achavanin 754 Опубликовано 6 Января (изменено) Скрытый текст Иногда, при выполнении задания для Бармена/Сидоровича/Геры/Спицы/Гарпии и получении от него купонов, задание остаётся активным в журнале. Чтобы решить эту проблему, необходимо скачать мод для консоли и отладки под названием UETools [www.nexusmods.com]. В игре откройте консоль (F10 или ~) и введите следующую команду: XStartQuestNodeBySID RSQ08_C00_ROSTOK_cancelQuest XStartQuestNodeBySID RSQ06_C00___SIDOROVICH_cancelQuest XStartQuestNodeBySID RSQ07_C00_TSEMZAVOD_cancelQuest XStartQuestNodeBySID RSQ09_C00_MALAHIT_cancelQuest XStartQuestNodeBySID RSQ10_C00_HARPY_cancelQuest Это завершит задание и позволит Бармену/Сидоровичу/Гере/Спице/Гарпии выдавать новые задания. Всем привет! Если висят выполненные квесты. У меня по Гарпии сработало. Ввести в консоли для Гарпии; XStartQuestNodeBySID RSQ10_C00_HARPY_cancelQuest, для других соответственно. Изменено 7 Января пользователем achavanin 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
achavanin 754 Опубликовано 28 Января (изменено) @vdv5549 Я для своей 3060, руководствуюсь такими настройками: Скрытый текст Вот нормальные Настройки Режим экрана: Полный экран [Эксклюзивное] — данная предустановка позволяет добиться максимальной производительности в игре. Разрешение дисплея: Нативное — Исходное разрешение позволит вам избежать размытия изображения. Соотношение сторон: Авто. Поле зрения: 90 — не ставьте слишком большое значение, чтобы случайно не снизить производительность. Вертикальная синхронизация: Выкл — VSync приводит к задержке ввода и ограничивает частоту кадров. Частота кадров: Без ограничений. Nvidia Reflex Low Latency: Вкл — при каждой загрузке игры, эта технология будет самостоятельно отключаться. Я рекомендую ее включить на панели управления Nvidia. Общее качество: Пользовательское — мы настроим все настройки индивидуально, поэтому эта опция не играет особой роли. Качество текстур: Высоко — эта настройка прекрасно подойдет для видеокарт с 8 ГБ VRAM. Для карточек с большим объемом предпочтительнее ставить на Ультра. Волосы: Средне/Высоко — важный параметр, который влияет на внешность всех NPC. Детализация объектов: Средне/Высоко — увеличивает дистанцию прорисовки объектов. Особо не влияет на FPS. Качество эффектов: Средне — большой разницы между Высоко и Ультра вы не заметите. Материалы: Высоко — влияет на разрешение всех игровых поверхностей. Важно не снижать этот параметр, чтобы не получить «грязь» вместо текстур. Постобработка: Cредне/Высоко — минимальное влияние на производительность. Сглаживание: Средне — эта настройка будет изменена выбранным позже апскейлером. Качество размытия: Низко — снижает количество мыльного размытия при движении камеры. Сила размытия изображения: 0% — отключение размытия. Глубина резкости: Высоко — минимальное влияние на производительность. Световые столбы: Вкл. Резкость: 20% — все что выше 30%, делает игру слишком резкой и некрасивой. Метод масштабирования: DLSS/FSR — DLSS для карточек от Nvidia и FSR для AMD. Все остальные методы работают хуже. Качество масштабирования: Баланс — идеальный баланс между хорошей графикой и высокой производительностью. Масштаб разрешения: 100% — включается на остальных апскейлерах. Не снижайте масштаб, чтобы не разрушить всю визуализацию. FSR 3 Frame Generation: Вкл — немного увеличивает задержку ввода, но обеспечивает значительный прирост к общему количеству кадров. Качество затенения: Средне — более высокие значение не сильно влияют на общее качество картинки. Глобальное освещение: Средне — более высокие значения не особо заметны на общей картинке. Отражения: Низко — самая ресурсоемкая настройка. Данный эффект не особо заметен в игре, но очень сильно «съедает» частоту кадров. Качество теней: Средне. Облака: Средне. Туман: Высоко — низкие значения делают эффект более густым. Это очень сильно влияет на общую видимость. Небо: Низкий — весомую разницу между настройками вы не заметите, но производительность серьезно возрастет после снижения качества. Качество растительности: Средне — не влияет на общее качество картинки. Дистанция прорисовки окружения: Высоко — более низкие значения приведут к появлению мыльных текстур и лодов объектов на близком расстоянии. Изменено 28 Января пользователем achavanin 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение