FANAT 117 Опубликовано 23 Декабря 2011 saruman_ten, Ды он тестил на Кордоне просто, я ж говорю что на болотах билдовских планировалось.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FANAT 117 Опубликовано 25 Декабря 2011 Gaz24, Можно посмотреть в Шадовс аддоне и ДМХ, лучше в Шадовс аддоне.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FANAT 117 Опубликовано 25 Декабря 2011 KD87, В НС к примеру у Гарика все время растет ранг, а ведь он в баре, и ни кого не мочит.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FANAT 117 Опубликовано 12 Января 2012 Такой вопрос, Волк уходит ногами на АС, или его переносит игра, или же он с Кордона удаляется и спавнится уже на АС..? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FANAT 117 Опубликовано 24 Января 2012 goodron, Прописан где то запрет, нужо найти скрипт этого масхалата, и там искать этот запрет.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FANAT 117 Опубликовано 25 Января 2012 Стреловидный, Весь прикол в том, что бесмертие прописано в алл.спавне в секции сего персонажа.. К тому же убивать его не рекомендую если хочешь пройти сюжет, по сюжету ты станешь монолитовцем не надолго и сможешь с тенью поговорить.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FANAT 117 Опубликовано 26 Января 2012 Keng, Ну а че там, партиклы сделать, да конфиг отредактировать какой нить аномалии под новую.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FANAT 117 Опубликовано 24 Февраля 2012 fzz, Вот тут stable_dialogs_escape.xml , где эскейп имя локи, файлы такого типа, только вместо эскейп имя локации. там диалоги.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FANAT 117 Опубликовано 25 Февраля 2012 Где редактируется цвет Новая игра, Загрузить сейвы, сетевая игра и тд..? Пробовал тут ui_mm_main.xml, редактировать строчки типа <menu_main btn_height="30" font="letterica18" a="255" r="0" g="0" b="50"> и нифига не получилось.. это в нем редактируется или нет..? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FANAT 117 Опубликовано 28 Февраля 2012 Обьясните доходчиво, что такое универсальные гулаги..? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FANAT 117 Опубликовано 28 Февраля 2012 ColR_iT, Ну я впринципе так и думал что там общие схемы участвуют, но не понял все равно как он работает.. Вот я спавню гулаг, туда пихну 5 неписей, и что например трое из них будут сидеть около костра, а два других что то еще в этом гулаге..? Добавлено через 2 мин.: Или всмысле туда нужо прописать схемы которые будут участвовать, и для неписей будут рандомно выбираться эти схемы.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FANAT 117 Опубликовано 4 Марта 2012 DiSo95, В РМА моде есть такое, что НПС сидит на табуретке и чистит ствол, что бы просто сидел не видел... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FANAT 117 Опубликовано 6 Марта 2012 (изменено) Подскажите пожалуста- [dm_intro_help_8] wounded = true npc_community = freedom category = intro Что означают wounded = true, category = intro, category = cool_info..? Загляни в файл stable_dialog_manager.xml, думаю всё станет понятно. ColR_iT Добавлено через 4 мин.: Вольт, Тебе нужо что бы была к примеру оригинальная куртка новичка с твоей новой текстурой..? Если да то, качай HexEdit, делай новую текстуру, и с помошью проги меняй имя текстуры на свое(столько же символов) в моделе, и сохраняй, все.. Изменено 6 Марта 2012 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FANAT 117 Опубликовано 7 Марта 2012 По ккакому условию спавниться Толик, точней там наверное перевод его в онлайн происодит..? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FANAT 117 Опубликовано 7 Марта 2012 Вампир35, Это ясно.. меня интересует инфопоршень его.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FANAT 117 Опубликовано 8 Марта 2012 Вот мне и нужно узнать где Толик в онлайн переводится.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FANAT 117 Опубликовано 9 Марта 2012 Как оформить спейс рестриктор, войдя в который выдавался бы квест..? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FANAT 117 Опубликовано 9 Марта 2012 Пробовал таким, но не получилось.. [3774] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = esc_sp_trader_fam_vagon_3 position = -245.498519897461,-13.6000595092773,-31.2581329345703 direction = 0,0,0 version = 118 script_version = 6 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 67 distance = 0 level_vertex_id = 12205 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = nil {+tutorial_help_wounded_fstart} single = true END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 0.348999798297882 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 0 Может ошибка где.. Добавлено через 79 мин.: И вот поршень, как я понял .. <info_portion id="tutorial_help_wounded_fstart"> -- это сам поршень <task>tutorial_help_wounded</task> -- это квест котрый поршень выдает.. </info_portion> Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FANAT 117 Опубликовано 12 Марта 2012 Как сделать, что бы диалог появлялся с какой то вероятностью, ну.. как бы, что бы например диалог мог появиться у НПС с вероятностью 10% из 100%..? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FANAT 117 Опубликовано 22 Марта 2012 (изменено) Не помню, может спрашивал уже, как вывести отметки сталкеров(желтые, зеленые и красные точки) с миникарты, в ПДА..? Хотя бы подскажите это через скрипт или нет..? Не момню, может и отвечали уже ... Почитай топик и ФАКи, в частности про map_spots_relations.xml. --/Artos Изменено 22 Марта 2012 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение