LinK 31 Опубликовано 11 Ноября 2008 new ammo TTX http://ifolder.ru/9025605 поздже выложу ТТХ оружия, брони и монстров прошу отписаться на счет изменений. Это по ходу для фул версии? Можешь сделать и для лайт тоже?) И вообще какие тут изменения вкратце? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LinK 31 Опубликовано 11 Ноября 2008 а когда выйдет версия с метками для новых переходов? Могу хоть щас выложить файлик. Но в шапку не буду кидать) http://ifolder.ru/9029003 кидать в gamedata-scripts Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LinK 31 Опубликовано 12 Ноября 2008 1)Почему в голосовании нет просто не понравилось? Потому что я хочу решить оставлять оригинальній или новый, если не нравится не тот не тот то просто заменишь на свой) 2)Да. Что б обмотать рану бинтом ж надо потратить время и силы, вот и решили отнимать выносливость. Также прошу прощения за эту лажу в ссылке. Сам не знаю как вышло, наверно ставил не внимательно. Теперь уже все впоряде там) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LinK 31 Опубликовано 14 Ноября 2008 На счет силы пушек: когда играл в НЛЦ всегда делал так, урон пушек увеличивал на 0.3 а урон пули на 0.2 и все. 1-3 выстрела с ПМ ложило ГГ в кожаной куртке так же как и бандита. ГГ одетый в экзоскелет не мог выстоять против 7 пуль из АК и тд и тп. А если кто играет а фулл версию то что б не править каждую пушку пусть каждый патрон увеличит урон на 0.5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LinK 31 Опубликовано 14 Ноября 2008 Переходы делал я сам. Для солянки могу сделать. Там надо проавить алл.спавн и в стори ид записывать. Вобщем напиши подробнее что тебе надо мне в личку разберусь)На счет характеристик пушек и патронов которые скинул мне GROB завтра обьединю их в один архив и в шапку положу) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LinK 31 Опубликовано 14 Ноября 2008 В припять пройти надо отключив выжигатель в х-10. Никакого сюжета пока нету так как нету кому занятся этим. Пока это просто фриплей мод) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LinK 31 Опубликовано 15 Ноября 2008 хм ладно сделаю переход с какой то лабы сразу в х-10. А ты можешь сделать записки которые дают переходы переходы? Если да напиши и я те кину координаты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LinK 31 Опубликовано 15 Ноября 2008 почему новые ха-ки оружия на фул версию не идут? потому что GROB использовал файл weapons.ltx из лайт версии. Попробуй копировать все хар-ки патронов в файл фулл версии но не тргай строки типа #include.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LinK 31 Опубликовано 17 Ноября 2008 Я б и сам от сюжета не отказался хоть какого то, да и вообще можно не сюжет а просто разнобразные второстепенные квесты как в НЛЦ. НАпример пошел в х-18 взять документы, но как только отошел от входа там сразу спавнится какой то сильный монстр которого очень трудно убить и тогда приходится искать другой выход из лабы. Если б я только хорошо знал структуру квестов делал бы, а так пока что на счет квестов остается надеятся на других пользователей. ЭТо все таки фриплей мод и сюжет не обязателен, но пару десятков побочных квестов необходимы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LinK 31 Опубликовано 20 Ноября 2008 чего именно нету в лайт версии? Несколько десятков пушек из арсенала и интро ролика а так все также) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LinK 31 Опубликовано 20 Ноября 2008 такс. а что там с новой версией?со спавном работал? проверь кстати ссылки на скачивание.У меня екоторые не качает, может у всех также. Со спавном все отлично. Когда тестил столько ситуаций было с моим размещением монстров. Например на базе свободы бюреры швыряли в меня БТР и Вертолет! И еще много чего интересного. Ссылки на сендспейс если не скачивают значит перегрузка сайта. Айфолдер ща проверю. Так же в новом АПД кроме спавна будет еще много каких фич. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LinK 31 Опубликовано 20 Ноября 2008 хотел уточнить. войдут ли правосторонние текстуры из Арсенала для всего оружия? Всмысле для лайт версии? С этим пока проблемы. Я без понятия почему в лайт АКСу так отображается ведь я удалил арсеналовский вариант( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LinK 31 Опубликовано 20 Ноября 2008 АПД будет в двух архивах для лайт и фулл. Для лайт там будет еще исправление звука в начальном ролике, а в фулл этого не будет так как там все норм. Просто еще мосинку добавляю и торговлю меняю и там в разных версиях разные файлы. Ах да еще ждите около 10 новых костюмов из НЛЦ) В том числе бандитский