boneset-jq 0 Опубликовано 12 Мая 2023 Как убрать затемнение у сидоровича, вроде уже отвечали но не точно, файл который править надо я не смог найти. Подскажите пожалуйста путь к файлу и что сделать надо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
boneset-jq 0 Опубликовано 13 Мая 2023 (изменено) 18 часов назад, mole venomous сказал: ЕМНИП, это проигрывается постпроцесс "agr_u_fade". Если по-хорошему, то убрать ф-ию его вызова из all.spawn: Скрыть Рестриктор 'trader_zone_task' оригинал on_actor_inside = {-esc_kill_gunslinger} nil %+esc_kill_gunslinger =run_postprocess(agr_u_fade)% правлено on_actor_inside = {-esc_kill_gunslinger} nil %+esc_kill_gunslinger% Спасибо тебе огромное чел, без тебя бы не справился! Ещё вопрос можно? Как сделать выдачу квеста при старте игры? Изменено 13 Мая 2023 пользователем boneset-jq Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
boneset-jq 0 Опубликовано 13 Мая 2023 @mole venomous Нет, я имел в виду выдачу при старте именно игры, а не у сидоровича. Тоесть у меня спавн ГГ не у сидора. Нужно чтобы квест выдавался типо как квест со стрелком при начале игры. 7 минут назад, boneset-jq сказал: @mole venomous Нет, я имел в виду выдачу при старте именно игры, а не у сидоровича. Тоесть у меня спавн ГГ не у сидора. Нужно чтобы квест выдавался типо как квест со стрелком при начале игры. Короче, я сам догадался. Надо было в инфопоршне по выдаче квеста Стрелка просто свой квест прописать и готово! Цитата <info_portion id="esc_kill_gunslinger"> <task>storyline_eliminate_gunslinger</task> <task>test_quest</task> - Мой квест <article>about_enciclopedia</article> <article>sl_beginning</article> </info_portion> Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение