Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

 

 

Arguments : nodefault reached
 rt_object_props.ltx вроде как удалить надо, читал где-то. 

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Houdini_one, В скрипте для двери скорей всего она у тебя по- умолчанию открыта, напиши-ка скрипт, который у тебя на двери висит. 

Изменено пользователем Shennondoah

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Houdini_one, По инфопоршню? Тут всё хорошо, значит надо инфопоршень шарить, он каким-то макаром выдается сразу возможно, может диалог или действие перепутал? 

Изменено пользователем Shennondoah

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как говорили в Южном Парке "У меня ффстал огромный вопрос", много работал с моделями, так и не научился одному, в 3ds max или сдк накладывать пятна крови к примеру на стенку?) Как эти декали (как они назывались в сорс сдк) наложить на карту? Никак не могу допетрить) Решил заняться более широко маппингом) 

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И так, ребята, мне очень нужна ваша помощь, спал и во сне мне мозги нарисовали крутой скетч для проекта, но вот засада... Как сделать движущуюся (т.е. не статическую) модель, чтобы на ней стабильно мог находиться ГГ, ходить по-ней и освещение там было нормальным, с тенями и тд? В общем небольшой кораблик пытаюсь сделать, но всё не так и не то, ночь, туман, а внутри светло-светло, проблемы с звуками шагов и тд :facepalm:

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, HellRatz сказал:

На Икс-Рей (ну или стандартными методами без переписывания уймы кода) – никак. 

Тогда попробую иначе сделать, а вот тогда, как думаете, можно сделать НПЦ, плывущего на корабле и освещающего воду прожектором? Можно-ли реализовать адекватное поведение динамических объектов в такой ситуации?) Вот у меня идея фикс теперь, хочу сделать Затон с настоящими болотами, с опасностью попасть в трясину и утонуть и затопленными участками, а не лужами и твердой землей)

  • Нравится 1

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, HellRatz сказал:

Нельзя.

Есть идея, глупо и мудрено, но идея... Как отключить анимацию ходьбы для нпс при движении?) Просто сделаю "твердую" воду на этом участке, с материалом того же стекла и seq анимацией, сделать её недоступной игроку и просто поставить нпс на лодку и пусть шагает без анимации с лодкой) 

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...