STARTS 0 Опубликовано 21 Июня 2009 Подскажите, а как измененную карту Кордона закинуть в игру? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STARTS 0 Опубликовано 14 Июля 2009 Я с помощью конвертера от BARDAKA декомпилил карту Кордона и изменил её с помощью SDK, а теперь как закинуть её в игру? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STARTS 0 Опубликовано 17 Июля 2009 Ну так а как его компилировать? Если можно, то напишите подробно, а то я не очень в этом разбираюсь. Заранее СПС Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STARTS 0 Опубликовано 27 Июля 2009 При компиляции вылетеет вот такой лог FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : b_BuildTexture::Vflip [error]File : d:\xray-svn\xrlc\build.h [error]Line : 30 [error]Description : pSurface Что мне нужно изменить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STARTS 0 Опубликовано 26 Августа 2009 При компиляции all.spawn у меня вылетает вот такой лог: merging xrAI-generated $2215_game_spawn$\L01_Escape.spawn [bug] assertion failed at ..\xr_entity.cxx:158 А вот, что последнее было: adding L12_Stancia_2 to game spawn loading $game_levels$\srs_level\level.spawn loading $game_levels$\srs_level\level.game loading $game_levels$\srs_level\level.ai loading $game_levels$\srs_level\level.gct adding srs_level to game spawn loading $game_levels$\l10u_bunker\level.spawn loading $game_levels$\l10u_bunker\level.game loading $game_levels$\l10u_bunker\level.ai loading $game_levels$\l10u_bunker\level.gct adding l10u_bunker to game spawn ПОМОГИТЕ!!! Сообщение от администратора _And_ Не кричим. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение