано 26 Июня 2009 (изменено) sta: Да, врядли дело в паке. Там нет никаких правок, которые могли бы повлиять на вылеты. Там довольно поверхностные исправления. И логи вылетов, которые здесь выкладывались, они указывают на файлы и события, которые не затрагивались в паке. Все правки очень простые по структуре. Ничего важного не затрагивают, кроме сюжета. А что касается, с самого начала, то там только одно изменение вступает в силу - это то, что я убрал квестовый винчестер Князя у бандюка и дал ему другой ствол по умолчанию, а появление винчестера заскриптовал на сам квест на него. Но и с этим вылет обнаружен не был. Единственное, за что переживал, это изменённый респавн (просто в этом ничего не понимаю). Но Kolmogor (автор этого изменения) заверил, что всё чётко должно быть. А он хороший специалист. Ну и в игре, на респавне глюков пока не обнаружено, кроме того, что в некоторые моменты может быть несколько пустынно в Зоне, по сравнению с чистым НС5. Ну и, тем более несколько человек уже прошли (или проходят) с паком с начала. Отписались, всё нормально. Вылеты у них были, но они как и в НС5 без пака, примерно столько же и такие же. Какие то незначительные огрехи могут быть, но они несущественны. Ну, и тем паче Дэн появился! Надеюсь, он сделает авторские правки и этот пак более вообще не понадобится. Изменено 26 Июня 2009 пользователем antreg "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
antreg 179 Опубликовано 29 Июня 2009 (изменено) grekos, Насчёт переходов. На форуме писали об этом, что пропадает метка перехода, но сам переход работает. Только одна постоянно (у многих) пропадает - когда Харон даёт переход (в самом начале) в бункер управления монолитом. После взятия задания метка есть, а потом слетает, после перехода на другой уровень. Были и ещё упоминания о слёте других меток. Но не увсех. Например, с атп (нового) на АС у одного человека пропадала и с АС на Радар пропадала. А в Х-10 метки и в оригинале, кажись не было. dan, А гляди, и правда в файле: gamedata\config\text\rus_string_table_new.xml артефакт называется "Душа Контролёра", а в описании и по заданиям "Сердце контролёра". И в описании детектора Круглова тоже "Сердце". Во, человек глазастый, я сколько раз играл, не обращал внимания. Изменено 29 Июня 2009 пользователем antreg "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
antreg 179 Опубликовано 2 Июля 2009 (изменено) lse, Ты у Захара на атп все задания выполнил? Кирюшу спас, письмо Дэну забрал? И потом пошёл на склады... Так? Если так, то переход там же, где и первый раз пришёл на АС с атп. Изменено 3 Июля 2009 пользователем antreg "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
antreg 179 Опубликовано 3 Июля 2009 Hemul: Есть Князь, его не может не быть. Ищи внимательнее. В "Баре", как Тебе ответил ANDREY75, значит на территории бара, а не в самом заведении. "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение