Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Можно ли как-нибудь исправить безпричинную гибель нпс? Урон от костров отключен, но неписи все так же подыхают возле костров. Я так понимаю, это присходит при переходе из оффлайна в онлайн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В game_relations.ltx прописана группировка "stranger" - кто это в игре ?

Неизвестные. Раньше к этой группе принадлежали сталкеры с неопределенной группировкой: Осведомитель в баре, бандит в заре на Свалке, бандиты, которые грабили Юрика, солдафон в вагоне на Агропроме, и т.д. Видел в каком-то то ли моде, то ли билде. В чистой игре они не встречаются, группировку вырезали, а в game_relations она осталась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как можно отключить постоянно повторяющиеся нападения слепых псов на лагерь сталкеров за мостом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как можно добавить восстановление здоровья раненым неписям в ТЧ? В Зове и ЧН они встают через некоторое время после ранения, а в ТЧ будут лежать и клянчить аптечку всю игру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ли способ сделать неписей ТЧ такими же уберметкими, как в ЧН?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть два нпс на Свалке, которых нужно истребить по квесту. Но по мере прохождения игры они подхватываются а-лайфом и я нахожу их уже на других локациях. Как это исправить? В смысле, чтобы а-лайф их не трогал и они торчали где положено, пока мне не захочется выполнить квест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Правлю сейчас ТЧ под себя, заметил интересную особенность. Может, пригодится кому.
Параметры в файле defines.ltx
hit_probability_gd_novice    = 0.50
hit_probability_gd_stalker    = 0.60
hit_probability_gd_veteran    = 0.70
hit_probability_gd_master    = 0.80
которые якобы отвечают за точность нпс на разных уровнях сложности, на самом деле отвечают за разброс меткости нпс независимо от уровня сложности. Т.е. из выпущенной неписем обоймы 50-80% попадут в цель что на новичке, что на мастере. Заметил это, когда установил все параметры на 0.80 и точность нпс очень резко возросла, хотя уровень сложности я при этом не менял.

Изменено пользователем Morder07

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Неписи тоже бывают разных рангов (новички,профи и пр.). Так что всё правильно - точность неписей разных рангов.

Ранг влияет только на точность новичков.

dispersion_novice_k = 1.0

dispersion_experienced_k = 0.1

Так в game_relations прописано. Не уверен, правда, используется ли этот параметр вообше. Для ветеранов и мастеров аналогичного нету, так что, вероятно, у них дисперсия такая же, как у опытных. А уровень сложности на меткость, судя по всему, не влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Строчки из se_respawn.script

local idle_spawn_preset = {
 seldom = 60*60,
 medium = 60*60,
 often = 60*60}

Если я правильно понимаю, они отвечают за скорость респавна нпс в лагерях. 60*60 = 1 час игрового времени, если я установлю 120*60, то время спавна уменьшится до 2 часов?

Изменено пользователем Morder07

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...