Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, можно ли создать какую-нибудь зону, где будет отключаться игровая музыка, прописанная для данной локации и включаться прописанная для данной зоны? и желательно плавно переключалась при входе\выходе из зоны.

Аналогично и с эмбиентом - всякими криками, шумом ветра и листвы и т.д. Тоже какой-нибудь рестриктор, при нахождении в котором выключается амбиент локации и подключается амбиент какой-нибудь подземки?

 

Изменено пользователем RSFSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, naxac сказал:

@RSFSR, в SDK можно создавать подобные зоны.

и как? какая-то логика существует? не путай со звуковыми зонами, которые sound_env - кубы, где звуку придается эхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@naxac, нет, нужно менять фоновую музыку, прописанную в game_levels_music.ltx и окружающие звуки прописанные в профилях погоды: Например в weather_default.ltx:

env_ambient        =    ambient_env_night

и в файле env_ambient.ltx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz, а если целиком погоду?
насоветовали что-то такое:

рестриктор примерно с такой схемой:
 

actor_in_zone = %=set_agr_u_weather%



и и функция в xr_effects что то вроде

function set_agr_u_weather() level.set_weather("indoor_agroprom", true) end

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz, в итоге получается так?:

рестриктор охватывающий все подземелье с

actor_in_zone = %=set_agr_u_weather%

actor_out_zone = %=set_default_weather%

и две функции в хр_эффектс:

function set_agr_u_weather() level.set_weather("indoor_agroprom", true) end

function set_deafault_weather() level.set_weather("default", true) end

Так?

а еще у меня на разных рендерах разная погода:
 

if get_console():get_string("renderer") == "renderer_r2" then
level.set_weather(level.get_weather().."_r2",now)
else
level.set_weather(level.get_weather(),now)
end


сильно осложнит дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...