RSFSR 1 Опубликовано 9 Марта 2020 (изменено) Подскажите, можно ли создать какую-нибудь зону, где будет отключаться игровая музыка, прописанная для данной локации и включаться прописанная для данной зоны? и желательно плавно переключалась при входе\выходе из зоны. Аналогично и с эмбиентом - всякими криками, шумом ветра и листвы и т.д. Тоже какой-нибудь рестриктор, при нахождении в котором выключается амбиент локации и подключается амбиент какой-нибудь подземки? Изменено 9 Марта 2020 пользователем RSFSR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RSFSR 1 Опубликовано 9 Марта 2020 только что, naxac сказал: @RSFSR, в SDK можно создавать подобные зоны. и как? какая-то логика существует? не путай со звуковыми зонами, которые sound_env - кубы, где звуку придается эхо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RSFSR 1 Опубликовано 9 Марта 2020 @naxac, нет, нужно менять фоновую музыку, прописанную в game_levels_music.ltx и окружающие звуки прописанные в профилях погоды: Например в weather_default.ltx: env_ambient = ambient_env_night и в файле env_ambient.ltx Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RSFSR 1 Опубликовано 10 Марта 2020 @HellRatz, а если целиком погоду? насоветовали что-то такое: рестриктор примерно с такой схемой: actor_in_zone = %=set_agr_u_weather% и и функция в xr_effects что то вроде function set_agr_u_weather() level.set_weather("indoor_agroprom", true) end Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RSFSR 1 Опубликовано 10 Марта 2020 @HellRatz, в итоге получается так?: рестриктор охватывающий все подземелье с actor_in_zone = %=set_agr_u_weather% actor_out_zone = %=set_default_weather% и две функции в хр_эффектс: function set_agr_u_weather() level.set_weather("indoor_agroprom", true) end function set_deafault_weather() level.set_weather("default", true) end Так? а еще у меня на разных рендерах разная погода: if get_console():get_string("renderer") == "renderer_r2" then level.set_weather(level.get_weather().."_r2",now) else level.set_weather(level.get_weather(),now) end сильно осложнит дело? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение