Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

 

 

2. Как на них реагирует игра ? Тяжко или не обращает внимания ?

 

Петрович продолжает жечь напалмом. ;) 100500 раз обсуждалось.

Если такую текстуру как -то удалось подсунуть игре - будет тормозить и глючить. Первая по распространености причина мегалагов, перед кривыми звуками.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

<<к примеру "devices\torch">>

 

Кстати, давно хотел спросить: что это за devices такие, и что в них должно лежать ? Полный путь-то какой ?

Да, это как раз по мотивам странных конфигов со странными путями.

 

Вот берем первое попавшееся:

$spawn = "outfit\uniq\outfit_novice_m1" - это что и где за uniq\ такой ?

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А через это самое СДК можно как-то посмотреть ту штуку, заход в которую вызывает у актора callback.level_border_enter/callback.level_border_exit ?

 

В куда смотреть, и как это должно выглядеть ? Ибо мне уже весь мозг съели, что там, где оные колбэки вызываются, "ваще ничего нет". Причем всажено ОНО буквально точками, так что колбэк на level_border_enter отрабатывает,  а callback.level_border_exit даже не успевает.

Подозреваю, что один, э-эээ, мудрый человек пытался устроить в этих местах типа "аномалию".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, это и есть дальность, но ее надо поставить в километр, да ? И видюху с турбиной, со звуком взлетающего стратобомбера ?

 

Или это лечится путем того, чтобы что-то сделать с локацией ?

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я в какой-то из соседних тем скрины выкладывал, где шаг шагаешь, и вокруг сразу темнотища, и наоборот. Обозвали эту штуку "окклюдером" вроде.

 

Да и без этого, классика жанра - бар, где "темную комнату" проходим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, HellRatz сказал:

пения птичек и летающих листьев

Но в домах-х то, в нормальных, на нормальных локациях такого нет... Да и темень - отнюдь не круглая.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее, наоборот. По идее порталы должны нагрузку на железо снижать. Кстати, не факт, что в сталкеродвижке ее реально можно оценить по fps, кроме заведомо клинических случаев.

 

upd: "А если Fraps запустить и бегать возле зданий " сталкер по непонятно какой схеме пытается ресурсы об fps убивать. То есть, fraps чего-то покажет, но за счет чего именно оно в этот момент до пары-тройки сотен взлетело, или, наоборот, до десятки провалилось - черт его знает.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как бы понятно, что одно идет в комплекте с другим.

И вот тут опять же вопрос, как происходит обсчет. Если так, как с поисками путей для неписей - недостаток порталов может тормозить/создавать странные картинки. Или принуждать выставлять заведомо тормозящие настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не только можно - но и нужно. Hex-editor в руки, и вперед. Благодарное человечество изваяет памятник герою.

А то помню, как Петрович выражался, что по поводу болот, что того же радара. Опять же, переходик между Лощиной и Кордоном поправить - надо всего-лишь найти 3 неправильные вершинки, побайтным просмотром, и опять же в bin поправить. Куча мест, где сетка в стенах... Тоже побайтные исправления требуются.

 

Просто народ нонеча ленивый пошел... Все бы им, чтобы как нибудь само, а они - только чтобы кнопку нажать.

 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, ирония осталась непонятой. Дело не в "адаптации СДК", а в том, что оно "само знает", как где что менять. А без него - там, как бы по времени -  неведомому герою можно смело обещать тот памятик из платины. Когда надо будет выполнять обещанное - помрет уже и ишак, и султан, и обещавший, и сам герой.

 

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...