Перейти к контенту

Моделирование. Различные редакторы.


WodkaGT

Рекомендуемые сообщения

power-cat, можно сгладить, в разумных пределах, нынешние пеки вполне потянут бочки потяжелее. Сглаживать в милке - какой-то особенный вид извращений, однако. Могут, если у тебя будут сотни тяжелых объектов. При обычной плотности заполнения уровня бочками вообще разницы не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

vadyan, начнем с того, что ворфаес - фритуплейка, там вообще серьезной графикой и не пахнет. И уж тем более ни о каких "местах" и речи быть не может. Разве что в топе мэйл_игор.

Ну а угловатость бочек никак не прикрыть бампом, не тот объект-с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

smi345, проблема в СДК, а точнее в том, что он адово "оптимизирует" модели, сливая вертексы, которые находятся слишком близко. Поищи фикс оптимизации моделей в темах СДК или оружейках (на геймру отдельная тема под эти фиксы была).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Scarabay, скрипт для майки, выделяешь первую кость, выделяешь вторую кость, применяешь скринт - все веса с первой кости уходят на вторую.

http://rghost.ru/57428237

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ак и в ориг. ТЧ модели не делал развертку текстуры экрана

Он на тачпаде развернут.
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Один вертекс может быть привязан не больше чем на четыре кости.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ed_rez, да. Ни СДК, ни игра не поддерживают большее кол-во костей на вертекс. Майка, к тому же, еще и вылетит на экспорте.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Если человек привык к Максу, он не перейдёт в Блендер

Как будто обратная ситуация невозможна.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Убрал= вырезал полигон/полигоны, значит не читатается зона этой "этикетки"

Это не этикетка, это цельный меш капота с вырезанным шеллом развертки для герба.

s_1495148423_8727937_da7cee6c09.png

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...