Перейти к контенту

Фотореалистичная Зона


grindim

Рекомендуемые сообщения

так, действительно... сборка имеет право жить... и даже жить припеваючи =) все кто качнул выложите на бесплатный обменник или на айфолдер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

да, снижение производительности имеет место быть... не знаю почему .... лаги похожи на вход непися в онлайн... стал яростнее загружаться проц...

и еще одно наблюдение... с данным модом нужно прописывать r2_sun_lumscale 3 для более красивой картинки, будет похоже на ЧН.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

в консоли конечно... но это только для ДХ9 (иначе говоря для динамического или полного динамического освещения)

так же у кого есть проблема с прорисовкой теней пропищите r2_sun_tsm 1 и r2_sun_focus 1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1 раз ввести будет достаточно... НО! изменения стабильно сохраняются только после корректного выхода из игры... если тебя вдруг выкенет, то изменения не сохранятся(но такой вариант маловероятен, так что не парься)

специально для Stalker_Zip, сорри за оффтоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Может быть если DimOriN зайдет в онлайн,то он скинет тебе этот файл..

http://amk-team.ifolder.ru/8629162

закинуть в корневую папку игры с заменой...

чую одним местом, что лог вылетит с другой ошибкой(с сылкой на другую текстуру), лучше переустанови

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

а не проще с перезаливанием общаться в ЛС?

сорри за офф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
У меня так4ой вопрос, совместим ли этот мод с модом Sky4ce так чтобы стояла солянка шашки мод Sky4ce и панорамик?

кинь textures.ltx из солянки, и, если есть, из панорамика...

______________________________

http://amk-team.ifolder.ru/9207876

p.s. непонятки какието с текстурами, имеющими вид *_nmap ... а аргусовском файле они отсктствуют в некоторых местах (а возможно и везде), но на всякий случай я оставил эти строчки в адаптации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кроме Диморина никто не спрашивал и не отвечал. Хочу всё-же услышать Ваши мнения: Комп сильно всё это грузит? Машинки средней руки тянут, или тормозят? smile.gif

лаги у кого как... все зависит от железа... раньше:

1 P4 2.8ghz, 2 Gb RAM (DDR400), GF7600GS (256mb/128bit), 915chipset...

эхх.. были времена, когда играл на статике ))) лагал проц (падение фпс во время дождя, ангар на свалке, спавн неписей)...

2 поставил GF9600GT (512/256)

настали времена r2, мода ская, флоат32... ну и собсна этой сборки текстур(отдельно без модов, кроме НЛЧ)... падение производительности сказалось на проце, фризы стали дольше, загрузка ну может на пару сек дольше... падения фпс не наблюдается (а если и наблюдается, то незначительная)... ВСЕ УПИРАЕТСЯ В КАМЕНЬ.

3 поставил интеловскую мать 945чип, Pentium D(Dual Core) 2.8Ghz, GF9600GT (512/256), !!!1,5 Gb DDR2 (533mhz)!!!

по всей логике вещей все должно грузится шустрее и работать быстрее, НО теперь при запуске сталка, если играет музыка, она начинает притормаживать (зацикливаться) на пару секунд... едем дальше... загрузка игры занимает чуть ли не 5 минут (и не важно стоят ли текстуры или нет)... в начале игры жуткие лаги...(но эти лаги я так понял изза оперативы, ибо хард в эти моменты работает "на максимальных оборотах")...

в общем дело в железе...

 

[оффтоп]Если я на 2й конфигурации играл в фолаут3 на максималках, то на 3 конфиге пришлось их занизить.... вот что к чему О_о[/оффтоп]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

.http://www.argus-textures.ru/files/argus_tex_pack_up_to_1.0.7z

 

Изменения в версии 1.0:

 

Текстуры подкорректированы на предмет блеска под лунным освещением. Переработана техника, а так же исправлено множество поверхностей с некорректным рельефом блеском и тайлингом.

При установке через обновления:

 

Устанавливать все обновления необходимо строго по порядку: 0.7, 0.85, 0.9, 1.0RC, 1.0 с заменой всех файлов. Перед установкой последнего обновления (1.0) нужно удалить из папки textures следующие файлы:

mtl_barrel_01...05

mtl_big_ko nteyneri

mtl_pod_02

mtl_ste na_ch_06

veh_buldozer

veh_diesel1

veh_diesel1b

veh_diesel1c

veh_diesel1d

veh_moskvitch_01

veh_uaz_2

veh_zil_130

они были установлены с паком версии 0.7 "по ошибке".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

тыкай правой кнопкой по ссылке и "сохранить как" или чтото подобное....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

автору просьба убрать ссылки на обновления, ибо "С сайта убрана возможность скачать пак "Фотореалистичной зоны" через обновления."

просьба удалить пост, когда придет время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

скрин покажи, а то не понимаю о чем ты

апд: а во, вижу... а то чета не отображались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Помнится такое вытворял товарищ A_B, пытаясь убрать контраст перехода ЖД путей и грунта ... он "красил" какуюто текстуру (на которой изображена карта локации)... обьясню как это работает... проводим любым цветом (допустим красным) линию по какомуто участку карты (допустим дно озера Янтарь)... сохраняем... заходим в игру, на Янтарь, и смотрим, что грунт в том месте, где мы провели эту линию имеет красноватый оттенок... думаю тут тот же случай... но тут уже накасячили ПЫС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

с фотозоной проблем больших нет (уже ктото выкладывал... возможно я =) ), а вот с панорамиком посложнее... товарищь kto адаптировал помоему к АМК (динамическая погода)... но я думаю в Шашкиной солянке ничего в погоде не изменилось, поэтому должна подойти адаптация от АМК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ну апдейт весит 84МБ... как я понял чтоже скачать будет проблемаично

Качай полную версию с сайта аргуса (докачка поддерживается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для тех кто не обитает на форуме ПЫС

Фотореалистичная Зона: Живность

 

Недавно начал работу над продолжением проекта по улучшению графики в игре. Теперь изменения коснутся всей живности в Зоне, людей, монстров. По аналогии с оригинальной концепцией, перерабатываются не сами текстуры, а их свойства, т.е. рельеф, глянец. Работа кипит и вот первые результаты:

Сахаров:

http://savepic.ru/379470.jpg

http://savepic.ru/384590.jpg

 

Сидорович:

http://savepic.ru/366173.jpg

 

Кровосос:

http://savepic.ru/329301.jpg

http://savepic.ru/334421.jpg

Псевдогигант:

http://savepic.ru/360058.jpg

http://savepic.ru/351860.jpg

 

Бандит:

http://savepic.ru/418221.jpg

 

Новичок:

http://savepic.ru/408973.jpg

Сталкер-одиночка:

http://savepic.ru/419217.jpg

http://savepic.ru/393645.jpg

 

Ученый:

http://savepic.ru/410026.jpg

 

Мод будет рассчитан только на полное динамическое освещение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...