Перейти к контенту

НОВЫЙ СЮЖЕТ 4


dan

Рекомендуемые сообщения

Блин. По ходу на агропроме в подземку вы ВООБЩЕ не заспавнили труп. Я уже с этим менежером трупов утомился. Я его вообще удалил. Нефига не помогает. Че делать?

В зоне нет не добрых не злых. Есть только выбор. Выбирая какую-либо сторону готовься к последствиям выбора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А мне что посоветуете? Трупа нет как нет. И майся с этим мусороуборщиком и не майся. Трупа нет

В зоне нет не добрых не злых. Есть только выбор. Выбирая какую-либо сторону готовься к последствиям выбора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Помагаем Свиблову. Перед тем как разговаривать с ним, выходим из игры, отключаем уборщик трупов. Заходим в игру, говорим со Свибловым и лезем в подземку. Труп в туннеле с электрами.

А как его отключить?

В зоне нет не добрых не злых. Есть только выбор. Выбирая какую-либо сторону готовься к последствиям выбора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
файл bind_stalker.script

 

--local corspoff = true

function actor_binder:update(delta)

-- if corspoff then

-- sak_off_corpses.off_corpses()

-- corspoff = false

-- end

object_binder.update(self, delta)

 

Все что выделил надо закоментировать двойным тире"--"

Может лучше скинешь мне УЖЕ изменный бинд сталкер? А то там ковырятся....

В зоне нет не добрых не злых. Есть только выбор. Выбирая какую-либо сторону готовься к последствиям выбора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Его потом все равно вкючить назад надо будет. Иначе все локации будут в трупах.

 

Все очень просто по пути gamedata\scripts есть файл bind_stalker

 

Находишь в нем вот это:

local corspoff = true

function actor_binder:update(delta)

if corspoff then

sak_off_corpses.off_corpses()

corspoff = false

end

object_binder.update(self, delta)

 

и временно меняешь на вот это

 

--local corspoff = true

function actor_binder:update(delta)

-- if corspoff then

-- sak_off_corpses.off_corpses()

-- corspoff = false

-- end

object_binder.update(self, delta)

 

можешь прям отсюда скопировать.

 

У меня из всего перечисленного тока строчка sak........ и больше ничего

 

 

}

 

lasthealth = 0

lasttime = 0

post_process = 0

local weapon_hide = false

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

class "actor_binder" (object_binder)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

function actor_binder:__init (obj) super(obj)

self.bCheckStart = false

self.weather_manager = level_weathers.WeatherManager()

self.actor_detector = xr_detector.actor_detector()

end

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

function actor_binder:net_spawn(data)

printf("actor net spawn")

 

level.show_indicators()

 

self.bCheckStart = true

self.weapon_hide = false -- спрятано или нет оружие при разговоре.

weapon_hide = false -- устанавливаем глобальный дефолтовый флаг.

 

if object_binder.net_spawn(self,data) == false then

return false

end

 

db.add_actor(self.object)

 

if self.st.disable_input_time == nil then

level.enable_input()

end

 

self.weather_manager:reset()

-- game_stats.initialize ()

 

if(actor_stats.add_to_ranking~=nil)then

actor_stats.add_to_ranking(self.object:id())

end

 

 

--' Загружаем настройки дропа

death_manager.init_drop_settings()

 

if xrs_ai then xrs_ai.actor_net_spawn(self)

end

 

-- added by xStream for AMK miniSDK

amk.on_game_load(obj)

-- end of addition

 

-- sak_off_corpses.off_corpses()

 

braad_test.false_info()

return true

end

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Вот

В зоне нет не добрых не злых. Есть только выбор. Выбирая какую-либо сторону готовься к последствиям выбора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я с патчем

 

О! Все спасибо! Нашел! А кстати ты автор адд-она?

В зоне нет не добрых не злых. Есть только выбор. Выбирая какую-либо сторону готовься к последствиям выбора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нету трупа(((

В зоне нет не добрых не злых. Есть только выбор. Выбирая какую-либо сторону готовься к последствиям выбора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_wounded.script:614: attempt to index local 'npc' (a nil value)

 

 

Вылет при переходе БАР>>Свалка.

