Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре


Рекомендуемые сообщения

Вообще аэростат хороший ориентир, его издалека видно.
Скорее всего с ним тоже хотели какую-то историю связать, но не доделали. Или это может быть задел на будущее.

 

@ted.80 Как думаете, если где-нибудь в бункере (на Генераторах, например) установить большую красную кнопку с надписью "никогда, ни в коем случае не нажимайте эту кнопку", какой процент игроков её нажмёт? :)

 

  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vdv5549 Точно. И РПГ без дела валяется, целей то под него нормальных нет, а жахнуть хочется. 

Да и вообще, это же здорово когда что-нибудь зашибись так бабахает! Быдыдыщ! А тут толком взорвать нечего. Недоработка.

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Decadent сказал:

на движке UE 5, разрабы сделали чудовищную ошибку

Сделать игру на движке UE 5 - это единственно верное решение в данных условиях!
Во-первых, X-Ray безнадёжно устарел. Во-вторых, UE 5 -  современный, богатый возможностями и очень гибкий инструмент.
"Мифы об Unreal Engine 5": "Unreal Engine развивается дикими темпами, подминая рынок под себя. На данный момент почти все новости и события, указывают, что доминирование Unreal Engine только растёт. Теперь, даже, крупные студии переходят со своих самописных движков на Unreal Engine, и более того, Unreal Engine всегда был наиболее похож на кастомные движки крупных компаний. Поэтому, если перед вами вдруг стоит вопрос выбора технологий на будущее, не важно при этом обучаетесь вы или выбираете двигло для себя - вам определённо стоит сделать выбор в пользу Unreal Engine, хотя бы в тестовых проектах, чтобы не обнаружить себя в подвешенном состоянии, когда тот или иной движок неожиданно утонет."

 

19 часов назад, MaxSE сказал:

ознакомиться со статейкой

Хорошая статья (тоже хотел на неё ссылочку дать). Кстати, там есть такое: "А что до системы жизни A-life 2.0 или ее аналогов, то ее реализация на Ue конечно возможна - но требует создания соответствующих инструментов для синхронизации работы движка и уникального кода игры."
Есть ещё замечательная статья того же автора. "Скорее всего стоит ожидать наработки кода движка X-Ray и A-life были гибридизированны и соединены с Unreal Engine (как это делали GTA :The trilogy). Благо движок unreal имеет открытый код - и переносить куски готовых решений из других исходников не проблема."

Т.е. автор этих статей считает, что теоретически перенести наработки A-life из старых версий игры в С2 вполне возможно.


Вопрос в том, будут ли этим заниматься. С одной стороны, это серьёзная работа для ПЫС, с другой, на ПЫС сильно давит аудитория (в первую очередь западная, с мнением которой ПЫС считается), которая считает отсутствие A-life одним из главных недостатков игры (после багов).
 

Были ли зачатки A-life в разработке достоверно не известно. Но, после одного из крупных патчей такие зачатки появились.
Есть система маршрутов передвижений НПС. Неписи перестали ликвидироваться при выходе из зоны видимости ГГ, т.е. есть зачатки оффлайн состояния неписей (это, кстати, проверить можно). У НПС несколько "программ" действия (или по-другому целей): они патрулируют, ходят в рейды, остаются отдыхать у костра, пытаются захватить какую-то локу. Это всё пока в очень примитивном состоянии.

Т.е. либо ПЫС пытались всё же пилить какой-то A-life, но не хватило времени и ресурсов, либо они только начали разработку A-life.

Принципиальной невозможности запилить A-life на движке UE 5 нет. Мизерные зачатки элементов A-life в игре появились.
Чем дело кончится пока не ясно. Поживём - увидим.)

Изменено пользователем Arahnas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Decadent сказал:

ручонки  не из того места

В этом дело.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Например, встречал такое мнение, что X-Ray плохо умеет в многоядерность. :unknw:

Потом, многие думают, что анрил - это мега сложно, раз он современный. Но это не так.
Для создания большей части контента для С2 как раз не нужны супер пупер спецы на анреале. Хватит и миски риса для индуса.
А это крайне важно для ПЫС, сильно удешевляет разработку. 
Мнение одного прогера: "Да потому, что с UE5 можно в одного долбить лицом об клавиатуру и что-то получится. Есть очень редкие исключения вроде смути, где авторы вместо клавы, вероятно, долбили кокс. Но для более-менее вменяемых студий даже с кучей проблем с оптимизоном это золото."

Да, для того чтобы делать что-то посложнее, вроде AI, потребуются спецы посерьёзнее. Может поэтому мы и не увидели A-life на релизе.

Т.е. UE5 - это современное средство разработки, с отличной поддержкой, с доступом ко всем современным технологиям, к тому же по большей части дешёвое в людях. Идеальный вариант для ПЫС.

X-Ray хорош был для своего времени, когда была масса специалистов, которые работали с ним не один год. А сейчас, где вы таких возьмёте?
А надо ведь ещё подружить старый движок с новыми фичами, которые появились за последние лет 15. Тоже нетривиальная задача.
Да, люди делают вещи на X-Ray (в той же Гамме), но это всё можно реализовать и на UE5. Скорее всего можно сделать даже больше.
То, что мы чего-то не видим в С2, это не беда движка, это беда кривых лапок, и тех культяпок, что этими лапками водит.
Потом, с чего вы взяли, что с модами работают обязательно непрофессионалы? Судя по результату, кто-то очень рукастый к моду лапки приложил.)

 

Создатели Метро пилят свой движок с 2014г, и постоянно совершенствуют его. В то время как X-Ray - бездомный пёсик без хозяина многие годы.

Тут в обсуждении вопрос ставился так, что ПЫС ошиблись в выборе движка. Я же попытался показать, что для ПЫС UE5 весьма разумный ход.
Да, наверное, можно было бы подтянуть до современного уровня и X-Ray. Но, это сложно (прошло много времени), дорого (нет спецов), и не факт что выстрелит.
 

Так что не в движке дело! UE5 позволяет реализовать что угодно, в том числе и перетащить наработки по A-life.
Вопрос упирается в прямые руки (спецов), в деньги, в руководство проектом. И обжечься можно на любом моменте.

 

P.S. Видос видел раньше, очень понравился. Такие виды, что прям вызывает желание попробовать Гамму.
Действительно круто сделано.

Изменено пользователем Arahnas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vdv5549 Это всего лишь догадки чуваков с реддита
Например, есть пост, в котором вроде как нашли следы бинокля в файлах игры. Не уверен можно ли доверять этой информации.

Может и был бинокль, но его вырезали, а может люди выдают желаемое за действительное. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пара занятных видосов с подробным разбором концовок С2.
Осторожно Спойлеры! Смотреть только уже прошедшим С2.

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Arahnas
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21.02.2025 в 01:24, Neptun сказал:

для чего РПГ в игре

Кстати, РПГ хорош против .. Стрелка! Убивается он сильно проще, ибо РПГ бьёт "куда-то туда" и имеет хороший урон.
Наносит урон, когда Стрелок прячется за столом. Гранат 6-8, вроде, точно не помню. 

 

Изменения в ИИ и "зачатках" A-Life в патче 1.2:

Скрытый текст

 

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...