Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем!!Вопрос именно по CDK компиляции, надеюсь найдутся советчики))Значит вот какое дело, первое проверил аи сетку все ок, второе Make Game и вот тут то вылезло сначала много кустов, удалил больше половина ,пошло дальше, и перед самой концовкой вылезло это;

Object 'props\objects\buildings\building_average\average_16', surface 'prop_door_a_S' contain invalid game material.
Extract Parts...
Simplify Parts...
Spawn Point: 'level_prefix_space_restrictor' must contain attached shape.
ERROR: Failed to build game.

Посоветуйте пожалуста ПРистрелить, или вылечить?? Помогите кто знает что это за чудо, и почему ругается на рестиктор, и на какую то дверь,непонятно((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

aka_sektor Спасибочки немного посмеялся на свои русские письмена, я создал однотипный обьект куста во множественном колличестве 52шт на левеле, вот CDK и ругался на то что слишко много понаделал я одной текстуры кустов, а лоды давно у меня сделанны, мне интересно другое:Твоя точка level_prefix_space_restrictor не присоединена к шейпу, а должна быть присоединена. Исправляй. Будь добр попадробней обьясни плизз, я чуток понимаю в движке, но не настолько быстро)) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ну я понял, видимо недомудрил я ,вроде присоединял ,точнее не вроде а точно, странно что то ему все не нарвится ,Спасибочки aka_sektor

 если че надо будет спрашивай неплохо соображаю в три дс максе !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер всем !!Вопрос меня мучает, подскажите неученому, как и где надо прописывать селекцию на погоду, мне недавно ответили что ничего сложного нет, хотелось бы узнать что значит ничего сложного??Все почти готово что бы побегать по своему террейну а неба нету :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@stalkerok007,Мне сказали селекция ,но может и секция, :)  утверждать что тут правильно не буду потому что не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день всем модостроителям и модонесторителям!!Вопрос возник в смарт террейне, создал смарт террейн на военной базе, ну там пути солдат,тарговцев,и тд.и тп. недалеко как бы есть ферма, и вот на ферме хотел сделать небольшой отряд сталкеров, но при создании смарт террейна, появился сам флажок, а куб или сфера не хочет назначаться, спросил у знающих людей на форуме, ответ был таков;Там же просто ставь бокс вместо шейпа и присваивай к флажку, но инфы крайне недостаточно, так как я только как бы посягаю гранит науки CDK, кто нибудь мог бы более детально обьяснить эту тему.Зранее спасибо, и отдельное спасибо Comador*у!!!

 

Если "только посягаешь", то есть замечательные видео уроки от Андрея Непряхина: >>ClicK Me<<, посмотри их - отпадут много вопросов ибо они там рассмотрены.

ColR_iT



@artur,Добрый день ColR_iT!!Я смотрел его уроки, по его урокам и сделал смарт террейн, и к стати это он мне написал как сделать второй смарт террейн:"Там же просто ставь бокс вместо шейпа и присваивай к флажку", я как бы поэксперементировал и получил вылет, делал вот как:Spawn Element создаю сталкеров,далее--Shape--box--назначаю box на террейн--ставлю  box, растягиваю как надо по высоте, ширине. Далее; смарт террайн--флажок ставлю в box--клавиша attach, и через какое то сремя (3-5 мин) происходит вылет с логом:

[error]Expression : W==1
[error]Function : I:\xray-svn\xrCore\FS_internal.h
[error]File : I:\xray-svn\xrCore\FS_internal.h
[error]Line : 59
[error]Description : Can't write mem block to file. Disk maybe full.
[error]Arguments : No space left on device

Что бы это значит мне не понять ColR_iT!!Вот такие дела :(

 

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Памяти 3 киллограмма, но для последнего террейна не хватает памяти, придется покупать 2 плашки по 2 гб, дабы закончить с маппингом на какое то время!!



@genior,

 

 

Пак сферических групповых объектов, для удобства работы. Распаковать:X-Ray SOC SDK\level_editor\groups\
Ставить объекты из "групп".
В пак вошли:



level_changer_box
level_changer_sphere
restiktor_box
restiktor_box_90
restiktor_box_toroid
restiktor_sphere
smart_terrain_box
smart_terrain_sphere
zhar, zone_campfire
zone_fireball
zone_gravi
zone_gravi_strong
zone_gravi_weak
zone_mincer
zone_mincer_strong
zone_mincer_weak
zone_mine_field
zone_radioactive
zone_radioactive_strong
zone_radioactive_weak
zone_teleport_horiz

Скачатьhttp://yadi.sk/d/-CNOXBJx6oc1a

 

Genior что то не получается  скачать, ни по одной штучке, ни целиком :( 



Извеняюсь что то с 12 раза дошло, получилось,думал сылочка немного битая, пасибо большое  !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@KD87,Было мало если чесно 0 на диске С, пришлось почистить, я как понял это из-за переполненного диска был вылет??Пасибо большое за разьяснения!!А оперативной памяти 3 килограммы, но судя по диспетчеру задач, остается где то 500 мб свободно, есть карты, точнее карта, не могу положить AI-сетку, не хватает памяти, террейн схож по размерам с болотами с чн, придется докупать оперативу , ну это позже!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@npo100skill,Для этого и существует форум что бы спрашивать, узнавать,и с помощью друзей сделать что то стоящее, я вот всех наверно донял с моими распросами, но никуда не дется, если сам не волоку, по крайней мере то что уже знаешь о том уже не спросишь :) !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер уважаемой публике!!Такой наивный вопросец возник, как открыть в CDK mtl-текстуры, чет я не понял, CDK, 3ds Max, Photoshop, не понимает этих текстур, как бы нужно создать железнодорожное полотно, а ни одна программа открыть mtl-текстуры не может, может какой плагин нужен? По моим понятиям если он в CDK, значит CDK и надо открывать, только вот как? Кто нибудь подскажите по данному вопросу ответ!Заранее вельма понеже :)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопросик второй касается компиляции при компиляции терррайна вылазиет лог error:failed to prepare level path, будьте добры поясните че я пропустил??заранее спасибо!



спасибо разобрался не вписал имя терреина, их там 2 оказывается, хотел потестить свой террайн, посмотреть че это такое, еще не разу не пробовал, ну вот при опят же компиляции вылез лог;

1)invalid texture name found
2)failed to build object:name_0001
3)error: failed static remov bild

конечно насколько я в английском понимаю, то первое это не правильное имя, точнее 0001,вот только перевыл все,а такого имени не нашел, по голу ошибки это шейп, но с таким названием у меня шейпов нету, что нибудь посоветуете ??

 

 

 


Вопросик второй касается компиляции при компиляции терррайна вылазиет лог error:failed to prepare level path, будьте добры поясните че я пропустил??заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я решил проблемку пишу потому что может кому нибудь однажды помоч, все дело в свете(glow), надо было назначит текстуру свету!!Надеюсь что кому нибудь поможет! 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер всем кто на форуме и кто не на форуме!!У меня интересующий вопросец!!По моим понятиям вода в SDK это обьект статичный, не зависящий от основного теерейна, тогда обьясните пожалуста непонимающему, почему AI-сетка ложится на воду, а не под воду, спавню сталкеров, они появляются на воде а не по пояс, будьте добры проясните тему!!Просто что бы самому не заблуждаться хотелось бы услышать ответ уважаемой публики!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер всем!! Почему вода на моем террайне при передвижении камеры создает на мелководье некое мерцание, можно спросить у того кто знает, проидет ли это в игре??Я в том смысле, работа предстоит над террайном большая, не хотелось бы потом все переделывать из за какой нибудь мелочи!!Вельма понеже за ответ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день всем!!Вопрос по смарт террейнам, в первом смарт террейне надо просписывать например" topi_smart_terrain", а если создаешь неподалеку еще один ссмарт террейн, то получается "topi_smart_terrain_1", подскажите кто знает верно ли это решение??Заранее спасибки!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Люди добрые подскажите пожалуста, сталкеры делаеются в смарт террейнах, и прописываются в кофигах, а не подскажите, как обстоят дела с монстрами??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер всем жителям нашего большого форума!!От меня поступил к вам вопрос, а вопросик настолько для меня интересен и не решаем, что прямо не могу продожить работу по террейну, вобщем то рассадил травку, на новом террейне, ну а так как карта называется "топи", то соответсвенно море камыша, и вот в чем вопрос!!Красный цвет это- трава,желтый цвет это-листочки, так как под водой трава не растет, пришлось потратить два дня что бы все красиво обрисовать, ну и синий цвет это цвет- камыша, но при добавлении камыша в object list, просиходит явное недовольство моего двигателя SDK с логом;

Expression : assertion failed
Function : I:\xray-svn\editors\LevelEditor\Edit\ESceneDOTools_Generate.cpp
File : I:\xray-svn\editors\LevelEditor\Edit\ESceneDOTools_Generate.cpp
Line : 515
Description : DO
stack trace:

Или по простому :Object must contain 1 material.

Что бы это значило??Подскажите пожалуста как решить этот вопрос!!Заранее весьма благодарен!!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер всем!!Кто то посоветовал мне перед тем как наложить AI-сетку, из objekt list, убрать текстуру воды, дабы AI-сетка легла под воду, то есть на текстуру(дно), так вот, помогите пожалуста, обьясние неученному, как убрать текстуру воды из списка??Что то, что бы я не делал не получается!! Заранее оч спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

БогДан В том то и дело что отдельно, террейн отдельно, воду отдельно, а так как она стоит в object_list, это как бы доказывает что она имеет отдельную текстуру, не могу удалить из object_list, как мне удалить, точнее может на какую то кнопочку нажать надо о которой я не знаю??В первый раз с подобным сталкиваюсь, вот и прошу помощи у вас дорогие фрумчане!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер всем на форуме!!Хотел спросить, не открывается в SDK террейн после наложения ai_сетки(ну наложил сетку, сохранил и вышел из SDK), просто тупо думает, без всякой на то ошибки, и логов, приходится приложение закрывать с помощью диспетчера задач, я наверно испекся на этой карте, если ща памяти киллограм добавить придется винду сносить(рекомендуется), осталось  сделать смарты всяким животинкам, и мутантикам, да и еще арты прописать, помогите определиться, дело в том что я смогу наложить ai-сетку, источник света, и карту после этого отбилдить, смогу ли я после этого когда компиляция завершится успешно, прописать сюжет уже на готовой карте(играбельной) ??Подскажите пожалуста, есть тут выход из такого положения, или это "трындец"??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...