Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Объясните пожалуйста. Везде в мануалах пишут, что при кодировки wav в ogg с помощью SDK нужно/желательно выставлять параметр Quality равным или меньше 0.4. Глянул значения этого параметра звука чистого ТЧ. Где-то выше 0.4, где-то вообще 0 (чаще всего). Я выставляю Quality= 1 и при этом никаких проблем не возникает. А наоборот, происходит более плавный переход в тишину или обратно. Почему нельзя или не желательно выставлять значение Quality выше 0.4?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит ли обращать внимание на ошибку SDK:

[error]Expression : assertion failed


[error]Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\EThumbnail.h
[error]File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\EThumbnail.h
[error]Line : 74
[error]Description : Valid()

 

при работе с текстурами? Ошибка разовая при добавлении новой текстуры. Ранее не обращал внимание на это, т.к. все равно все "происходило"... Теперь задался вопросом. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

TheR3MAK3R

какой ключ у тебя прописан в запускаемом *.bat файле?

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

TheR3MAK3R,

@start bins\ActorEditor.exe -dsound

Где "-dsound"- ключ. У меня есть ощущение, что в батнике прописан неверный ключ.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Но это то, что я увидел в игре для модели, почему это?

По ссылке на скриншот нет ничего...

 

 

Где я могу найти это?

Найди запускаемый *.bat файл и открой блокнотом, к примеру, LevelEditor.bat.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

TheR3MAK3R,
а ты привязал meshes к костям? Очень выглядит так, что ты сделал статистический объект. 

Я так понимаю, что ты поправил *.bat файл, расскажи, как исправил вылет? Другим пригодится, нежели каждый раз гадать.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

TheR3MAK3R,

поищи на youtube уроки привязки meshes к костям... Объяснять словами, получится таки немаленький талмуд.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Romann,

нет динамического объекта projektorotstrelok7171. Проблема в level.spawn, т.к. там и физика, и динамика.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

динамические модели импортируют а не через loud загружают.

Не-не. Через File -> Load....

Ты перепутал с 3Ds Max или иными редакторами, у которых есть скрипт чтения *.object.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

sneik,

все время работаю с динамическими объектами и подгружаю через меню, как выше описал. Правда бегу в рабочую папку, где все лежит для удобства. И разницы загрузки не вижу, как переместить нужное в SDK, так и на результате никак не отображается.

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Нет ли правок для СДК на использование многоядерных процессоров?

А разве нельзя также, как и с игрой? Запустил игру с сэйва, Alt+Tab, процессы, задать соответствие, отключить все кроме одного ядра, выйти, зайти заново и вернуть все галочки обратно, выйти и вернуться в игру. Все ядра начинают исправно работать. Никаких Booster-ов и CPU-control не нужно.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Возник вопрос по SDK. Не понимаю, что делает SDK c анимацией (одной), все остальные не трогает. Закончил работу с анимациями, проверяю:

1. В Максе:

3503273.jpg

Все отлично анимируется, с костями все нормально.

2. В Милке:

3503271.jpg

Опять все отлично и нет даже повода на какую-то ошибку.

3. В SDK:

3503276.jpg

Все анимации проверил, все нормально отыгрываются, как и показанная на скриншоте.

Компилирую в SDK и получаю на выходе вот это:

3503281.jpg

 

 

 

Кто-то знаком с таким, есть лечение?

P.S. В анимациях нет ошибок.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Какой вес необходимо выставить в SDK для гранат в худ-модели? Или лучше так задам вопрос: как сделать НПС более меткими в бросках гранат? Откуда "идет" их точность в бросках?

Не могу разобраться с тем, что НПС начали кидать гранаты (AI pack RC. xStream) конкретно мимо, гранаты улетают, как ракеты дальнего поражения... ))  В конфигурациях предельно четко выставлены все параметры и точки прицеливания, но это по большому счету для ГГ в разных видах лиц (от первого и от третьего). Возможно не в той теме, возможно нужно в моделирование. Но с моделью все в порядке, с конфигурациями также. AI pack RC не редактировался, т.к. возвращаю на старую худ-модель, сразу появляется точность в бросках НПС. Грешу на вес гранаты в SDK, но эксперименты с весом не дали результата, хотя и числовой диапазон был не такой обширный. Да и опять, причем вес, если это вес всей модели получается, а не отдельной части (гранаты)!? 

Возможно кто-то знаком с этой проблемой, т.к. эксперименты не так быстры, нужно искать такие боевки и выжидать броски гранат. Именно поэтому обратился на форум, чтобы сократить время решения проблемы.

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Могут и разные баги вылезать.

И не только на чистом ТЧ. "Прыжки" с канала на канал и это при правленной библиотеке eax.dll. Конечно возможно, что такие проблемы вылазят только на звуковых картах без поддержки EAX. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Такое вообще возможно - если звуковуха не поддерживает ЕАХ?

Не могу знать, но явно заметил такой факт, что одни пишут, что все отлично работает с включенным EAX, а у других вышеперечисленные проблемы. Значит явно не в движке дело.

 

 

Я использую eax_fixx_v3, насколько понимаю от macronа.

Также.

А звуковые эффекты я расставляю утилитой Snd Static Extractor. Быстро, просто и очень легко. Конечно на уже готовых локациях.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

а где примерно они могут быть?

Везде могут быть. По одному файлу в каталоге/директории.

Поиском по главной папке пройди и удали...

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Может проще с конвертером разобраться ?

Однозначно проще разобраться с одним маленьким файлом dds2tga.exe, чем искать ФО на 10-20 Гб, зависит, кто и чем занимается в SDK.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Просто на мгновение появляется консоль и исчезает. 

Пропиши в запускаемый файл команду pause и смотри на что жалуется.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

@dds2tga *.dds del *.dds  pause

Тогда прописал бы хотя бы так:

cd X-Ray SDK\level_editor\gamedata\textures (как пример)

Это папка станет рабочей. Положи туда текстуры и свой конвертер. Батник может лежать теперь где угодно.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

это наследие консольного общения юзера с ОС

Под названием MS DOS.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...