Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Поставил себе полную версию SDK, и теперь вопрос...

Патч для СДК от Neo нужно ставить перед установкой патча v0.3 (14 Feb 2009) для X-Ray SDK v0.4, или нет?

в ридми к патчу не написано входит ли туда патч от Нео, но написано что совместим.

Для верности лучше сначала установить патч от Нео, и на него патч 0.3

Изменено пользователем kalinin11

СВОБОДА - АНАРХИЯ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

у меня тоже на некоторых текстурах файлы синеют, не понятно почему, приходится боротся в ручную

надо помотреть настройки convertera, может где косяк какой.

СВОБОДА - АНАРХИЯ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

с названием уровня после разкомпиля : товарищь Kostya_V рассказал как адаптировать acdc для своей локации

http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=739149

у тебя похоже второй уровень не присоединился, иначе было бы 3 файла, а у тебя только 2.

 

to Plusquam : а вот и не так, освещение как раз при компиляции и прощитывается

Изменено пользователем kalinin11

СВОБОДА - АНАРХИЯ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

этот компилятор прорабатывает детальные обьекты, такие как трава , освещение просчитывается именно XrLc , а почему eго тогда назвали XrDoLight, пойди пойми логику пысов.

 

добавленно : да правильно,компилятор геометрии именно долго просчитывает освещение.

без перекомпила геометрии можно менять спавн, аи сетку, граф поинты.

Изменено пользователем kalinin11

СВОБОДА - АНАРХИЯ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Костя, у тебя похоже нарушились настройки у костей двери, но может быть что двери в чн были не той системы...

Если твои двери из чн имеют теже, по названию, кости как и двери из тч, то можешь сначала экспортить настройки костей двери из тч(формат .бонес), и импортировать эти настройки для дверей из чн. может поможет, всё зависит изза чего проблема.

СВОБОДА - АНАРХИЯ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

вот что значит зашел ум за разум...

Костя, не надо искать в секторах того чего там нет. На Гейминаторе Сахаров сказал достаточно чтобы спокойно делать правильные сектора, и затем порталы. Я для теста сделал на генераторах сектора в одном здании, потом и порталы сделал. Всё идёт нормально.

То что ты обнаружил под названием шейп суть только формы самих секторов. Раз сектора показываются в эдиторе, то у них и создаётся форма в файлах игры. Самим же СДК создаётся, при создании секторов, не надо с ними парится. Порталы тоже сдк создаёт.

И так, как же создаются эти злые и хитрые сектора?

Методом проб, и ошибок обнаружил, что сначала нужно создать сектора в комнатах, корридорах, в помещениях, где хотим. Затем, поверх всего уже созданново, делаем дефолтовый сектор, который будет содержать не охваченные предыдущими секторами обьекты(деревья там всякие). чтобы дефолтовый сектор не бросался в глаза, прячем его.

И после этих манипуляций создаём порталы. В результате получаем готовые сектора и порталы.

Для верности валидируем созданное, и видем что нету ошибок.

СВОБОДА - АНАРХИЯ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

без помощи картинки трудно обьяснить, в смысле не помню точно названия кнопок.

Сначала летим куда надо, то есть в комнату дома. для верности жмем кнопку "capture volume", затем щёлкаем на чайник(добавить обьект), и тыкаем в стенку комнаты. Если всё нормально, то должен появится сектор. проделываем такую же операцию и с другими секторами.

Также когда жмем на чайник, то появятся две опции (там обьект или мешь), выбирай мешь.

Перед созданием секторов, не забудь удалить дефолтовый сектор(если есть), и создать его в конце операций над секторами.

СВОБОДА - АНАРХИЯ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

нащёт линий не знаю, не исследовал эту часть.

линии тоже ведь сдк генерирует, ему видней куда торчать надо.

Изменено пользователем kalinin11

СВОБОДА - АНАРХИЯ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kostya V, удали из папки marsh файл level.spawn.

а вот со спавном не надо... если всё нормально распакованно, то болота раскомпилятся как надо. Сам раскомпилил несколько раз болота, и ни разy не вылезало ошибок, правда долго разкомпилит. Удаляя файл со спавном, мы теряем усе граф поинты, и прочии важные элементы.

СВОБОДА - АНАРХИЯ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

странно, я вроде точно помню что у меня нету ни единого файла из чн в геймдете сдк, однако всё разбирает, смарт террейны на месте.

если так надо, то мoгу сбросить разкомпиленные болота : уровень + папка с геометрией.

СВОБОДА - АНАРХИЯ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Еще вопросик. Как исправить лесници?

а зачем их править, лестницы из билда имеют правильные шейдеры, и без изменений работают после компиляции.

у них просто другая текстурка назначена, если не нравится, можно и заменить. Для верности нужно проверить какие шейдеры назначенны лестницам в сравнении с шейдерами финалки; если есть разница то ставь настройки из финалки.

СВОБОДА - АНАРХИЯ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

прозрачный есть, посмотри настройки шейдеров локаций финалки, там есть прозрачные стенки вокруг локаций

можно и всем назначить, ну и с дефолтным тоже прокатит, хотя для реалистичности , звуке при столкновениях лучше назначить материалы

СВОБОДА - АНАРХИЯ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

в спавне чтото не так, попробуй посмотреть что там в спавне прописанно. Cей баг был у меня на Атп один раз на раннем этапе разработки, помню перекомпилил и он пропал.

СВОБОДА - АНАРХИЯ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ололо, не той дорогой идёте товарищи,

текстура для террейна даёт только изменения цветов, оттенков; главное назначить террейну правильные шейдеры, то есть шейдеры из папки "левелс", где есть специальные шейдеры для травы, асфальта и гравия; при надобности (даже желательно) создать собстванные такие шейдеры, с показателями для собственной локации.

вот нашел один чейто скрин, которым была иллюстрирована настройка шейдера.

http://smages.com/a9/5d/a95de98afa034b3c39...a9cfe92.jpg.htm

потом нужно будет сделать ещё 2 текстуры :маска для блендинга и маска для травы. Как они сделанны смотри в папке с текстурами террайнов от пысов.

СВОБОДА - АНАРХИЯ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

нда, лучше попробовать тогда уменьшить реррейн в самом максе, но возможно что при уменьшении размера, могут деформироватся некоторые места на террейне...

СВОБОДА - АНАРХИЯ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Богдан, обьясняй понятно что у тебя за проблема с тайлингом, что ты хочешь получить, для каково обьекта, а то непонятно в чем у тебя проблема.

В случае с террейном как мне кажется тайлинг вовсе не нужен, если обьект, то делаю сколько надо... правда работаю с майкой, может в максе по другому происходит.

СВОБОДА - АНАРХИЯ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

вывод один, сдк не поддерживает настройки таково типа (в майке тоже было задавал в параметрах у наложенной текстуры тайлинг, а в сдк ничего не сделалось) В майке применяю разные прожекции, потом подгоняю там картинку до нужново результата, и готово, в сдк экспортится нормально.

СВОБОДА - АНАРХИЯ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

а лога вылета что нету?

обычно в логе пишется какая проблема, например что памяти не хватает, или что другое...

СВОБОДА - АНАРХИЯ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

да надпись говорит что у Обьекта нету собственных движений, то есть анимаций. Что и логично, комбинезон не должен уползать от игрока. Почему так пишет, уже непомню, нормально это или нет; скорее всего это просто предупреждение для моделлера.

СВОБОДА - АНАРХИЯ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

при ошибке с оформлением формата распаковки уровня, конвертер перегоняет дефолтом уровень в "mode maya".

СВОБОДА - АНАРХИЯ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...