Scarabay 98 Опубликовано 7 Августа 2009 Конвертнул модели из чн в .object . Как мне их правильно настроить чтобы они работали в тч Добавлено через 1 мин.: Конвертнул модели из чн в .object . Как мне их правильно настроить в актор эдитор чтобы они работали в тч Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 7 Августа 2009 Jesh, мне нужно засунуть Лебедева в тч, подскажи какие параметры нужно изменить в АЕ. Я спрашивал в другой теме и ты там выложил скрин с Лебедевым вместо Волка. Хочу сделать также Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 7 Августа 2009 Jesh, спасибо, попробую. Добавлено через 43 мин.: Jesh, попробовал так как ты написал - не получается. Распиши подробно как что делать в АЕ. Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 1 Сентября 2009 Подскажите где зарыт редактор .анм файлов, т.е. редактор камеры Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 20 Ноября 2009 Подскажите кто-нибудь! Мне в LE надо повернуть локу (МГ) по оси Y так, чтобы все объекты (в основном деревья и кусты) тоже повернулись и остались на тех же местах где и стояли на террейне. Извиняюсь за корявое изложение мысли! Заранее спасибо Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 21 Ноября 2009 Министр, я про это знаю, но это не то. Мне надо повернуть все объекты относительно центра координат, а не вокруг своей оси, что при этом и происходит Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 2 Декабря 2009 Коллеги, подскажите в ЛЕ заспавнить лестницу? Никак не могу найти как ее Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 11 Июня 2010 DANTE 23, добавь землю в snap list (земля при этом должна стать красной), а потом уже ставь объекты на землю Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 12 Июня 2010 DANTE 23, почитай вот это http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index...ммы_от_AMK_Team Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 12 Июня 2010 DANTE 23, сдк не понадобится. Другой такой статьи нету Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 13 Сентября 2010 nuklia, вот держи Создание .anm файла GSC конечно маньяки, я минуты 3 разбирался Открываем Level Editor, и (на GM конечно молодцы, но извращаться с объектами , чтобы открыть anm редактор не надо, GSC все уже подготовила) ставим на карту какой- нибудь объект, желательно большой (делать это не обязательно, но очень упрощает создание anm файла, чтобы ориентироваться в пространстве относительно объекта ). Далее ставим объект camera ( есть в стандартном наборе в папке editor, если нет, проделывайте все что написанно на сталкерине). Заходим в его параметры и ставим галочку напротив motionable. Внизу раскрывается окно редактора . А теперь ВНИМАНИЕ, гвоздь программы! Ставим куда нам нужно камеру . Ставим галку рядом с Auto Key. Теперь, где вы поставили изначально камеру - это первая позиция. Передвигаем камеру на вторую позицию , после в поле Current Frame вводим значение (в секундах). Это время, в течение которого камера будет двигаться от первой позиции ко второй . А теперь повторяем все, передвигаем камеру,задаем время, и тд тп. Там выше поля Current Frame - end frame. У меня вышли заморочки. Надо самому вписывать время прохождения всех позиций вроде . То есть если от первой ко второй - 2 секунды, от второй к третьей - 2 секунды, и у вас всего 3 позиции, то 2+2=4. Значит в это поле вписываем 4. Если время от первой ко второй - 1 секунда, то время от второй к третьей должно хоть как нибудь отличаться . То есть к примеру 1.1 . От третьей к четвертой должно отличаться от второй к третьей - то есть 1 к примеру Когда закончите делать, можете нажать Camera View, а после кнопку >. Вы увидите что получилось После того как сделаете и протестируете , жмите на export, задайте имя, и нажмите "сохранить". Все Автор - Stunder P.S. При копировании просьба никак не изменять текст . Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 3 Декабря 2010 Gektor, Такой вопрос: можно ли настаивать усилие при котором этот кусок будет отваливатся? Можно конечно. Делается это в АЕ. Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 13 Декабря 2010 Starter, сама модель (меш) в порядке. Что-то не так со скелетом. Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 19 Декабря 2010 (изменено) DiXares, дело действительно в спавне. Вот новый декомпилятор, в нем добавлена поддержка карт из ЗП скачать Изменено 19 Декабря 2010 пользователем Scarabay Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 4 Января 2011 Starter, нет Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 13 Января 2011 Starter, а чем тебя не устраивает СДК 0.4? СДк 0.7 заточен под ЗП, можно и использовать для ЧН. А для ТЧ будет проблематично. Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 22 Января 2011 (изменено) ЙоЖеГ, по логу компиля смотришь какая текстура была последней в списке, потом делаешь для этой текстуры .thm (переводишь текстуру в .tga и ложишь ее в папку import, потом в ЛЕ или АЕ жмешь check new tekstures и потом ok). Изменено 22 Января 2011 пользователем Scarabay Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 27 Февраля 2011 amik, зафиксируй главную кость твоего объекта через all.sраwn или сдк, должна быть строчка типа fixed bone = link. Knyaz, сначала выдели нужные анимки (в ае), а потом уже экспортируй. Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 3 Марта 2011 speczadanie, с секторами такое не пройдет. Их надо создавать заново. Подробнее читай здесь Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 7 Марта 2011 (изменено) Ulman, Bench_xrLC_extra_v34 - это пак ускоренных компиляторов, в котором есть как и с обходом инвалид фейсов, так и без. Может ты юзаешь без обхода? Рекомендую внимательно прочитать read_me файл. Да, и собрать ЧН-вские болота на максе компилятором от ТЧ не получится. Для этого пойдет ЗП-шный. Изменено 7 Марта 2011 пользователем Scarabay Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение