Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Народ, я создал смарт через схему левел эдитора, прописал пути и тд. Назвал esc_anomaly, скомпилил локу, зашел в игру, а смарт не появился.

Вот скрин: DOy5puGt0n.JPG

Что я не так делаю?

З.ы. делаю смарт таким образом первый раз.

Изменено пользователем SkyLoader

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хм.. banderos, ну я создавал смарты на основе обычных, заходил в КПК (у меня стоит мод с отображениями смартов на кпк), и там ничего нового не появилось :( Сталкеры не назначаются на него. Вылетов никаких нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

banderos, спасибо. Я не прописывал ничего еще smart_terrain_presets.ltx. А есть разница с "Ентер" или без? Ну, думаю, что вам лучше знать. ^_^

______________________________

надо убедиться, правильно ли собрался all.spawn после компиляции,

Эм... я сбилдил локу, скомпилил, и у меня сохранился файл level.spawn. Про all.spawn первый раз слышу, его тоже надо редактировать что ли?

______________________________

Спасибо вам, гляну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может знает кто? Такая ошибка возникает при выборе текстуры в АЕ или ЛЕ.

Access violation at adress 40009720 in module 'rtl60.bpl'. Read of address 91D42603

Или такая:

FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : I:\xray-svn\editors\xrEProps\ChoseForm.cpp
[error]File          : I:\xray-svn\editors\xrEProps\ChoseForm.cpp
[error]Line          : 55
[error]Description   : !form


stack trace:

 

Файл rtl60.bpl как был 2002 года изменен, так и остался. Видимо не в нем ошибка.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
break, я удалил настройки эдиторов в папке windows\. В итоге, заработал PE, который последнее время не запускался. Но эти ошибки при выборе текстуры так и остались. Причем они возникают на всех эдиторах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Хотя, я уверен, что возможно создать какую-либо утилиту\скрипт, которая(ый) на основе списка соответствия текстур, автоматом бы подменял(а) их на нужные аналоги для конкретной платформы (ТЧ\ЧН\ЗП). Премию человеку, который напишет сие чудо!

Смотря для какой программы нужен скрипт. Для макса я недавно выкладывал: http://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/?p=1038521

Там можно сделать замену путей текстур нажатием одной кнопки. Сами имена текстур можно добавлять в текстовик, что находится в папке со скриптами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...