Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

 

 

postprocess.ltx
Благодарю, но уже сам нашёл. В скриптах была функция описывающая эффект от водки, как раз то что мне было нужно... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Почему в OGFViewer не показывает саму текстуру, а только контуры?

 

b7718e553a59.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
И еще - в названиях папок не должно быть кириллицы...

Да, я в курсе...

 

 

 

Слеш ( \ ) в конце пути поставил?

Как раз забыл, теперь показывает, но как только начинаешь вращать пропадают координаты.  :huh:  Это ещё что за прикол?

 

ДА, и вот ещё:

 

Добавил новый предмет - когда выкидываешь на землю, то всё нормально отображается, но как только берёшь его в инвентать, то вместо иконки предмета какая-то хрень непонятная появляется... Подскажите, что не доделал?

Изменено пользователем CiBrAiKeR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как прицепить на хлеб рандомную радиацию?

Вот так: 

function use_food_bread_rad()   --- использование радиоактивного батона
	if db.actor:object("food_bread_rad") ~= nil then
		db.actor:eat(db.actor:object("food_bread_rad"))
		db.actor.radiation = lua_random(0.01, 0.1)
	end
end 

 

не работает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

math.random( a, b )
Так заработало, но функция всё время возвращает мне 0.1=10%, а мне нужно что бы было от 1% до 10%, т.е 0.01-0.10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

local rnd = math.random(1,10) db.actor.radiation = rnd/100
Неа, я уже так пробовал, ниче не происходит, ни вылета ни ошибки в консоле...

 

Решил проверить - вырубил функцию, а в свойствах самого батона поставил eat_radiation = 0.05 - так работает... :blink:

Как заставить LUA выдавать рандомную порцию от 1% до 10% ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
for i = 1, 10, 1 do

попробовал ваш вариант

 

function use_food_bread_rad()   --- использование радиоактивного батона
	local radiation = db.actor.radiation
	if db.actor:object("food_bread_rad") ~= nil then
		db.actor:eat(db.actor:object("food_bread_rad"))
		for i = 1, 10, 1 do
		radiation = math.random(1,10)/100
	end
	end
end 

Ничего не происходит... :(  А если присваиваешь точное значение в самом профиле, к примеру 0.05, то работает... :wacko:

 

 

 

Неужели нельзя задать диапазон? Такого быть не может... 

Изменено пользователем CiBrAiKeR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Откуда вызывается?
Из файла vergas_medical_elastic.script по адресу gamedata\scripts\vergas\

 

 

 

Тогда это зачем?

 

 

И это?

 

Вот такая же функция, только выше:

function use_antirad()
	if db.actor:object("antirad") ~= nil then
		db.actor:eat(db.actor:object("antirad"))
		sleep_manager.add_sleepiness(40)
		eff_antirad()
		--timers.start_timer("antirad_timer",4,"vergas_medical_elastic.end_antirad_timer()")
	else
		sak.send_tip("А ведь нету антирада", "Тудыть твою железа мать!", 1, 10, "g_g", "sak", "red")
		vergas_lib.s_play([[device\antirad_no]],1)
	end
end 

 

 

 

Я её просто взял как образец...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

почему (особенно у антирада) нельзя использовать колбек на использование.
Честно, если бы знал - сказал.  :)  Я просто в этих делах ещё ДУБ, но вот решил заняться... Есть ли какие-нибудь соображения как по другому заставить этот долбаный батон выдавать от 1% до 10% радиации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ли способ как-то глянуть в файлах активные задания на текущий момент в игре? Ну там активные инфопоршни или ещё как-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...
{advertisement="yandex_floor_dark_theme"}