Parabellum 0 Опубликовано 27 Октября 2008 ЗЫ если продолжите херней страдать пойду стучать тони тени. Давно пора! вообще, такое впечатление что ветку не модят вообще - половина постов откровенный флуд и меряние ..ями(особенно - последние). Даже включая этот. Тема - отладка мода, который мы полюбили и в котрый играем. А тут развели пьяный бред. Удалите это сообщение! И еще с сотню - перед ним(и после) страницы так с 20-й! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 27 Октября 2008 Мод, конечно, хороший. И во многом выравнивает баги разрабов...Но есть вопросы: 1) Нововведенную броню и оружие улучшить не возмоно (можно ли это исправить?). 2) Будут ли исправления вышеописаных вылетов, связаных с разговором с некоторыми персонажами (Орест) ?. 3) Батарейки, мне кажется, лишнее... 1. Тут согласен - авторы обещали исправить. Пока можешь вручную увеличить количество слотов под артефакты: В файле C:\..(папка Сталкера ЧН)..\gamedata\configs\misc\outfit.ltx поправь параметр: artefact_count = 5 в своем экзоскелете. 2. Все ждем! 3.Батарейки - это "фишка" мода, но лично я увеличил срок их службы в 10 раз - от 2.5х часов до 50 минут игрового времени, в зависимости от детектора: (писал уже): gamedata\scripts\walrus.script if item:section() == qwer or item:section() == qwer1 then if last_time == nil or temp:diffSec(last_time) > 150*60 then last_time = temp walrus.take_akum() end elseif item:section() == qwer2 then if last_time == nil or temp:diffSec(last_time) > 100*60 then last_time = temp walrus.take_akum() end elseif item:section() == qwer3 then if last_time == nil or temp:diffSec(last_time) > 50*60 then last_time = temp walrus.take_akum() end (время работы от одной батарейки увеличено в 10 раз) Что в общем то соответствует реальному времени работы аналогичных приборов "из жизни" - например, раций "Уоки-токи" Ато уж больно прожорливые они получились, детектеры! ) (Поправить нада то что выделено красным) Удачи в игре! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 27 Октября 2008 какой прогой открыть walrus.script , чтобы поменять параметры? Блокнотом Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 27 Октября 2008 Что делать, или точнее, можно ли исправить подвисание доп. заданий? У меня на данный момент висит 4 доп. задания, на свалке, по захвату "точек"... Что значит "подвисание"? Их нада просто выполнить, или скрипт должен вернуть "Задание отменено" (или "Провалено", если ты близко). Попробуй выйти - зайти, с выгрузкой игры. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 27 Октября 2008 Только-что попробовал - помогло. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!! 2меченый(стрелок) Лабай фикс! Про "Медузу" не забудь! Отбил "точку" у бандюков, пишет в задании - "дождитесь подкрепления" или что-то в этом роде, но ни кто не приходит и задание как-бы не окончено...Бывает на болотах. Либо подожди, могут придти(см.карту), либо переиграй, и вообще там штурмовать точку лучше с ЧН-овцами, стараясь чтоб всех не поубивало. И записаться-выйти-зайти иногда помогает, кстати... Тока квиксэйвом НИКОГДА не пользуйся!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 27 Октября 2008 (меченый(стрелок): "Артам вернул Дефольтные Свойства(ну считаю что не надо было)" - не стоило, просто Медузу надо было сделать -0.006 вместо имунитета 0.01 (пролучится (-6)- а так все рОвно, ривыкли уже. Я лично пойду дальше со старыми конфигами артов и исправленной Медузой. Кстати, после фикса - на Агропроме лучше не грузиться, я вернулся аж в подземелье - оттуда заходил. Получается, что квест на депо не появляется, пока не выбьешь бандюков со стоянки за концлагерем, если я не ошибаюсь... Квест на депо появляется если вступишь в Сталкеры. А так - бандюки будут переть на концлагерь, пока не замочат всех, и ты останешься там один. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 29 Октября 2008 При установке маячка в ящик с респавном - стабильно такой вылет: FATAL ERROR [error]Expression : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0) [error]Function : CMapLocation::LoadSpot [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\map_location.cpp [error]Line : 100 [error]Description : XML node not found in file map_spots.xml [error]Arguments : habar_location В пустые ящики встает без проблемм. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Залейте пожалуйста фих 29.10.08 на ifolder.ru или webfile.ru Лови: http://stream.ifolder.ru/8806193 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 29 Октября 2008 По поводу информаторов: У них всех в диалоге висит "Что ты можешь мне предложить". Ни разу ни один ничего не предложил!.. Соответственно - есть предложение : Или подвесить на этот диалог пару-тройку тайников с чем-нибудь "вкусным" и дорогим, ну или тада ваще этот диалог убрать из информаторов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 29 Октября 2008 пока так , а там посмотрим Ясно. Просто оч.хотелось бы потестить что они там натворили с DX 10.1 - у меня все таки 2Х9800GX2 в SLI... Ладно, потерплю - солянку на DX 10.1 не променяю! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 30 Октября 2008 спас сталкера васяна на всалке (ну каторого за призраком послали) он ине инфу скинул, после этого с ним поговорить пытаюсь Это что за ветка? У меня не было такого задания! У кого брал? Куда вступал? ..А - это тот который с собаками? Допроси его кстати - сольет кучу тайников. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 30 Октября 2008 Столкнулся с такой ситуацией - после вступления в Сталкеры огребаю задание - уничтожить бандитов в Депо. Ну, разваливаю бандитов, там, поздравления, "Бандиты окончательно уничтожены!...", человеческое спасибо... Только отхожу от депо - опять там бандиты, сообщение "Бандиты снова заполонили свалку", и снова задание - зачистить Депо. И ТАК УЖЕ 9 РАЗ!!! Кто нибудь с этим сталкивался? Как нибудь лечится? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 31 Октября 2008 На Янтаре стабильный вылет при попытке подойти к трубе-подземному переходу или пройти верхом в ту долину с любой стороны: ! [LUA][ERROR] ERROR: 'Attempt to read a non-existant string field 'buy_condition' in section 'trader' FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Все, тупик. Нада уже чтото делать с этими Line: 180 :975: got nil ! Меченый, аууу!!! У кого есть файл, можете перезалить? Или что поправить в конфигах? ...Почитай 25-ю страницу. А файлик от frags-a - Вот. Там немного другой алгоритм, чтобы продлить срок жизни батарейки нада увеличить параметр local full_charge в разы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 31 Октября 2008 Вообще у меня такое впечатление, что играя в первый раз в ЧН (релиз) я две флэшки находил в тайниках (просто помню, что сильно удивился, когда мне дали две флэшки, даже в конфе упоминал это). И только одну давали. Две дают, одна в тайнике. Карта с флэшками и дефолтными артами - болото. 2minols: мне первую дали сразу, вторую за квест с ПДА. З-ю - купил тайник. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 31 Октября 2008 Опять я с этим дурацким Максом лезу. Я никак не могу его найти, возможно ли что он уже мертв ... С Максом - возможно. Умирал у меня на глазах во время атаки монстров - квест "Защита лагеря под ж/д мостом". Кабаны загрызли. Они - информаторы - по ходу даже стрелять не умеют - когда кабанчики Макса кушали, он даже ствол не достал, только пятился! А так -да, ни одна группировка их не трогает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 31 Октября 2008 На Янтаре вылетает с таким логом. ... Причем оба раза было, когда я подходил к группам сталкеров, сидящих восточнее бункера Это происходит при подходе к той долине с любого напраления (я писал на пред.странице)- ждем Меченого - можт, разрулит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 31 Октября 2008 Результат эксперимента с DX10 для ХР! У меня на висте 64 то же самое было - вылечилось.. выбором погоды без дождя! вместо 06-патч 07 А что им делать оставалось? 6-й то глюкавый уже утек! И как с клиентами общаться - "у Вас КАКОЙ 6-й патч?" lol 2 патча за 2 дня -ПЫСЫ продолжают отжигать! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 31 Октября 2008 Извини чайника, но как тут посоветовали блокнот не сохраняет изменеия в этом типе файла. Как быть? Странно. Поставь блокнот дефолтом на ltx, чтоли... Или WordPad заюзай. Зы. А у тебя игра часом не запущена?.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 31 Октября 2008 А можете написать кто где что дороже покупает?Артефакты ,оружие .... Так, в порядке возрастания: Хуже всех - барыга бандюков и .. сталкеров на Агропроме. Барыга сталкеров на Кордоне - получше. Далее Сидорыч - посрединке. Долг, ЧН и Свобода - примерно на уровне, лучше вышеперечисленных. От отношений опять же зависит - но не сильно (ЧН на старте - отдельная тема). Сахорову лучше всего впаривать "запчасти" и арты которых излишек. Оружие не покупает. Да, чуть не забыл - на Агропроме есть Орест - стоит на 2-м этаже. Богатенький буратинка - за 90000 на старте. Покупает средне, но лучше чем барыга этажом ниже. Водку и хавку продавать барменам - берут по "номиналу", в отличии от сталкерни (20%) Все вроде?.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 31 Октября 2008 Пипл а где тут пулемет то найти можно?Ато купить я так понимаю возможности нет....В Лиманске после штурма дома там - увидишь кароче. Там же и "Гроза" валяется. Раньше не знаю, писали что у Долга после выноса их базы за Свободу - но я не пробовал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение