Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Domosed ты не пробывал удалять файлы по адресу

C:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\rawdata\levels\имя_твоего_уровня

 

spawn.part, light.part, ps.part, и одноименные со значком ~ это уберет с уровня партиклы, весь спаун и свет. Не уверен, но чем то подобным я встречался. У меня не запускалась декомпилированная карта билда.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Banderos как нельзя, а это что

http://imglink.ru/show-image.php?id=fa6b44560c1f6ccb9ce630a25b2ec5f8

 

Amik ты на правильном пути не смотри, что координаты слишком маленькие потом они в процессе сборки all.spawn будут поконкретнее.

 

 

Добавлено через 16 мин.:

Strchi ты вот здесь все правильно прописал

http://imglink.ru/show-image.php?id=ef3f5f...631cdab22bf043c

 

Все нужные процедуры прекомпиляций прошел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Amik game_vertex_id и level_vertex_id надо смотреть в распакованных файлах all.spawn через acdc, а именно в alife_нужная_лока.ltx (где хочешь заспавнить дверку)они почти неизмененные возьми game и level vertex у любого физического объекта и припиши к своей дверке.

[4380]

; cse_abstract properties

section_name = physic_object

name = door_trader_0000

position = 41.8562927246094,-11.5754480361938,-273.037689208984

direction = 0,1.57079637050629,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 1438 -вот

distance = 0

level_vertex_id = 132308 -и вот

object_flags = 0xffffffba

 

; cse_visual properties

visual_name = physics\door\door_trader

visual_flags = 0x1

 

; cse_ph_skeleton properties

 

; cse_alife_object_physic properties

physic_type = 0x3

mass = 10

fixed_bones = link

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kwan-shine у меня такое встречалось при компиляций больших уровней, попробуй удалить немного ненужных объектов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Либо текстуры из папки rawdata (формат *tga) понемногу добавляешь в папку import и потом в level editor добавляешь через check new textures, либо из папки textures (которая в gamedata) конверируешь в *tga и добавляешь в папку import и также через check new textures. А про первому вопросу просто у тебя не соответствуют шейдеры надо править сам Object 'levels\l01_escape_new\имя_самого_объекта через library editor.

Изменено пользователем lexanoise

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Cудя по логу bip01_spine2 уж очень похоже на название косточки. Хантер можеш попробывать разобрать all.spawn со своей локой и посмотреть на секцию actor строку начинающуюся с

; cse_visual properties

visual_name = actors\hero\имя_визуала

 

есть вариант что там что то неверно прописано. Либо посмотри properties у actor в level editor, и поменяй на другой визуал.

Изменено пользователем lexanoise

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Domosed аномалий будут видны не зависимо от настроек сцены, скорее всего неправильно настроил при сборке all.spawn не возникало никаких проблем. Лог смотри. А каким ты способом пользовался вторым.

Изменено пользователем lexanoise

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...