Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Просмотреть 746 страниц не реально, поэтому задам свой вопрос.

Как сделать течение времени реальным например, я знаю. Надо в alife.ltx в значении time_factor поставить 1. Но далеко не каждый мод работает корректно с таким значением. Например если повесить на пояс радиоактивный арт, то выводящие радиацию арты не помогут в этом случае, и радиация будет постоянно накапливаться. Или же, например, выносливость ГГ будет намного быстрее растрачиваться чем положено.

Просматривая содержимое некоторых файлов мода OGSE 0.6.9.3, в файле ogse_config_orig.ltx нашёл такую строчку

"; тайм-фактор для скриптов. должен соответствовать параметру "time_factor" в секции "alife"

s_time_factor =6"

В общем я хотел бы узнать, как создать соответствие течения времени в игре, с течением времени в скриптах. В частности как это сделать в ОП-2.09.2?

Кто нибудь решал подобную проблему?

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное, логично попробовать s_time_factor = 1. И time_factor = 1 в секции "alife"

 

Я хотел бы узнать в ОП-2.09.2 существует параметр s_time_factor? Если да, то в каком файле его можно найти?

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно либо переписывать рассчет в зависимость от тайм-фактора, либо править коэффициенты под себя: arc_radiation.script

 

А это сильно сложно переписать рассчёт? Если нет, то где это делается?

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем здрасьте. Если не в этой теме, тогда не знаю где уж и спросить больше.

У меня неписи не двигаются в оффлайне. Стоит мне подойти поближе в онлайн, как они сразу начинают двигаться в своём направлении, стоит отойти немного (смотрю по карте в пда), как непись сразу же останавливается. Переход на другие локации не решает проблему, стоят как вкопанные. В чём может быть проблема?

Изменено пользователем Firewind

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

hi_flyer, при прокручивании колеса мышки масштаб изменяется в 1,5 раза в пределах от 1 до значения параметра max_zoom в секции global_map.

 

Мне кажется, что hi_flyer имел ввиду всё же скорость, а не масштабирование. Я тоже хотел бы узнать об этом, потому как карта довольно медленно масштабируется.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понял это в Sound Editor нужно делать?

Можно воспользоваться программой попроще, SAVandT называется. Но она обрабатывает файлы которые весят до 10 мб по моему.
Нужно изменять minimum и maximum distance в метрах. Там же можно изменить и уровень звука.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

а где мне звуки взять?

Звуки находятся в папке gamedata\sounds\anomaly.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Эммм, папка gamedata есть, а sounds нет...

Я не играл в NLC7, но раз такой папки нет, то логично предположить что она находится в какой то gamedata.db*, которую нужно распаковать. Как это сделать, ищите по сайту.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, кто в курсе, где и каким образом можно изменить живучесть НПС?

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Её я тоже использовал, но там же нет параметра Quality. Или он не так важен?

Возможно как раз из-за неверно выставленного Quality, щелчки и имеют место быть. В той статье, из вашей ссылки, недвусмысленно говорится о важности Quality.

  • Согласен 1

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Где gamedata?!

Папка gamedata создаётся руками.

  • Согласен 3

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы узнать, что нужно сделать, что бы быстрое сохранение не перезаписывалось, а каждый раз записывалось отдельным файлом и под своим именем?

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Если в Alife.ltx уменьшить time_factor, то нужно ли НИ начинать?

Что бы изменения вступили в силу, нужно поспать. Ну или начать новую игру)))

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Или перезапустить игру. Тогда конфиги читаются заново.

 

В каком смысле перезапустить игру? Насколько я знаю (так как большой любитель играть с реальным течением времени в модах) изменить течение времени можно только двумя вышеописанными способами. Бывает сон не помогает, и приходится в sleep_manager.script подправлять значения set_time_factor.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

для остальных правок необходимо выйти из игры.

Изменение течения времени в игре не подходит под определение остальных правок, и простым перезапуском игры его не изменить. Только НИ, ну или сон, если не хочется начинать НИ.

  • Нравится 2

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Что может быть причиной ЭТОГО?

Это перегревается видеокарта, или дрова на неё нужно сменить, скорее всего постарее для этой игры.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

это так и должно быть?

Гранаты разного типа считаются по отдельности.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

вожусь потихоньку в своей сборке

В какой сборке?

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...