Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, AndreySol сказал:

И не надо. Эта хрень была костылем в те времена, когда еще деревья были большими в модострое...

Хорош аиврапер или нет, спорить не буду, но уверен, что тут ошибка не из за него, тут что то другое.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Han Sola сказал:

Дело в том, что я использовал модели техники из ЗП, а там устройство лод-объектов немного различается.

Ты сперва определись что тебе надо. Лод текстуры, или статические модели. Это не одно и тоже.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, UriZzz сказал:

Ребята, левел ченджер можно ведь ставить и вне аи сетки?

Ну по идее левел ченджер должен стоять на сетке, ну можно шейп ещё увеличить или подогнать по месту, ну и наконец что мешает тебе добавить сетку, там же перекомпилить всю локу не надо будет, можно добавить нодов и перечитать сетку, ну и остальное, граф и спавн.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, UriZzz сказал:

Я не умею

Да ладно друг, как говорится, глаза боятся а руки делают, всё должно получиться.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, UriZzz сказал:

Такс, все вернул как сделал, что дальше, make ai-map?

Да пробуй, и копию создай на всякий случай что бы откатить если что, и не забудь проверить что бы не было "островков"

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, UriZzz сказал:

нарисовал дорожку к переходу шириной в одну ноду

Вот и хватит тебе этой дорожки для перехода , ты смотри что бы эта дорожка была слинкована с основной сеткой.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Han Sola сказал:

Появляется при попытке скомпилить глобальный граф уровня.

Тебе тут написало всё что надо, смотри с чем законектены граф поинты 1406 с уровня Level l06_rostok , с графпоинтом  1439 уровня  l08_yantar, а самого графпоинта похоже у тебя не существует. Или удали связь, или удали сам графпоинт если он тебе не нужен. Ну и проверь связь графпоинтов  Level l08_yantar с l08u_brainlab,

Изменено пользователем Akello
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Houdini_one сказал:

Посмотрел записи - вылет из-за того, что левел-чейнджер не на аи-сетке

А может там другой левел ченджер не на сетке? Или он у тебя там один? А вообще интересно посмотреть, где ты прочитал про этот вылет?

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Houdini_one сказал:

Посмотрел записи - вылет из-за того, что левел-чейнджер не на аи-сетке, но ведь он на аи-сетке..

Возможно там какой то графпоинт не на сетке.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Houdini_one сказал:

Попробую ещё поискать.

А какой сборщик ты используеш для сборки графа и спавна? На чем работаеш?

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, BFG сказал:

Графпойнты могут быть где угодно, АИ-сетка для них не имеет значения

Имеют значение и самое неподсредственное. А ты обратил внимание на категорию в спавн обьектах в сдк? Там есть такая папка ai , там графпоинты,левел ченджеры и так далее,  вот и догадайся теперь почему её так назвали, а если сетка имеет участки не связанные с общей сетке и на ней постаиш графпоинт , при сборке будет ошибка. Впрочем я уважаю любое мнение, это твое святое право.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Змея сказал:

Не понимаю, о каком еще инструментарии идёт речь?

Если ты не понимаеш о чем речь, это ещё не значит что этих инструментов нет. Или ты считаеш свое мнение самым верным?

  • Согласен 1
  • Смешно 2
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, mauvais сказал:

И на маске асфальта не должно быть теней от возвышенностей, а сплошной красный цвет.

Вы написали, что для асфальта на маске должен быть красный цвет, хотя на самом деле он должен быть зеленым, а красным выделяется трава, а грунты синим. Или я просто неправильно вас понял?

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Houdini_one сказал:

несколько (более 2 к) объектов за один раз поставить

Может групповой обьект тебя устроит?

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, CuJIbBEP сказал:

Если других секторов нет то и дефолтный ставить ни к чему...

Никогда не слышал, что можно не ставит дефолтный сектор, у вас есть какая то инфа по этому делу?:

Обычно если добавляеш статику, без пересоздания дефолтного сектора оно и билдить не станет, выдаст ошибку, по крайней мере у меня так оно и было.

 

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, HellRatz сказал:

Да можно локации компилировать вообще без секторов

Пожалуй я это проверю, ради спортивного интереса, спасибо.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, HellRatz сказал:

Никто не напомнит, есть ли в ТЧ материал, который не осязаем для ГГ/НПС?

Может шейдер как на траве и на кустах, флора например, пробовать надо, в ЗП точно такое есть, там есть специальный материал для этого, я там паутину в коллекторе сделал, а паутину под ТЧ, я там тоже как то сделал, но точно не скажу, надо посмотреть. 

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Houdini_one сказал:

всё равно стараюсь делать, будь-то НОМ или сектора.

Мое мнение такое, HOM , в зданиях нужен обязательно я считаю, добавляет реализма в звуковом окружении, например на улице дождь, вошел в здание, и сразу это слышно по звуковому сопровождении, просто надо делать это по уму, а насчет прироста фпс с секторами, так там вопрос спорный, смотря где смотреть, если дело в глухом лесу, с парочкой кабанов и избушкой, там разница небольшая, а если комплекс например как на агропроме, с большим лагерем нпс, то там прирост будет побольше чем 4-5 фпс, так что у каждого своя правда, что лучше а что хуже.

Изменено пользователем Akello
  • Смешно 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mauvais сказал:

Вообще ни о чём. Отсекатель геометрии (HOM) не имеет никакого отношения к звуку.

Вообще ни о чем, но впрочем я не удивлен, тут я иногда такие письмена читаю, что иногда и на голову не натянеш, а насчет звука я с вами не согласен, я никогда не напишу о том что не проверил на личном опыте, а вот SOM (Sound Occluder) я не ставлю, вернее пока не ставил, не было нужды для этого.

Отсекатель геометри так и работает как вы говорили, но вот со звуком я это проверял это специально.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, mauvais сказал:

Это проверено.

Как ты сам и говорил мне, "ни о чем", СДК никогда не перестает работать просто так. причина есть всегда, а чаще всего от рук самого пользователя, и к слову, никогда не было у меня проблем с конвертором, все что тут обсуждают о его неработоспособности, у меня вызывает мягко говоря недоумение, уж чего, чего но конвертор по моему, всегда работал нормально, а то вдруг у всех тут резко поломался.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...