WolfHeart 708 Опубликовано 17 Ноября 2023 6 минут назад, imcrazyhoudini сказал: Есть урок? 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 708 Опубликовано 19 Ноября 2023 56 минут назад, imcrazyhoudini сказал: макс не помог, увы, сделали по уроку скинутому выше. Значит группы сглаживания похерены. См. урок: AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 708 Опубликовано 1 Февраля 2024 5 часов назад, imcrazyhoudini сказал: хочу вернуть назад на maps. https://disk.yandex.com/d/_hxJrC3uiG67bw 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 708 Опубликовано 21 Мая 2024 26 минут назад, Kaban312 сказал: скинули Видео Андрея Непряхина а всё равно не пойму, какой блин тип текстуры этот glow_orange2 А что не понятного? Заходишь в Image Editor и смотришь настройки аналогичных текстур из папки glow, настраиваешь свою glow_orange2 по аналогии, жмешь ОК, получаешь glow_orange2.thm Вот тебе еще видео: AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 708 Опубликовано 21 Мая 2024 6 минут назад, Kaban312 сказал: В равдате нету, может я дятел и не понял где найти её? Должна создаваться в gamedata\textures\glow, но для нормальной работы компилятора, ее нужно скопировать так же и в rawdata\textures\glow 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 708 Опубликовано 7 Августа 2024 11 часов назад, Labadal сказал: patrol_path_manager.cpp Смотри: 2 вариант Виноват. Не та ссылка. Смотри по этой: 2 вариант AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 708 Опубликовано 23 Ноября 2024 21.11.2024 в 18:27, Balavnik сказал: Возможно ли узнать полный список текстур, используемых на локации быстро? Конечно! Загружаешь локу в SDK покружился, полетал над локой и все текстуры в логе. Выходи из SDK, смотри лог. К томуже там ткстуры которые есть и которых не чватает. * Loaded: - Это те которые есть. Can't find texture - те которые должны быть, но их нет. 1 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 708 Опубликовано 25 Ноября 2024 (изменено) 2 часа назад, Balavnik сказал: А сразу можно? Без "кружения". Можно и без кружения, но тогда список будет не полный. 2 часа назад, Balavnik сказал: В лог смотрю, даже с кружением ничего не вывело. Не может такого быть. В окне Log у тебя должны бежать строчки лога, в него заносятся подгруженные текстуры, в том числе и те которых не хватает (как правило они красного цвета). Покружился полетал над локой, то тех пор пока строчки перестанут бежать. Если тебе нужны только недостающие текстуры, то можешь прямо в окне лога выделить их и скопировать в блокнот. А можно закрыть локацию, закрыть SDK, тогда полный список будет в файле лога. Изменено 25 Ноября 2024 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 708 Опубликовано 30 Января (изменено) @Joporukiy Mododel Для решения этой проблемы, существует два варианта: 1. Читай тут. 2. Использовать Модифицированные X-Ray SDK для ТЧ это такие как: Lost Alpha SDK 2.6 beta X-Ray SDK 0.4 fixed от Yara X-Ray SDK 0.4 от YURSHAT Улучшенный Х-Ray SDK 0.4 от Policai и возможно есть еще и другие. В этих SDK, проблема несовместимости пофикшена, а так же внесен ряд других правок. Читай описание к ним, выбирай. Изменено 30 Января пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 708 Опубликовано 13 Апреля (изменено) 11 минут назад, RayTwitty сказал: менял абсолютные пути в секции 2947_config до СДК-ашных, сейчас задался вопросом - а нужно ли, если мы итак указываем путь $sdk_root$ в fsconverter.ltx? Нужно. Конвертер ищет файлы по пути который указанан в секции №_config в converter.ini, а это может быть как gamedata в SDK, так и gamedata в установленной вообще на другом диске игры, мода, билда. А вот конвертирует он эти файлы уже согласно пути прописаному в fsconverter.ltx Изменено 13 Апреля пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 708 Опубликовано 13 Апреля 3 минуты назад, RayTwitty сказал: как раз таки задает использование нужного профиля 3 минуты назад, RayTwitty сказал: где описаны различные костыли для декомпиляции (замена одних шейдеров на другие и т.п.), чтобы старый уровень нормально отображался в релизном СДК. 3 минуты назад, RayTwitty сказал: Профили видимо нужны для удобства, чтобы не тащить хлам с разных билдов в директорию СДК. Абсолютно верно. 7 минут назад, RayTwitty сказал: P.S. Так как в большинстве случаев конвертер используется просто для ТЧ-ЧН-ЗП СДК, я бы наверное где-то хардкодом прописал, что если для default явно не указаны пути, то использовать путь из $sdk_root$ (из него можно получить $game_data$ и $game_levels$). И получится, что в секции default нужно будет указать только версию спавна (по умолчанию например ТЧ). Ну я этим как то не заморачивался. Да и смысл? Как по мне, проще прописать путь в converter.ini AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 708 Опубликовано 13 Апреля 2 минуты назад, RayTwitty сказал: Подумалось, чтобы сократить количество телодвижений при интеграции и установке конвертера. Да какие там телодвижения? Начинают все как правило с дефолтных ТЧ, ЧН, ЗП. прописал один раз все три конфига и потом только в батнике меняй ключ и fsconverter Кто то на дефолтных так и остается, а те кому понадобятся билды допишут путь в нужный конфиг в converter.ini Вся эта процедура настолько редка, что я думаю нет смысла заморачиватся и что то в ней менять. К тому же, проблемы с настройкой как правило возникают у новичков и после 1ой - 2х переустановок исчезают навсегда, делаешь уже все на автомате. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение