Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Технические проблемы и их решение


Neptun

Рекомендуемые сообщения

Скрытый текст

 Иногда, при выполнении задания для Бармена/Сидоровича/Геры/Спицы/Гарпии и получении от него купонов, задание остаётся активным в журнале. Чтобы решить эту проблему, необходимо скачать мод для консоли и отладки под названием UETools [www.nexusmods.com]. В игре откройте консоль (F10 или ~) и введите следующую команду:
XStartQuestNodeBySID RSQ08_C00_ROSTOK_cancelQuest
XStartQuestNodeBySID RSQ06_C00___SIDOROVICH_cancelQuest
XStartQuestNodeBySID RSQ07_C00_TSEMZAVOD_cancelQuest
XStartQuestNodeBySID RSQ09_C00_MALAHIT_cancelQuest
XStartQuestNodeBySID RSQ10_C00_HARPY_cancelQuest
Это завершит задание и позволит Бармену/Сидоровичу/Гере/Спице/Гарпии выдавать новые задания.
 

Всем привет! Если висят выполненные квесты. У меня по Гарпии сработало. Ввести в консоли для Гарпии; XStartQuestNodeBySID RSQ10_C00_HARPY_cancelQuest, для других соответственно.

Изменено пользователем achavanin
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vdv5549 Я для своей 3060, руководствуюсь такими настройками:

Скрытый текст

Вот нормальные Настройки 

Режим экрана: Полный экран [Эксклюзивное] — данная предустановка позволяет добиться максимальной производительности в игре.

Разрешение дисплея: Нативное — Исходное разрешение позволит вам избежать размытия изображения.
Соотношение сторон: Авто.

Поле зрения: 90 — не ставьте слишком большое значение, чтобы случайно не снизить производительность.
Вертикальная синхронизация: Выкл — VSync приводит к задержке ввода и ограничивает частоту кадров.

Частота кадров: Без ограничений.

Nvidia Reflex Low Latency: Вкл — при каждой загрузке игры, эта технология будет самостоятельно отключаться. Я рекомендую ее включить на панели управления Nvidia.

Общее качество: Пользовательское — мы настроим все настройки индивидуально, поэтому эта опция не играет особой роли.

Качество текстур: Высоко — эта настройка прекрасно подойдет для видеокарт с 8 ГБ VRAM. Для карточек с большим объемом предпочтительнее ставить на Ультра.

Волосы: Средне/Высоко — важный параметр, который влияет на внешность всех NPC.

Детализация объектов: Средне/Высоко — увеличивает дистанцию прорисовки объектов. Особо не влияет на FPS.

Качество эффектов: Средне — большой разницы между Высоко и Ультра вы не заметите.

Материалы: Высоко — влияет на разрешение всех игровых поверхностей. Важно не снижать этот параметр, чтобы не получить «грязь» вместо текстур.

Постобработка: Cредне/Высоко — минимальное влияние на производительность.

Сглаживание: Средне — эта настройка будет изменена выбранным позже апскейлером.

Качество размытия: Низко — снижает количество мыльного размытия при движении камеры.

Сила размытия изображения: 0% — отключение размытия.

Глубина резкости: Высоко — минимальное влияние на производительность.

Световые столбы: Вкл.

Резкость: 20% — все что выше 30%, делает игру слишком резкой и некрасивой.

Метод масштабирования: DLSS/FSR — DLSS для карточек от Nvidia и FSR для AMD. Все остальные методы работают хуже.

Качество масштабирования: Баланс — идеальный баланс между хорошей графикой и высокой производительностью.

Масштаб разрешения: 100% — включается на остальных апскейлерах. Не снижайте масштаб, чтобы не разрушить всю визуализацию.

FSR 3 Frame Generation: Вкл — немного увеличивает задержку ввода, но обеспечивает значительный прирост к общему количеству кадров.

Качество затенения: Средне — более высокие значение не сильно влияют на общее качество картинки.

Глобальное освещение: Средне — более высокие значения не особо заметны на общей картинке.

Отражения: Низко — самая ресурсоемкая настройка. Данный эффект не особо заметен в игре, но очень сильно «съедает» частоту кадров.

Качество теней: Средне.

Облака: Средне.

Туман: Высоко — низкие значения делают эффект более густым. Это очень сильно влияет на общую видимость.

Небо: Низкий — весомую разницу между настройками вы не заметите, но производительность серьезно возрастет после снижения качества.

Качество растительности: Средне — не влияет на общее качество картинки.

Дистанция прорисовки окружения: Высоко — более низкие значения приведут к появлению мыльных текстур и лодов объектов на близком расстоянии.

 

Изменено пользователем achavanin
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...