 

При повторном запуске виснит при кеширование

В зоне нет не добрых не злых. Есть только выбор. Выбирая какую-либо сторону готовься к последствиям выбора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс ты лечил кого до этого? Этот скрипт вызывается только если лечишь врага.

Да все уже. Я там наемника вылечил.

 

Еще один вопрос

Я встретил наёмников в черных плащах пронумерованных (Первый,Второй,Третй и т.д) Ну вот:Я узнал у них части некого кода. У меня два вопроса.

 

1.Сколько этих "пронумерованных" наёмниках в плащах?

2.Где искать "Четвертого", и всех остальных после "Пятого"?

В зоне нет не добрых не злых. Есть только выбор. Выбирая какую-либо сторону готовься к последствиям выбора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо! А сколько всего их в игре?

В зоне нет не добрых не злых. Есть только выбор. Выбирая какую-либо сторону готовься к последствиям выбора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Девять. Ты играй и сам узнавай, не интересно же будет.

Слушай, а не многовато? И что дает этот код?

В зоне нет не добрых не злых. Есть только выбор. Выбирая какую-либо сторону готовься к последствиям выбора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Один вопрос. А Шрама можно в игре замочить?

В зоне нет не добрых не злых. Есть только выбор. Выбирая какую-либо сторону готовься к последствиям выбора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Четвертый "привязан" к квесту на Золотой ломоть для Грини, как мне кажется. Где его (ломоть) найдешь - там на тебя Четвертый и выйдет. Найдешь ломоть на Дикой территории - Четвертый атакует на Дикой территории, а наайдешь ломоть у Бармена - Четвертый в Бар придет.

СПАСИБО!

 

Народ помогите!

Я установил новый алл спаун. Но вылет в х-16

 

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

Function : CPatrolPathManager::select_point

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

Line : 155

Description : any vertex in patrol path [yan_killer1_walk] in inaccessible for object [yan_killer1]

В зоне нет не добрых не злых. Есть только выбор. Выбирая какую-либо сторону готовься к последствиям выбора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вылет без лога на Дикой территории возле вагончека

В зоне нет не добрых не злых. Есть только выбор. Выбирая какую-либо сторону готовься к последствиям выбора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Наёмники появились? Вылетает без лога при попытке загрузить сохранения, сделанные при жизни "добавленных" персонажей (наёмники на ростке, снорки на янтаре)

Появились. 6 кусков мяса. СПС за то, что подсказал. А где именно на Арм.Складах. Засел наёмник под ником Шестой? И сколько еще долб@нных текстур мне пофиксить, чтобы арм.склады не вылетали?

В зоне нет не добрых не злых. Есть только выбор. Выбирая какую-либо сторону готовься к последствиям выбора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ! ГДЕ НА АРМ.СКЛАДАХ НАХОДИТСЯ НАЁМНИК ШЕСТОЙ???

В зоне нет не добрых не злых. Есть только выбор. Выбирая какую-либо сторону готовься к последствиям выбора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Не далеко от минного поля, рядом еще сумасшедший в домике тусуется. Появляется он в твое первое посещение АРМ. складов. Но трусливый так что мог куда убежать.

Понятно. Заного начну этот уровень. А на базе "Свободы" мне устроили "Горячий" прием. Ден. Вот про замаскированных наёмников придумал на 6+!

В зоне нет не добрых не злых. Есть только выбор. Выбирая какую-либо сторону готовься к последствиям выбора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну чтож. Шестой вышел из гонки за головой Стрелка. Настала очередь Седьмого. Где мне его найти?

В зоне нет не добрых не злых. Есть только выбор. Выбирая какую-либо сторону готовься к последствиям выбора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
После ЧАЭС-2 - Янтарь - Дикая территория. При переходе на Бар - вылет без лога. Переигрывал ДТ четыре раза. Что делать? Не туда пошел, не по сценарию :blink: ?

Попробуй загрузить автосейв при переходе в бар.

В зоне нет не добрых не злых. Есть только выбор. Выбирая какую-либо сторону готовься к последствиям выбора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а где ныкаются Седьмой,Восьмой и Девятый наёмники?

В зоне нет не добрых не злых. Есть только выбор. Выбирая какую-либо сторону готовься к последствиям выбора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...