Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Спасибо за советы, на счёт гулага и НПС, получилось, правда пришлось полностью новых НПС делать и спавнить их.

А на счёт меткости, попробовал отключить ту схему, которую мне советовали, результата нет. У меня просто идей нет, от чего ещё НПС могут промахиваться, бывает они в голову из ПМа с 20 метров попадают, а бывает из обреза в упор дробью даже не цепляют.

 

По меткости - пробовал бы лучше на чистой игре эксперементировать, чтобы отсеять любые факторы. Еще попробуй в config\weapons\weapons.ltx, hit_probability_max_dist поставить 10-15... То что стреляют выше головы, то на этот счет в голову приходит одно: отдача от первых выстрелов нпс была сильна и прицел у них не успевает опуститься. Тут нужно в конфигах оружия дописывать (т.к. в оригинале этого нет) cam_relax_speed_ai = 120.75

Изменено пользователем Cyclone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

То есть такой параметр:cam_relax_speed_ai сам по себе в игре есть, но не используется? И как я понял его надо уменьшать?

Да, в оригинальных конфигах его нет, но если его дописать, он работает. К примеру, в самой первой версии арсенал мода, этого параметра небыло и нпс стреляли "в небо". Его нужно не уменьшать, а увеличивать (чем больше значение, тем быстрее прицел нпс вернется на место). Лучше всего использовать значение 120.75.

И ещё, люди, как называется анимация от 3его лица когда ГГ кидает болт/гранату и анимация когда у ГГ ничего нет в руках, тоже от 3его лица?

Изменено пользователем Cyclone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, объясните пожалуйста, как сделать что бы у меня уникального нпс не лечили и после смерти не обыскивали его?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, вот у меня такой вопрос, это я что то не так сделал, или это проблема движка, почему когда у меня НПС по квесту застреливается, то ни звук выстрела, ни партикл не проигрывается?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, вот у меня такой глюк неприятный появился в меню, вот собственно и он:

75615c3c6667e68ba74b27987ab8623f.jpg

Координаты не менял, стоят стандартные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот у меня оно выглядит точно так же:

<background x="0" y="0" width="1024" height="768">
    <texture>ui_menu_backgraund</texture>
</background>

<fire_movie x="525" y="459" width="128" height="256">
    <texture>ui\ui_mm_fire</texture>
</fire_movie>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, я попытался добавить газ 24 в игру, но появилась проблема, колёса крутятся не по той оси, по которой надо фары светят назад и непонятно куда и ГГ в машине смотрит так же назад. В АЕ и Милке всё выглядит нормально. Посмотрите, пожалуйста, что не так, вот ссылка на модель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n6260, переискал там всё, к сожалению ответа не нашел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, подскажите пожалуйста, как исправить вылет такого вида и вообще на что именно он ругается?

Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()

Function : CPhraseDialog::SayPhrase

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp

Line : 140

Description : No available phrase to say, dialog[bar_bar_barmen_start]

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...