Перейти к контенту

SolinX for Clear Sky


меченый(стрелок)

Рекомендуемые сообщения

ЗЫ если продолжите херней страдать пойду стучать тони тени.

 

Давно пора! вообще, такое впечатление что ветку не модят вообще - половина постов откровенный флуд и меряние ..ями(особенно - последние).

Даже включая этот.

Тема - отладка мода, который мы полюбили и в котрый играем. А тут развели пьяный бред.

 

Удалите это сообщение! И еще с сотню - перед ним(и после) страницы так с 20-й!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Мод, конечно, хороший. И во многом выравнивает баги разрабов...Но есть вопросы: 1) Нововведенную броню и оружие улучшить не возмоно (можно ли это исправить?). 2) Будут ли исправления вышеописаных вылетов, связаных с разговором с некоторыми персонажами (Орест) ?. 3) Батарейки, мне кажется, лишнее...

1. Тут согласен - авторы обещали исправить. Пока можешь вручную увеличить количество слотов под артефакты:

В файле C:\..(папка Сталкера ЧН)..\gamedata\configs\misc\outfit.ltx поправь параметр: artefact_count = 5 в своем экзоскелете.

2. Все ждем!

3.Батарейки - это "фишка" мода, но лично я увеличил срок их службы в 10 раз - от 2.5х часов до 50 минут игрового времени, в зависимости от детектора:

(писал уже):

gamedata\scripts\walrus.script

 

if item:section() == qwer or item:section() == qwer1 then

if last_time == nil or temp:diffSec(last_time) > 150*60 then

last_time = temp

walrus.take_akum()

end

elseif item:section() == qwer2 then

if last_time == nil or temp:diffSec(last_time) > 100*60 then

last_time = temp

walrus.take_akum()

end

elseif item:section() == qwer3 then

if last_time == nil or temp:diffSec(last_time) > 50*60 then

last_time = temp

walrus.take_akum()

end

(время работы от одной батарейки увеличено в 10 раз) Что в общем то соответствует реальному времени работы аналогичных приборов "из жизни" - например, раций "Уоки-токи"

Ато уж больно прожорливые они получились, детектеры! :))

(Поправить нада то что выделено красным)

Удачи в игре!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Что делать, или точнее, можно ли исправить подвисание доп. заданий? У меня на данный момент висит 4 доп. задания, на свалке, по захвату "точек"...

Что значит "подвисание"? Их нада просто выполнить, или скрипт должен вернуть "Задание отменено" (или "Провалено", если ты близко).

Попробуй выйти - зайти, с выгрузкой игры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только-что попробовал - помогло. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!! :)
2меченый(стрелок)

Лабай фикс! Про "Медузу" не забудь! :)

 

Отбил "точку" у бандюков, пишет в задании - "дождитесь подкрепления" или что-то в этом роде, но ни кто не приходит и задание как-бы не окончено...
Бывает на болотах. Либо подожди, могут придти(см.карту), либо переиграй, и вообще там штурмовать точку лучше с ЧН-овцами, стараясь чтоб всех не поубивало. И записаться-выйти-зайти иногда помогает, кстати... Тока квиксэйвом НИКОГДА не пользуйся!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

(меченый(стрелок): "Артам вернул Дефольтные Свойства(ну считаю что не надо было)" - не стоило, просто Медузу надо было сделать -0.006 вместо имунитета 0.01 (пролучится (-6)- а так все рОвно, ривыкли уже. Я лично пойду дальше со старыми конфигами артов и исправленной Медузой.

Кстати, после фикса - на Агропроме лучше не грузиться, я вернулся аж в подземелье - оттуда заходил.

 

 

Получается, что квест на депо не появляется, пока не выбьешь бандюков со стоянки за концлагерем, если я не ошибаюсь...

Квест на депо появляется если вступишь в Сталкеры. А так - бандюки будут переть на концлагерь, пока не замочат всех, и ты останешься там один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При установке маячка в ящик с респавном - стабильно такой вылет:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0)

[error]Function : CMapLocation::LoadSpot

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\map_location.cpp

[error]Line : 100

[error]Description : XML node not found in file map_spots.xml

[error]Arguments : habar_location

 

В пустые ящики встает без проблемм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу информаторов: У них всех в диалоге висит "Что ты можешь мне предложить".

Ни разу ни один ничего не предложил!..

Соответственно - есть предложение :) : Или подвесить на этот диалог пару-тройку тайников с чем-нибудь "вкусным" и дорогим, ну или тада ваще этот диалог убрать из информаторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
пока так ;) , а там посмотрим :)

Ясно. Просто оч.хотелось бы потестить что они там натворили с DX 10.1 - у меня все таки 2Х9800GX2 в SLI...

Ладно, потерплю - солянку на DX 10.1 не променяю! :ok5:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
спас сталкера васяна на всалке (ну каторого за призраком послали) он ине инфу скинул, после этого с ним поговорить пытаюсь

Это что за ветка? У меня не было такого задания! У кого брал? Куда вступал?

..А - это тот который с собаками? Допроси его кстати - сольет кучу тайников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Столкнулся с такой ситуацией - после вступления в Сталкеры огребаю задание - уничтожить бандитов в Депо. Ну, разваливаю бандитов, там, поздравления, "Бандиты окончательно уничтожены!...", человеческое спасибо...

Только отхожу от депо - опять там бандиты, сообщение "Бандиты снова заполонили свалку", и снова задание - зачистить Депо.

И ТАК УЖЕ 9 РАЗ!!!

Кто нибудь с этим сталкивался? Как нибудь лечится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На Янтаре стабильный вылет при попытке подойти к трубе-подземному переходу или пройти верхом в ту долину с любой стороны:

 

! [LUA][ERROR] ERROR: 'Attempt to read a non-existant string field 'buy_condition' in section 'trader'

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Все, тупик.

Нада уже чтото делать с этими Line: 180 :975: got nil ! Меченый, аууу!!!

 

 

У кого есть файл, можете перезалить? Или что поправить в конфигах? ...
Почитай 25-ю страницу.

А файлик от frags-a - Вот. Там немного другой алгоритм, чтобы продлить срок жизни батарейки нада увеличить параметр local full_charge в разы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще у меня такое впечатление, что играя в первый раз в ЧН (релиз) я две флэшки находил в тайниках (просто помню, что сильно удивился, когда мне дали две флэшки, даже в конфе упоминал это). И только одну давали.

Две дают, одна в тайнике.

Карта с флэшками и дефолтными артами - болото.

 

2minols: мне первую дали сразу, вторую за квест с ПДА. З-ю - купил тайник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Опять я с этим дурацким Максом лезу. Я никак не могу его найти, возможно ли что он уже мертв ...

С Максом - возможно. Умирал у меня на глазах во время атаки монстров - квест "Защита лагеря под ж/д мостом". Кабаны загрызли.

Они - информаторы - по ходу даже стрелять не умеют - когда кабанчики Макса кушали, он даже ствол не достал, только пятился! :)

А так -да, ни одна группировка их не трогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
На Янтаре вылетает с таким логом. ... Причем оба раза было, когда я подходил к группам сталкеров, сидящих восточнее бункера

Это происходит при подходе к той долине с любого напраления (я писал на пред.странице)- ждем Меченого - можт, разрулит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Результат эксперимента с DX10 для ХР! :D:nono::fool::dash3:

У меня на висте 64 то же самое было - вылечилось.. выбором погоды без дождя!

 

вместо 06-патч 07 :lol:

А что им делать оставалось? 6-й то глюкавый уже утек! И как с клиентами общаться - "у Вас КАКОЙ 6-й патч?" lol

2 патча за 2 дня -ПЫСЫ продолжают отжигать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Извини чайника, но как тут посоветовали блокнот не сохраняет изменеия в этом типе файла. Как быть?

Странно. Поставь блокнот дефолтом на ltx, чтоли... Или WordPad заюзай.

Зы. А у тебя игра часом не запущена?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А можете написать кто где что дороже покупает?Артефакты ,оружие ....

Так, в порядке возрастания:

Хуже всех - барыга бандюков и .. сталкеров на Агропроме.

Барыга сталкеров на Кордоне - получше.

Далее Сидорыч - посрединке.

Долг, ЧН и Свобода - примерно на уровне, лучше вышеперечисленных.

От отношений опять же зависит - но не сильно (ЧН на старте - отдельная тема).

Сахорову лучше всего впаривать "запчасти" и арты которых излишек. Оружие не покупает.

Да, чуть не забыл - на Агропроме есть Орест - стоит на 2-м этаже. Богатенький буратинка - за 90000 на старте. Покупает средне, но лучше чем барыга этажом ниже.

Водку и хавку продавать барменам - берут по "номиналу", в отличии от сталкерни (20%)

Все вроде?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Пипл а где тут пулемет то найти можно?Ато купить я так понимаю возможности нет....
В Лиманске после штурма дома там - увидишь кароче. Там же и "Гроза" валяется. Раньше не знаю, писали что у Долга после выноса их базы за Свободу - но я не пробовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...