Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

А вот такой походу нубский вопрос)

 

Разбиваем ящик, physic_destroyable_object, но и серверный, и клиентский объекты остаются, видимо до выхода в оффлайн.

Где "смотреть", что объект разрушился и можно удалять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Год назад я тут спрашивал:

Цитата

 

Разбиваем ящик, physic_destroyable_object, но и серверный, и клиентский объекты остаются, видимо до выхода в оффлайн.

Где "смотреть", что объект разрушился и можно удалять?

 

 

Денис мне ответил:

 

Цитата

 

on_death()

 

Впрочем, если ящик попадает в аномалию, она его успевает уничтожить и вылететь до того, как сработает хоть что-нибудь скриптовое.


 

 

Но я так и не разобрался тогда.

Объясните кто-нибудь плз подробнее, как через on_death()

Пробовал через нетпакет, как с патронами в оружии - не получилось. И вообще ничего не нашел поиском

 

Изменено пользователем PGU_tk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

 

А аналогичный предыдущему вопрос: при чем здесь нетпакет ? Обломки ящика уберутся со временем, прописанным в

[breakable_object]
remove_time        = сколько надо

Та не знаю я при чем) Не я прогал эту игру))


Я пишу себе упрощалки время от времени, когда играю в сталк. Для большинства из них хватает поиска по форуму/инету, но вот с ящиками затык.

Идея оч простая. Сканирую локу на предмет интересных ящиков, чтобы не тратить время на разбивание заведомо пустых или ненужных.
Но после разбития ящик продолжает "висеть" в живых, потому что где глянуть его свойство, что он уже разбит, я пока так и не понял.

Соответственно, для чего мне обломки?

 

Выше, правда, мне подсказали про xr_box.script, но пока руки не дошли поразбирать его.

В принципе, не такая уж супер нужная фича, а то бы уже давно разобрался, наверно. Но бывает интересно понять где чё есть...) Без разбиваний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...