D1mon 1038 Опубликовано 4 Января 2010 Извините, если об этом уже писалось, читал тему, вроде не нашел... Проблемы с СДК на семерке... Нажимаю файл/открыть, и ни че не происходит... Сообщение от модератора n6260 Серьезный мододел обречен работать под ХР. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D1mon 1038 Опубликовано 9 Марта 2012 (изменено) * New phase started: Build UV mapping... | Processing... | | 533 subdivisions... | Isolating vertices... * New phase started: Subdividing geometry... | Subdividing in space... | | ! ERROR: model #67 - split fail, faces: 782, s1/s2:760/22 | | ! ERROR: model #67 - split fail, faces: 782, s1/s2:760/22 | | ! ERROR: model #67 - split fail, faces: 782, s1/s2:760/22 | | ! ERROR: model #67 - split fail, faces: 782, s1/s2:760/22 ......................и т.д. | | ! ERROR: model #841 - split fail, faces: 3928, s1/s2:3928/0 | | ! ERROR: model #841 - split fail, faces: 3928, s1/s2:0/3928 | | ! ERROR: model #841 - split fail, faces: 3928, s1/s2:3928/0 | | ! ERROR: model #841 - split fail, faces: 3928, s1/s2:0/3928 | | ! ERROR: model #841 - split fail, faces: 3928, s1/s2:3928/0 | | ! ERROR: model #841 - split fail, faces: 3928, s1/s2:0/3928 | | ! ERROR: model #841 - split fail, faces: 3928, s1/s2:3928/0 | | ! ERROR: model #841 - split fail, faces: 3928, s1/s2:0/3928 | | ! ERROR: model #841 - split fail, faces: 17020, s1/s2:0/17020 | | ! ERROR: model #841 - split fail, faces: 3118, s1/s2:0/3118 | | ! ERROR: model #849 - split fail, faces: 11121, s1/s2:0/11121 | | ! ERROR: model #849 - split fail, faces: 11121, s1/s2:0/11121 | | ! ERROR: model #849 - split fail, faces: 11121, s1/s2:0/11121 | | ! ERROR: model #855 - split fail, faces: 1022, s1/s2:970/52 * [x-ray]: crt heap[4043690 K], process heap[1246 K] * [x-ray]: economy: strings[-3 K], smem[0 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : .\xrDebugNew.cpp [error]Line : 318 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 448 K stack trace: Map size X x Z: [444 x 273] Max static vertex per m^2: 3884 Total static vertices: 1446125 Max mu vertex per m^2: 0 Total mu vertices: 0 SDK 0.7, доходит использование памяти компилятором до 4 гигов и крошится на этой стадии... на компе 8 гигов.. Это локи из метро выдрали и соединили несколько штук.. Геометрия уже вся вылизанная, ошибок практически нет никаких... Почему же так перегружает компилятор... Вроде количество вершин не запредельное... Для ЗП это по идее немного... Я вот только думаю об одном - может быть слишком большая концентрация геометрии на такой маленькой площади? всего-то: Map size X x Z: [444 x 273] Ведь в метро каждая гаечка на шпалах рельсов, каждая проводинка на стене - проработаны детально... Изменено 9 Марта 2012 пользователем D1mon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D1mon 1038 Опубликовано 10 Марта 2012 (изменено) Policai, это подземные локи из Метро, на них вообще нет террейна И эта компиляция не идет не просто с высоким значением pixel per metr, она вообще почему-то не тянет даже на драфте.. Причем на компе с i7 и 8 гигами оперативы... И вообще вылет не на Build UV mapping, а на Subdividing geometry, просто ту стадию захватил при копировании лога.. Упс, а я оказывается чуть темой ошибся, есть же отдельная по СДК ЗП... Изменено 12 Марта 2012 пользователем D1mon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D1mon 1038 Опубликовано 10 Ноября 2017 (изменено) х64 для ТЧ забагован - рандомная засветка лайтмапов. Причем как 2014 версии, так и 2015. Так что, если что-то пилить для х64 ТЧ, то нужно править эти баги, иначе всё это не имеет смысла. Изменено 10 Ноября 2017 пользователем D1mon 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение