PGU_tk 9 Опубликовано 9 Февраля 2017 По идее нет "нужной секции".. Хотелось бы аналог is_inv_box_empty() или точный список содержимого . И чтобы с оффлайновыми работало..) https://www.youtube.com/watch?v=1h34a3CpkIc Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PGU_tk 9 Опубликовано 11 Февраля 2017 А вот такой походу нубский вопрос) Разбиваем ящик, physic_destroyable_object, но и серверный, и клиентский объекты остаются, видимо до выхода в оффлайн. Где "смотреть", что объект разрушился и можно удалять? https://www.youtube.com/watch?v=1h34a3CpkIc Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PGU_tk 9 Опубликовано 16 Февраля 2017 Товарищи, как читать xml файл из папки gameplay? Поиском нашел только ParseFile(string); --чтение параметров из файла папки ...\gamedata\config\ui https://www.youtube.com/watch?v=1h34a3CpkIc Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PGU_tk 9 Опубликовано 23 Февраля 2017 А есть какой-нибудь способ получить вот это: int goodwill(game_object*) int general_goodwill(game_object*) для оффлайного объекта? В нет_пакете вроде нет https://www.youtube.com/watch?v=1h34a3CpkIc Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PGU_tk 9 Опубликовано 30 Августа 2018 (изменено) Год назад я тут спрашивал: Цитата Разбиваем ящик, physic_destroyable_object, но и серверный, и клиентский объекты остаются, видимо до выхода в оффлайн. Где "смотреть", что объект разрушился и можно удалять? Денис мне ответил: Цитата on_death() Впрочем, если ящик попадает в аномалию, она его успевает уничтожить и вылететь до того, как сработает хоть что-нибудь скриптовое. Но я так и не разобрался тогда. Объясните кто-нибудь плз подробнее, как через on_death() Пробовал через нетпакет, как с патронами в оружии - не получилось. И вообще ничего не нашел поиском Изменено 30 Августа 2018 пользователем PGU_tk https://www.youtube.com/watch?v=1h34a3CpkIc Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PGU_tk 9 Опубликовано 5 Сентября 2018 5 часов назад, Dennis_Chikin сказал: А аналогичный предыдущему вопрос: при чем здесь нетпакет ? Обломки ящика уберутся со временем, прописанным в [breakable_object] remove_time = сколько надо Та не знаю я при чем) Не я прогал эту игру)) Я пишу себе упрощалки время от времени, когда играю в сталк. Для большинства из них хватает поиска по форуму/инету, но вот с ящиками затык. Идея оч простая. Сканирую локу на предмет интересных ящиков, чтобы не тратить время на разбивание заведомо пустых или ненужных. Но после разбития ящик продолжает "висеть" в живых, потому что где глянуть его свойство, что он уже разбит, я пока так и не понял. Соответственно, для чего мне обломки? Выше, правда, мне подсказали про xr_box.script, но пока руки не дошли поразбирать его. В принципе, не такая уж супер нужная фича, а то бы уже давно разобрался, наверно. Но бывает интересно понять где чё есть...) Без разбиваний https://www.youtube.com/watch?v=1h34a3CpkIc Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение