Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Правки и моды к S.T.A.L.K.E.R. 2


NikRedArrow

Рекомендуемые сообщения

.pak - это конечно здорово, но есть ли возможность добавлять файлы модов, не упаковывая их в архивы, а файлами в gamedata или в ~mods?

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, tihik сказал:

добавлять файлы модов, не упаковывая их в архивы, а файлами в gamedata или в ~mods?

9 часов назад, Бocc сказал:

Нет.

Доброго! Нет, в смысле: не знаю как? Или это обоснованное утверждение? Тогда хотелось бы пруфов, что-бы не возвращаться к этому вопросу. Все же понимают что возиться с.pak, удобно только в случае единичных правок, а любая сборка превращается в головную боль с постоянной перепаковкой измененных файлов.. В целом конечно; создаешь отдельный каталог для совмещения и работаешь с ним, добавляя по очереди, что нужно, тестируешь и пакуешь в один архив, но для "хомячков" это будет глобальная попаболь с несовместимостью, пихать же все подряд начнут, потому хотелось бы обоснованной ясности.

 

9 часов назад, Бocc сказал:

Ждать до выхода официального SDK. Даже редактирование текстуры или локализации на текущий момент пытка с использованием до 5 программ на одно действие + полная несовместимость двух одинаковых файлов в разных модах.

SDK даст возможность работать с измененными файлами, редактировать пользовательские архивы с измененными файлами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Бocc сказал:

Движок игры не хочет работать с распакованными файлами и игнорирует их.

Возможно просто нужно "снять галочку" на запрет чтения из не запакованных файлов в движке. Господа двигателисты, ваш выход(sdk наверно надо же)! А то чё это он не хочет :az1000106: Может есть какой-нибудь .cfg аналогичный fsgame.ltx с разрешениями и путями для папок. Те же сейвы в папку игры вернуть не помешало бы. По идее, если xray все это мог то для UE5 как "два пальца" должно быть.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Neptun сказал:

перед установкой патча рекомендуется переименовать папку ~mods в например mods, обновить , запустить игру-прогнать компиляцию , выйти и обратно сделать ~mods, а потом каждому моду возвращать старое название и проверять в игре - нет ли проблем, чтоб понять какой конфликтует.

Категорически нельзя следовать данному совету!

 

Для установки правок на новый патч нужно: Перед установкой патча, полностью убрать все папки и файлы правок из директории игры, хотя с нынешними размерами патчей, проще переустановить игру, сохранив сейвы и моды. После этого распаковать в отдельные папки; файлы правок, файлы патча, затрагиваемые правками и оригинальные файлы текущей версии, для сравнения и с правками и с новым патчем, что-бы выявить, где нужна адаптация, а где не нужна. Если файлы в патче не изменились - смело пользуемся правкой. Если изменились - а.д.а.п.т.и.р.у.е.м. Для этого даже понимать, что к чему, не особо нужно, просто сравнить построчно файлы правок в WinMerge или других подобных программах, сначала с файлом предыдущей версии, выявляя изменения внесенные правкой(в блокноте можно строки записать, если их много), потом перенося эти изменения в файлы патча. При должном навыке, все делается в одном 3х окне WinMerge для каждого файла. Про распаковку/запаковку все уже написано; ~mods/filename.pak

Изменено пользователем tihik
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...