Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер всей публике на AMK-team!!У меня к более эрудированной публике вопрос!!Конечно может не грамотно обращусь(просьба модераторов не серчать), но мне необходимо узнать как накладывается синяя лента с ногами и колючей прововолкой, я так понял дабы персоонаж не выпал с края локации на дно матрицы!!Будьте добры обьяснить как  с сием  чудом обращаться , если есть по этому где нибудь урок, перенаправьте пожалуста по ссылочке!!Юольшое заранее сильму пле!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Mickey_Mouse, К сожалению никак, в дереве дольше текстур нежели в траве, по этому деревья делаются методом ручной подборке по локации!!Сколько хочешь столько и втыкай в ручную!!Других методов к сожалению  не знаю!  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 Mickey_Mouse а ты галочки с боку ставил "из определённой группы объектов при установке рандомно выбирается один".

 

??Там есть точки на их нажми получится галочка, и сколько тебе хочется столько выбирай. только я такое делал с камышом, но не как не с деревьями, поэксперементируй, может чего и получится!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

добрый вечер всем !!!Вопросик на засыпку, при загрузке террейна стал выскакивать вот это лог:Skipping corrupted version of level part: 'ai_map\ai_map.part', обьясните пожалуста что это значит, накануне расставлял графпоинты но не подписал их именем террейна, вот и интересно смертельно ли это??Кто понимает опишитесь пожалуста!!Заранее очень благодарен!!

 


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день уважаемой публике!!Вопрос возник при загрузке обычного atp, сделал все с заменой gamedata, но это не помешало ругаться SDK с логом:

Loading Scene Object...

CSceneObject: 'levels\mp_atp\mp_atp_terrain' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_sux_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_rostki_1_sux_04' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_sux_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_sux_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_sux_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_rostki_1_sux_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_rostki_1_sux_03' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_rostki_1_sux_03' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor\trash_zilok_1_lod' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor\trash_zilok_3_lod' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor\trash_benzovoz_gaz_lod' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor\trash_gaz_lod' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor\trash_traktor_1_lod' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor\trash_traktor_3_lod' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor\trash_zil_130_2_lod' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor\trash_pricep_bochka_lod' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor\musor_metal_10' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor\musor_metal_13' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor\musor_metal_6' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor\musor_metal_7' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\kirpich\poddon_k' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\kirpich\poddon_k' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\pipe\pipe_01' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\pipe\pipe_03' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\bochka\bochka_wood1_bez_dna' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\bochka\bochka_wood_open' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\balon\balon_01' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\balon\balon_02' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\balon\balon_01' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor\trash_kamaz_korpus3_lod' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_sux_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_01' different file version!
CSceneObject: 'levels\mp_atp\mp_atp_back' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_03' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_rostki_1_sux_01' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\beton_block\musor_plita_1 kusok' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musorniy_bak\prop_mus_kont_01' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\army_base\prop_army_base_06' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\veh_part\garbage_39' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\big_object\garbage_23' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\dekor\tros_stena_1_object' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\balon\kanistra' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\stol\stol_2' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\stol\stol_2' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\dekor\tiski_1' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\dekor\polka_1a' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\bochka\bochka_close_1' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\bochka\bochka_close_2' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\bochka\bochka_close_3' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_01' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\bochka\bochka_close_1' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\bochka\bochka_close_2' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\bochka\bochka_close_3' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor\trash_avtobus_lod' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor\trash_buldozer_1_lod' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_sux_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_sux_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_03' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_03' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\army_base\prop_army_base_15' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\tara\prop_tara_m' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\mebel_trash\mebeltrash_stuluzhopa_b' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\mebel_trash\mebeltrash_stol' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\mebel_trash\mebeltrash_stol' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\mebel_trash\mebeltrash_stol_shuhl' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\big_object\bochka_part' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\big_object\bochka_part_hole' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\street_prop\lamppost_01' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\street_prop\lamppost_01' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\street_prop\lamppost_01' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor\musor_metal_9' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\pipe\pipe_03' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\pipe\pipe_04' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\bochka\bochka_close_1' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\bochka\bochka_close_2' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor_oskolok\musor_slate_1' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor_oskolok\musor_slate_2' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor_oskolok\musor_slate_4' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor_oskolok\musor_slate_4' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor_oskolok\musor_slate_6' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor_oskolok\musor_slate_8' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\luk\luk_01' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\street_prop\e_stolb_wood_n' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\street_prop\e_stolb_wood_l' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\street_prop\e_stolb_wood_l' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\street_prop\e_stolb_wood_l' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\street_prop\e_stolb_wood_l' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_03' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_04' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_03' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor\trash_molokovoz_01_lod' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\street_prop\urna' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\street_prop\urna' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor\trash_kamaz_fura_lod' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\army_base\prop_army_base_14' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\army_base\prop_army_base_14' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\army_base\prop_army_base_12' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\army_base\prop_army_base_11' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\army_base\prop_army_base_10' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\big_object\truba_metall_03' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\big_object\truba_ugol_02' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\bochka\bochka_close_1' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\bochka\bochka_close_3' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\bochka\bochka_close_4' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\pipe\pipe_01' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\pipe\pipe_04' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor\trash_transformator_1' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor\trash_uaz_2_lod' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor\trash_uazik_01_lod' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\mebel_trash\mebeltrash_stol_shuhl' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\mebel_trash\mebeltrash_stol_stul_shuhl' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\mebel_trash\mebeltrash_stuluzhopa_a' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\mebel_trash\mebeltrash_stuluzhopa_b' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_spil_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_spil_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_03' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_03' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_03' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_03' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_03' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_03' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_03' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_04' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_03' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_03' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_03' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_03' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_rostki_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_rostki_2_03' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_03' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_03' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_04' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_rostki_2_03' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_rostki_2_03' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_rostki_2_03' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_rostki_2_04' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_rostki_2_05' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_rostki_2_05' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor_other\garbage_17' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor_other\garbage_19' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\veh_part\garbage_37' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\veh_part\garbage_39' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\beton_block\musor_plita_2 kuska' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\beton_block\beton_block_1' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\beton_block\musor_betoncilindr_razlom' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\fake\fake' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\army_base\prop_army_base_14' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musorniy_bak\trash_bak_2' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor\trash_avtobus_lod' different file version!
CSceneObject: 'levels\mp_atp\mp_atp_occ' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_03' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_rostki_2_04' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_rostki_2_05' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor\trash_avtobus2_lod' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\beton_block\musor_betoncilindr_razlom' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\fireplace\prop_fireplace_2' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\fireplace\prop_fireplace_2' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\fireplace\prop_fireplace_2' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\fireplace\prop_fireplace_2' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\fireplace\prop_fireplace_2' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\fireplace\prop_fireplace_2' different file version!
CSceneObject: 'levels\mp_atp\mp_atp_buildings' different file version!
CSceneObject: 'levels\mp_atp\mp_atp_fake' different file version!
CSceneObject: 'levels\mp_atp\mp_atp_sector' different file version!
Loading Light...
Loading Shape...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну оно то понятно , но для себя знать то надо что это выскочило, я так понимаю что, что то не то с версиями, и нужно знать на будущее игры, этот лог не повлияет???



И еще дорогой macron, пока вы тут вы сталкивались с таким вот логом:.

Can't find file 'rawdata\objects\terrains\cever_kordon251.object'

TUI_ControlObjectAdd:: Can't load reference object.
Карта новая, наложил шейдеры, делал не раз, и знаю как это делается правильно, но после смены wind"ы, у меня стало появлятся это сообщение, с прекращением загрузки моего террейна, который сам создаю, при чем если шейдеры не накладывать на террейн, то он в LE, открывается без лога , наверно надо бы поменять, то есть преустановить шейдеры с заменой, хотя делл это совсем недавно, незнаю как повлиять на это ??Может чего посоветуете??
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер всем!!У меня такой вопрос( модераторы, прошу перенаправить если вопрос не по теме), на агропроме есть база военных, там есть центральная база. подскажите как мне воспользоваться ей, что бы поставить у себя !!Заранее весьма благодарен!! Для macron, решил проблему, перезалил шейдеры, все заработало!!Вельма понеже!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

добрый вечер всем на форуме!!Вобщем то дело встало в айврапере, после многочисленных исправлений AI-сетка все таки стала более менее пригодной для игры, но при первой работе айврапера вылез лог , выглядит он вот так:

New phase started: Loading Level. . . . .

Level CFORM: 70921k

                                 materials: 217

                           shaders_xrkc: 7

     Processing textures. . . .

ImageLibrary version: 2.5.4

25 supported formats

****STOP***file P:\xrAI\compiler_load.cpp,line 177

****Reason****:***Assertion failed****

Expression:THM

mtl\mtl_bochka_01.thm 

Конечно никакой бочки я не нашел, но один умный человек мне подсказал:

Это бичь всех начинающих... нет такого файла, просто. Нужно его(dds текстуру) перевести в тга и импортировать в СДК, Всё, thm  файл этой текстуры будет создан.

Кто знает как это сделать не могли ли вы поподробней процесс сам обьяснить, а то боюсь как бы не навридил почти готовой игровой локации.Заранее большое спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Страховид, как и писалось, нужно ее dds текстуру перевести в тга и импортировать в sdk, вот и все, дело в том что я не разу еще не пользовался айврапером, там их три основных:1)1draft2)2verify3)3levelgraph.Мне не приходилось ими работать , прошу помощи кто знает как делать правильно!!!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Правь ai-сетку, проверь на наличие красных нодов!Ошибок связанных с этим не много, возможно есть пространство не соединенное ни одним нодом.



добрый вечер всем!!Вопрос таков,  в шапке темы, есть как бы ответ на мой вопрос, но у меня он с продолжением. Непосресдственно по вопросу:FATAL ERROR


[error]Expression : THM
[error]Function : CBuild::Load
[error]File : D:\xray-svn\xrLC\Build_Load.cpp
[error]Line : 282
[error]Description : rawdata\textures\corp\corp_stalker.thm

Причина: не хватает указанного файла .thm. Чтобы решить проблему, берём одноимённую текстуру в формате .dds, конвертируем в .tga и кладём в папку import. Затем в LE или АЕ жмём Images-->Check New Textures. Если видим окно с надписью Found 1 new texture(s), то радуемся и жмём ОК. После этого откроется библиотека текстур. Чаще всего, при импорте текстур из оригинальной игры, настройка не требуется, поэтому жмём ОК. Если же это какая-нибудь новая текстура, тогда настраиваем её по образцу из оригинала.

У меня все именно так , но при экспорте SDK,лог ругается на нехватку, точнее этой текстуры вообще нету, вырезка из лога:

Can't load texture 'mtl\mtl_z_trba'. Check file existence
Synchronize textures... (mtl\mtl_z_trba - UPDATED.)
Can't find file: 'rawdata\textures\mtl\mtl_z_trba_bump'
Can't load texture 'mtl\mtl_z_trba_bump'. Check file existence
Synchronize textures... (mtl\mtl_z_trba_bump - UPDATED.)
Can't find file: 'rawdata\textures\mtl\mtl_z_trba_bump#'
Can't load texture 'mtl\mtl_z_trba_bump#'. Check file existence
Synchronize textures... (mtl\mtl_z_trba_bump# - UPDATED.)
Can't find file: 'rawdata\textures\mtl\mtl_zakl_ch_01'
Can't load texture 'mtl\mtl_zakl_ch_01'. Check file existence
Synchronize textures... (mtl\mtl_zakl_ch_01 - UPDATED.)
Это у меня при работе айврапером выдал ошибку на mtl_бочку_01

Будьте добры подскажите как мне исправить положение, так как я поменял с заменой всеразличные файлы в папке mtl, ничего не помогло, кто знает как исправить положение отпишитесь пожалуйста!!Заранее весьма благодарен!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

  Melo а название карты своей вы вписывали (клик правой мыши, изменить, вписать имя своей локи)??И что вы делали именно компиляторами, и какими? Дело в том что компиляторами можно например распаковать игру, или запаковать и тд.и тп. Проясните этот момент, что бы знать как вам помогать.

 

  Melo И еще все логи находяться в LE--logs, Проверьте на наличие этого лога, он так и будет называться aiwrapper, либо немного по другому, скопируй ошибку, скинь на форум!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


ObJIom4uk
У меня такое было, связанное с памятью, это не SDK, лечение только два, добавить оперативы, либо в три дс максе уменьши локу, к сожалению больше таблетки не знаю!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток всем!! Давно не было на форуме, можно сказать творческий кризис на пару месяцев, думаю мне помогут с вопросом по работе айврапера(просьба администаторов перенаправить если пишу не по теме, спасибо)При конечной компиляции, привязкой AI-сеткой растительности, ну одним словом последняя компиляция перед тестом, выплыл диалог, не хватает текстуры bochka01_thm, хорошо, я просто удалил эту бочку, хотя без нее работа получается критичной , дело в том что эти бочки параметры освещения, то есть огонь в бочке, вокруг которой сидят сталкеры, хорошо, потратил месяцок что бы сделать следующую локацию именуемой "северные топи" и опять при работе айврапером, вылез лог только уже на свет(Glow).Знаю что как то можно самому назначить эти текстуры, я пробовал, но не получается, есть программа конвертер DDS-TGA, делал все как надо, но там ссылается SDK на недостающие текстуры, дело в том что  бы правильно сделать недостающие текстуры, нужно TGA текстуры вставить в папку импорт, далее чек нью текстур,далее пишет текстуры не найдены, подскажите  пожалуйста, какие нужно сделать настройки в CDK, что бы текстуры удачно отконвертировались  в thm? 

P.S.  С шапки качал текстуры, они тоже не для нового террейна, thm текстур не хватает, из за этого все у меня и повисло!!

 

Подними глаза на 2 поста повыше и глянь на ссылку от aka_sektor. Открой её. Затем открой ссыль на  X-Ray SDK 0.4 Tools.

А там увидишь в самом низу ещё одну ссыль на "Файлы .thm для всех текстур SoC". Скачай и поставь, возможно это тебе поможет.

BFG

Изменено пользователем BFG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер всем!! Решил проблему, разговаривал с Андреем Александровичем, кто не знаком(Genior), обещал в ближайшем будущем выпустить уроки по правильной настройке SDK, для правильного извлечения рабочего(игрового) thm текстуры!! Я как понял, при любой удачной совершенно новой, откампилированной локации, необходим настрой самого SDK, точнее всей папки с текстурами mtl, для дальнейшей  работы!!BFG отдельное спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер жители АМК!! Я все по своему вопросу, есть ли профи, который сможет мне помочь, при последней работе айврапера, вот что мне выдал айврапер http://SSmaker.ru/d505ec61/

, кто нибудь сталкивался с сей чудом? И как это лечится, если кто решит помочь, то просьба небольшая, объясните пожалуста поподробнее!! Заранее большое спасибо!

Изменено пользователем artur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так называется текстура света, есть такая, при чем вроде самая распространенная(огонь в бочке)!! Объясните пожалуста, ее что не должно быть этой текстуры в Glow??? У меня эта текстура света в fx тоже присутствует, будьте добры  посмотрите как у вас в SDK??

Изменено пользователем artur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сильвер, никак не могу согласиться с вами, так как это в первую очередь свет(glow), по этому она находится на своем вместе в папке glow, а fx, это ее предрасположенность к какой либо текстуре, Я разговаривал с Genioro*m, скоро выпустит как раз по моему вопросу видео:" По поводу скрина - нет thm файла текстуры. Нужно создать." Думал решу своими силами с помошью вас уважаемые коллеги, однако согласен, вопрос не для новичка, тут надо знать какие настройки вводить перед импортом, а их там тьма тьмущая, да и можно спокойно натворить чего нибудь не хорошее с SDK!! Так что лучше подождать, а то успеем))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день всем, вопросик на засыпку, как правильно назначить шейдеры для новых помещений, то есть плитка, бетон, потолок, этого всего не нашел при импорте в АЕ вот это первое http://SSMaker.ru/d36cfeaa/

И второе, в  Autodesk 3ds Max*е, сделал помещения, в инструментах матералс эдитор, уменьшил до нужных размеров плитку, экспортировал в AE, хотя я в первую очередь специализировался на создании новых террейнов для Сталкер тч, и вот в чем вопрос, почему такая огромная плитка, в AE, а в максе маленькая, поясните пожалуста если кто знает, где моя ошибка, и как это исправитьhttp://SSMaker.ru/7b0137de/

, заранее спасибо коллегам за помошь!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сильвер рад бы помочь, но информация которую отсылаешь скудна, проясни свою тему, что делал с локацией, и какой, "Проблема с костром, который даже не затрагивался.."в этот костер устанавливается спейс рестиктор, я могу помочь только одним советом, снеси костер, и заного поставь все заново, тебе придется установить костер, в костер установить-точки, пути, сам спейс рестиктор, задать правильную логику, в даном случае это имя ближайшего смарта, и смотри что бы сам рестикто был в положении, индефолоут рестиктор, Пишу на русском. надеюсь поимешь!! У меня только один раз была подобная ошибка, не соединен смарт с рестиктором, в твоем случае затрагивается AI-сетка, обьясни это компиляция, или билд, проясни и я насколько понимаю постараюсь помочь!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...