экзоскелет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LinK 31 Опубликовано 21 Ноября 2008 Короче вобщем так на счет новый снов, они будут в качестве отдельного АПД. Кто хочет скачает. Новая погода тоже качайте отдельно и устанавливайте нужный персет, а то одним нравится депресивный, а другим другой. Мод адаптировать не надо, вроде. На счет время, я б поставил если б не одно НО, после 1 июня все замирает и я вот не знаю, если поставлю хотя бы 2013 год будет ли все работать, если заработает то дата будет таже только год 2013. Теперь че будет в новом АПД: - куча новых точек спавна - новый переход в х-10 со складов - добавление Мосинки - новые хар-ки артов - новая групировка в Баре - ОЧЕНЬ достойная замена Бармену))))) И еще некоторые не значительный или значительные изменения. Бандиты по прежнему будут только в ТД. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LinK 31 Опубликовано 22 Ноября 2008 Та я уже и сам поправил) И этот файл работает как с фулл так и с лайт. Единственые файлы которые нужно выкладывать для каждой версии отдельно это файл weapons.ltx и папки с торговлей. Все остальные конфиги, скрипты работают на обиох версиях. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LinK 31 Опубликовано 23 Ноября 2008 Привет Link, когда новая версия будет, и когда обьединение АПД? Новая версия и обьединение АПД это одно и тоже. Когда еще не знаю. Почти закончил спавн, потом надо будет работать над новой групировкой, диалоги им вписать, адаптировать новые костюмы и тд. НЕ знаю сколько на каждое действие уйдет времени. Но примерно может неделя, может пол недели... Хоршо если б пралельно со мной еще кто нибуть придумал бы новую историю групировки и байки им написал, что б я потом просто текст вставил в файлы. Если никто не поможет то будет небольшая задержка так как придется все самому придумывать, но это не долго) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LinK 31 Опубликовано 23 Ноября 2008 Уже была такая проблема. Переустанови папку текстур. Если не поможет сам залезь в ту папку и посмотри есть ли файл 'arsenal_mod\556x45_clip_g36'. У тебя просто не находит текстуру коробки патронов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LinK 31 Опубликовано 24 Ноября 2008 Лично мне ТТХ больше б к реализму. Тем более в игре в ГГ стрелять практически некому. Квесты делать пока не буду, ибо не совсем разобрался, но будут такие себе псевдоквесты. Поясняю: информатор говорит мол вон на ЧАЕС осталась група монолитовцев, у одного из них был уникальный артефакт(например бусы бабки бюрера)и говорит что бармен за него заплатит тройную цены. Потом ставлю в торговле цену на покупку этого арта в трое больше и там уже твое дело хошь пойди найди его не хошь не нада. И еще будет нечто вроде пасхалок разных. Бармена теперь в баре не будет вместо него будут двое других торговцев, а с барменом вам придется сражатся!!! Так как он перейдет на сторону кое какой другой групировки. Пояснения почему он вдруг стал таким будет либо у него в рюкзаке либо информатор продаст) P.S самые активные помощники с модом и кто частенько играет в него смогут найти своих перснонажей на просторах зоны))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LinK 31 Опубликовано 24 Ноября 2008 с квестами понял, а с группировку что? Что что будет она в баре. Будут у нее своя история и свои байки. Название пока говорить не буду, но могу сказать что эта групировка обьединение некоторых оригинальных групировок для того что б общими усилиями выжить) To GROB игра жесткой будет не сильно. Да монстров значительно больше но не столько сколько на видео. Таких только два уровня Саркофаг и Контроль Монолита где игра похожа на жесткий шутер. На остальных локациях так же просто играть сложнее будет изза нового спавна. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LinK 31 Опубликовано 24 Ноября 2008 Монстры будут сильнее благодаря конфигам ГРОБА. Групировки не то что бы обьединились просто в баре название групировки у всех будет одинаковое но костюми от разных групировок. Почему каждый персонаж из другой групировки решил обьединиться? Поговрите с ними они все расскажут. По прежнему останутся враждебные бандиты, наемники и монолитовцы..ну и бармен)))На счет спавна: на начальных локациях особого пополнения не будет заметно, зато ближе к центру все будет. Так же монстры теперь обитают на базе свободы, в баре, на ЧАЕС 1, в саркофаге, на ЧАЕС 2 и саркофаг 2(контроль монолита)Каждый монстр обитает в своем доме который имеет радиус. Есть радиус 10-30 значит далеко они не уйдут а есть 100-200 значит сможешь встретить монстра где угодно на локации. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение