Kayi 89 Опубликовано 4 Января @ted.80 Я всегда и везде предпочитаю родной язык. По мне лучше вообще выключить речь, чем слушать версию от ии - такую, как сейчас имеется. Я играл с ней (этой конкретно v0.4) некоторое время. В деревеньке, где полно сталкеров, болтающих и травящих анекдоты - стало просто невыносимо слушать - особенно озвучку анекдотов от ии. Я не против этих озвучек, но эту удалил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kayi 89 Опубликовано 4 Января 7 часов назад, vdv5549 сказал: должна быть и русская речь, и украинская и суржик. Спору нет. Просто дождёмся качественной версии. (на счёт имеющейся озвучки - рекомендую сходить в саму первую деревушку и потусоваться там немного - уши завянут гарантированно) Но, во всяких сюжетных диалогах это не так заметно бывает. 7 часов назад, ted.80 сказал: но иногда прям неплохо, поэтому я с этим смирился Там, где с интонацией беды нет )) Кто тут заказывал мод на дроп оружия в нормальном состоянии? Подвезли )) Higher Condition Weapon Drops and more ammo option Изменяет Min-Max состояние при выпадении MinDurability = 0.25 to MinDurability = 0.55 MaxDurability = 0.50 to MaxDurability = 0.85 Конфликты не исключены. Как бы разделить инфу про мод, от того, что выше? Админы - помогите )) 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kayi 89 Опубликовано 25 Января DLSS 4.0 Скрытый текст Кому скучно ждать официального релиза, заценить можно уже сейчас. Информация с реддита. Умельцы выдрали обновлённые библиотеки из релиза для киберпанка. Годится для любой видеокарты - которая сама по себе поддерживает работу с технологиями dlss. В наличие имеются обновлённые библиотеки: собственно самого dlss, трассировки пути и кадрового генератора. Вполне очевидно, что если у вас не rtx 50xx, то чудес ждать не стоит. Так же логично, что сильные улучшения будут или могут появится, когда разрабы сталкера подтвердят, что поддержка осуществлена. Формально заявлено, что сталкер 2 будет поддержан с момента релиза dlss 4. Что я очевидным образом получил лично, на rtx 4080 super: Кардинально улучшен алгоритм обработки сетчатых поверхностей - в сталкер таких полно и на них появляется аццкий муар - рябит изображение. Я по этой причине не играл с dlss, выбирал другой апскейлер, где такой проблемы было очень мало (TSR). Теперь такой проблемы стало очень мало и с dlss. Совсем не исчезло, но уже глаза у меня при этом не вытекают. Сильно повысилась чёткость изображения (отмечается практически всеми, кто запускал это у себя - в разных играх) Прирост фпс - 10-20% На моём цпу (i7 14700k) внезапно стали задействоваться энергоэффективные ядра, которые прежде в сталкер 2 не эксплуатировались и улучшилось распределение нагрузки на производительные ядра На одну ступень повысилось качество апскейлинга для всех пресетов. Теперь пресет "качество" (66%) выглядит примерно как прежде со 100% DLAA. То есть можно снизить качество пресета и получить ощутимый прирост фпс практически без ухудшения картинки. Теперь собственно - где брать и что с этим делать. Качаем обновлённые dll вот отсюда: nvngx_dlss, nvngx_dlssd, nvngx_dlssg Апскейлер и реконструктор лучей (nvngx_dlss, nvngx_dlssd) кладём сюда: (с заменой) S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Engine\Plugins\Marketplace\DLSS\Binaries\ThirdParty\Win64 Генератор кадров nvngx_dlssg кладём сюда: (с заменой) S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Engine\Plugins\Marketplace\Streamline\Binaries\ThirdParty\Win64 Далее нам нужен новый профиль для драйвера видеокарты (работает и со старыми драйверами). Для этого качаем файл с новым профилем. CustomSettingNames.xml И программу для его включения: Nvidia Profile Inspector (качаем последнюю версию 2.4.0.8 - в ней фикс невозможности запуска с последней бета версией драйвера) Распаковываем содержимое в любое место и кидаем CustomSettingNames.xml туда же где лежит файл nvidiaProfileInspector.exe Запускаем Инспектор, прокручиваем содержимое окна до секции 5. Там находим строку: DLSS 3.1.11+ -Forsed DLSS3.1 preset letter - справа из выпадающего списка выбираем: Preset J В окне проги, вверху справа жмём зелёную галочку: Apply changes и закрываем приложение. Собственно всё. Переходим к развлечениям в игре. Кроме этого, желающие могут скачать бета версию нового драйвера 571.96 У меня есть 2 ссылки. Одна на официальную версию от нвидиа. Но это не просто драйвер а целый пакет для работы с CUDA, включающий и сам драйвер - вот только весит это хозяйство 3.2Гб. Вот оно: cuda_12.8.0_571.96_windows.exe И есть перепакованная версия, откуда выдран сам драйвер: 571.96 (860Мб) (распаковать куда угодно и запускать с файла setup.exe) Что любопытно - ни каких проблем с перекомпиляцией шейдеров при запуске игы. Но и каких то явных изменений по сравнению с прошлыми драйверами я не обнаружил, может чуть выше фпс. Всё же это бета драйвер. Вместе с драйвером поставляется всё ещё старая версия приложения NVIDIA_app_v11.0.1.189 Удачных экспериментов p.s. оригинал статьи на реддите (на англицком) если кому надо: DLSS 4 DLL's from Cyberpunk Patch 2.21 2 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kayi 89 Опубликовано 26 Января @Neptun От них самих тут ничего не зависит, кроме того, что им нужно было заранее подсуетиться и подать заявку на поддержку их игры. До релиза оф.драйверов по идее несколько дней. Длл нвидя делает универсальными. То есть в них уже вставлена поддержка всех заявленных к релизу игр. А значит и сталкер 2. И практически все ко поюзал убедились, что оно работает уже сейчас. Конечно ничего не мешает нвидя ещё их допилить, и к релизу версии длл могут быть другими. 2 часа назад, Neptun сказал: Так надо чтоб его в игру ввели В игру это вводится именно заменой этих файлов - и это чисто работа nvidia, а не разрабов сталкер 2. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kayi 89 Опубликовано 26 Января 3 минуты назад, vdv5549 сказал: На карте изчезли синии метки тайников Это же вроде модом делалось. Эта фича на это ни как по идее не влияет. И на цветокоррекцию оно не влияет. У меня в этом плане ничего не поменялось - как было настроено так и осталось. Просто исчезли косяки от dlss. А ты профиль J Инспектором подрубил? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kayi 89 Опубликовано 26 Января (изменено) 21 минуту назад, Neptun сказал: у меня нвидиа иснпектор 2.4.0.4 Там у меня ссылка на гихаб автора. И да эта версия не работает с последним драйвером nvidia (бета драйвером). Разраб Инспектора оперативно внёс исправления и выложил корректную версию под новые дрова. Актуальная версия теперь 2.4.0.8 Цитата temporary fix for 571.96 overflow bug p.s. Возможно появится ещё версия, после выхода оф.версии драйверов. Изменено 26 Января пользователем Kayi Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kayi 89 Опубликовано 26 Января 1 минуту назад, sta сказал: В общем вопрос - у всех мод на вес начинает работать только когда артефакт, повышающий вес, повесишь на пояс или как? Или так или начать Новую Игру - с уже установленным модом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kayi 89 Опубликовано 26 Января @sta Воспользуйся сборкой модов Босса. Вполне всё пристойно и есть все интересные моды. БоссПак 2 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kayi 89 Опубликовано 27 Января 6 часов назад, vdv5549 сказал: Слишком долго игра грузится + начались заметные фризы Я такого не обнаружил. Но вот повышенную нагрузку на ЦПУ заметил. Что касается оптимизаций - такое конечно возможно. Файлы всё-таки выдраны из патча к другой игре. То есть еще не было оф.релиза от nvidia и патча с апдейтом от разрабов игры. Но, если в итоге так всё и останется, то видимо получим мод - как откатится к старой версии DLSS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение