Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

saruman_ten, Ды он тестил на Кордоне просто, я ж говорю что на болотах билдовских планировалось..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Gaz24, Можно посмотреть в Шадовс аддоне и ДМХ, лучше в Шадовс аддоне..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
KD87, В НС к примеру у Гарика все время растет ранг, а ведь он в баре, и ни кого не мочит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопрос, Волк уходит ногами на АС, или его переносит игра, или же он с Кордона удаляется и спавнится уже на АС..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
goodron, Прописан где то запрет, нужо найти скрипт этого масхалата, и там искать этот запрет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Стреловидный, Весь прикол в том, что бесмертие прописано в алл.спавне в секции сего персонажа.. К тому же убивать его не рекомендую если хочешь пройти сюжет, по сюжету ты станешь монолитовцем не надолго и сможешь с тенью поговорить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Keng, Ну а че там, партиклы сделать, да конфиг отредактировать какой нить аномалии под новую..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
fzz, Вот тут stable_dialogs_escape.xml , где эскейп имя локи, файлы такого типа, только вместо эскейп имя локации. там диалоги..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Где редактируется цвет Новая игра, Загрузить сейвы, сетевая игра и тд..? Пробовал тут ui_mm_main.xml, редактировать строчки типа

<menu_main btn_height="30" font="letterica18" a="255" r="0" g="0" b="50">

и нифига не получилось.. это в нем редактируется или нет..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Обьясните доходчиво, что такое универсальные гулаги..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ColR_iT, Ну я впринципе так и думал что там общие схемы участвуют, но не понял все равно как он работает.. Вот я спавню гулаг, туда пихну 5 неписей, и что например трое из них будут сидеть около костра, а два других что то еще в этом гулаге..?

 

Добавлено через 2 мин.:

Или всмысле туда нужо прописать схемы которые будут участвовать, и для неписей будут рандомно выбираться эти схемы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DiSo95, В РМА моде есть такое, что НПС сидит на табуретке и чистит ствол, что бы просто сидел не видел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуста-

[dm_intro_help_8]
wounded = true
npc_community = freedom
category = intro

 

Что означают wounded = true, category = intro, category = cool_info..?

 

Загляни в файл stable_dialog_manager.xml, думаю всё станет понятно.

ColR_iT

 

Добавлено через 4 мин.:

Вольт, Тебе нужо что бы была к примеру оригинальная куртка новичка с твоей новой текстурой..? Если да то, качай HexEdit, делай новую текстуру, и с помошью проги меняй имя текстуры на свое(столько же символов) в моделе, и сохраняй, все..

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По ккакому условию спавниться Толик, точней там наверное перевод его в онлайн происодит..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вампир35, Это ясно.. меня интересует инфопоршень его..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот мне и нужно узнать где Толик в онлайн переводится..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как оформить спейс рестриктор, войдя в который выдавался бы квест..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пробовал таким, но не получилось..

[3774]

; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = esc_sp_trader_fam_vagon_3
position = -245.498519897461,-13.6000595092773,-31.2581329345703
direction = 0,0,0
version = 118
script_version = 6

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 67
distance = 0
level_vertex_id = 12205
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = nil {+tutorial_help_wounded_fstart}
single = true
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 0.348999798297882

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0

 

Может ошибка где..

 

Добавлено через 79 мин.:

И вот поршень, как я понял ..

<info_portion id="tutorial_help_wounded_fstart"> -- это сам поршень

<task>tutorial_help_wounded</task> -- это квест котрый поршень выдает..

</info_portion>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как сделать, что бы диалог появлялся с какой то вероятностью, ну.. как бы, что бы например диалог мог появиться у НПС с вероятностью 10% из 100%..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не помню, может спрашивал уже, как вывести отметки сталкеров(желтые, зеленые и красные точки) с миникарты, в ПДА..? Хотя бы подскажите это через скрипт или нет..?

 

Не момню, может и отвечали уже ... Почитай топик и ФАКи, в частности про map_spots_relations.xml. --/Artos

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...