kalinin11 38 Опубликовано 25 Октября 2009 А я всегда шейдеры через Level Editor настраиваю, идти надо в раздел Objects, и выбрать Library Editor; затем выбираешь нужный обьект, и жмешь ему на properties, откроется окошко, для показа настройки шейдеров, жми в низу на закладку Surfaces... Тоже самое и в Actor Editor можно сделать, но работая в Level Editor, проще сразу там и настраивать шейдеры; Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kalinin11 38 Опубликовано 25 Октября 2009 Поменяй материал у этово обьекта, и всё. У тебя явно там стоит материал из подраздела objects, то есть материалов для динамических обьектов, смотри какой материал у похожих шейдеров и поймёшь, что надо ставить. У Зп по большей части материалы такие же что и у Тч, только там добавили ещё несколько новых материалов, делай как для ТЧ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kalinin11 38 Опубликовано 2 Февраля 2010 тут в соседней теме товарищь выложил правленные ресурсы для нормальной распаковки... http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=344990 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kalinin11 38 Опубликовано 10 Февраля 2010 вот статья по импорту текстур в сдк http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...1%80_%D0%B2_SDK Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kalinin11 38 Опубликовано 4 Марта 2010 Поищи настройки координатов шейпа, настройки размера шейпа, или его центра. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kalinin11 38 Опубликовано 22 Марта 2010 Если сектор на локе один, то есть дефолтный, пересчитывать порталы не имеет ни каково смысла, ибо на такой локе порталов нету как класса - портал может соединять только два различных сектора, если сектор один, то порталить нечего. Количетво секторов можно посмотреть в Object List находясь разумеется в отделе секторов, и в полученном списке выбирая опцию просмотра всех обьектов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kalinin11 38 Опубликовано 2 Июля 2010 (изменено) не надо забывать что лоды например это ещё и машины, телеги и тп, их особенно нужно удалять, или править им настройки шейдеров с лода на обычные, так как на уровне может быть например 1 лод-машина и жрать одну ячейку для лод текстуры и гдето например 1000 деревьев одного сорта, которые тоже берут на себя 1 ячейку ... Изменено 2 Июля 2010 пользователем kalinin11 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kalinin11 38 Опубликовано 26 Июля 2010 наверное много лод обьектов разных типов раз не может сделать этап, возможно памяти не хватает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kalinin11 38 Опубликовано 28 Июля 2010 Не в количестве дело, а в мощьности компа. Этот случай весьма тривиален, комп слабоват и всё, или убирай лишние деревца, или ищи кого нибудь с компом по сильнее. Если же не хватает места в вайле level_lods.dds то ошибка вылезет ещё в сдк на этапе компиляции, так как именно в сдк и делаетстя этот файлик. Тут же имеем дело с вылетом xrLc.exe . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kalinin11 38 Опубликовано 27 Декабря 2010 ну, лог намекает какбэ на проблемку с путями к текстуркам, в первые вижу такой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение