Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Подскажите какие файлы задействованы в патрулировании военными железнодорожной насыпи на кордоне, мод - АМК 1.4.1

Попытался сделать респаун патруля военных на ж.д. насыпи на локации Кордон. Но у меня ничего не получилось. На насыпи появилось 5 патрулирующих вояк, но после их уничтожения респаун патрульных не происходит.

Возможно я что-нибудь неправильно сделал? Подскажите пожалуйста в чём ошибка.

Ниже описано в подробностях как и что я делал.

Скрытый текст

 

1) В all.spawn добавил в файл - alife_l01_escape - Смарт, рестриктор, респаун и 5 вояк. И  пути в файл - way_l01_escape

2) В gamedata\scripts\ добавил - gulag_amk.script и прописал новый гулаг в xr_gulag.script

3) В gamedata\config\misc\ добавил - gulag_amk.ltx и прописал - (#include "gulag_amk.ltx") в - gulag_tasks.ltx

4) В gamedata\config\scripts\ добавил - amk\logic_npc. Хотя я не нашёл где используется данная логика но на всякий случай добавил и её. 

Гулаг на свалке я не добавлял, возможно ошибка в скрипте? В gamedata\scripts\gulag_amk.script. Из скрипта как мне кажется я убрал всё что не имеет  отношения к патрулю на насыпи.

Вот ссылка на редактируемые файлы - https://yadi.sk/d/HXtgOebfU6r7tg

То что убрано закомментировано  вот таким образом  --[[.........]]--

Вот отредактированный gulag_amk.script:

=========================================================================================================================


local t = {}

function load_job(sj, gname, type, squad, groups)    

    -- ГУЛАГ ВОЕННЫХ НА НАСЫПИ
    if type == "amk_embankment" then
        t = { section = "logic@amk_embankment_soldier1",
            idle = 0,
            prior = 10, state = {0},
            in_rest = "", out_rest = "amk_embankment_restrictor"
        }
        table.insert(sj, t)
        t = { section = "logic@amk_embankment_soldier2",
            idle = 0,
            prior = 10, state = {0},
            in_rest = "", out_rest = "amk_embankment_restrictor"
        }
        table.insert(sj, t)
        t = { section = "logic@amk_embankment_soldier3",
            idle = 0,
            prior = 5, state = {0},
            in_rest = "", out_rest = "amk_embankment_restrictor"
        }
        table.insert(sj, t)
        t = { section = "logic@amk_embankment_soldier4",
            idle = 0,
            prior = 5, state = {0},
            in_rest = "", out_rest = "amk_embankment_restrictor"
        }
        table.insert(sj, t)
        t = { section = "logic@amk_embankment_soldier5",
            idle = 0,
            prior = 15, state = {0, 1},
            in_rest = "", out_rest = "amk_embankment_restrictor"
        }
        table.insert(sj, t)
        t = { section = "logic@amk_embankment_sleeper1",
            idle = 0,
            prior = 10, state = {1},
            in_rest = "", out_rest = "escape_bridge_zone"
        }
        table.insert(sj, t)
        t = { section = "logic@amk_embankment_sleeper2",
            idle = 0,
            prior = 10, state = {1},
            in_rest = "", out_rest = "escape_bridge_zone"
        }
        table.insert(sj, t)
        t = { section = "logic@amk_embankment_sleeper3",
            idle = 0,
            prior = 10, state = {1},
            in_rest = "", out_rest = "escape_bridge_zone"
        }
        table.insert(sj, t)
        t = { section = "logic@amk_embankment_sleeper4",
            idle = 0,
            prior = 10, state = {1},
            in_rest = "", out_rest = "escape_bridge_zone"
        }
        table.insert(sj, t)
    end

    --[[
    
    
    -- ГУЛАГ МИНИ-БАРА НА СВАЛКЕ
    if type == "amk_mini_bar" then
        t = { section = "logic@amk_mini_bar_kulinar",
            idle = 0,
            prior = 25, state = {0, 1},
            in_rest = "", out_rest = "amk_mini_bar_restrictor",
            predicate = function(obj_info)
                            return obj_info.profile_name == "amk_artem_kulinar"
                        end
        }
        table.insert(sj, t)
        t = { section = "logic@amk_mini_bar_voron",
            idle = 0,
            prior = 25, state = {0, 1},
            in_rest = "", out_rest = "amk_mini_bar_restrictor",
            predicate = function(obj_info)
                            return obj_info.profile_name == "amk_vitek_voron"
                        end
        }
        table.insert(sj, t)
        t = { section = "logic@amk_mini_bar_stalker1",
            idle = 0,
            prior = 5, state = {0, 1},
            in_rest = "", out_rest = "amk_mini_bar_restrictor"
        }
        table.insert(sj, t)
        t = { section = "logic@amk_mini_bar_stalker2",
            idle = 0,
            prior = 15, state = {0, 1},
            in_rest = "", out_rest = "amk_mini_bar_restrictor"
        }
        table.insert(sj, t)
        t = { section = "logic@amk_mini_bar_stalker3",
            idle = 0,
            prior = 15, state = {0, 1},
            in_rest = "", out_rest = "amk_mini_bar_restrictor"
        }
        table.insert(sj, t)
        t = { section = "logic@amk_mini_bar_stalker4",
            idle = 0,
            prior = 5, state = {0, 1},
            in_rest = "", out_rest = "amk_mini_bar_restrictor"
        }
        table.insert(sj, t)
        t = { section = "logic@amk_mini_bar_stalker5",
            idle = 0,
            prior = 15, state = {0, 1},
            in_rest = "", out_rest = "amk_mini_bar_restrictor"
        }
        table.insert(sj, t)
        t = { section = "logic@amk_mini_bar_stalker6",
            idle = 0,
            prior = 5, state = {0, 1},
            in_rest = "", out_rest = "amk_mini_bar_restrictor"
        }
        table.insert(sj, t)
        t = { section = "logic@amk_mini_bar_stalker7",
            idle = 0,
            prior = 5, state = {0, 1},
            in_rest = "", out_rest = "amk_mini_bar_restrictor"
        }
        table.insert(sj, t)
        t = { section = "logic@amk_mini_bar_stalker8",
            idle = 0,
            prior = 10, state = {0, 1},
            in_rest = "", out_rest = "amk_mini_bar_restrictor"
        }
        table.insert(sj, t)
        t = { section = "logic@amk_mini_bar_stalker9",
            idle = 0,
            prior = 20, state = {0, 1},
            in_rest = "", out_rest = "amk_mini_bar_restrictor"
        }
        table.insert(sj, t)
        t = { section = "logic@amk_mini_bar_stalker10",
            idle = 0,
            prior = 20, state = {0, 1},
            in_rest = "", out_rest = "amk_mini_bar_restrictor"
        }
        table.insert(sj, t)
        t = { section = "logic@amk_mini_bar_stalker11",
            idle = 0,
            prior = 20, state = {0, 1},
            in_rest = "", out_rest = "amk_mini_bar_restrictor"
        }
        table.insert(sj, t)
        t = { section = "logic@amk_mini_bar_stalker1_kamp",
            idle = 0,
            prior = 10, state = {0, 1},
            in_rest = "", out_rest = "amk_mini_bar_restrictor"
        }
        table.insert(sj, t)        
        t = { section = "logic@amk_mini_bar_stalker1_kamp",
            idle = 0,
            prior = 10, state = {0, 1},
            in_rest = "", out_rest = "amk_mini_bar_restrictor"
        }
        table.insert(sj, t)    
        t = { section = "logic@amk_mini_bar_stalker1_kamp",
            idle = 0,
            prior = 10, state = {0, 1},
            in_rest = "", out_rest = "amk_mini_bar_restrictor"
        }
        table.insert(sj, t)    
    end
    ]]--
end


function load_states(gname, type)
    if type == "amk_embankment" then
        return function(gulag)
            if db.actor ~= nil then
                if ( level.get_time_hours() >= 5 and level.get_time_hours() <= 22 ) then
                    return 0  
                else
                    return 1  
                end
            else
                return gulag.state
            end
        end
    end

    --[[
    
    if type == "amk_mini_bar" then
        return function(gulag)
            if db.actor ~= nil then
                if ( level.get_time_hours() >= 5 and level.get_time_hours() <= 22 ) then
                    return 0  
                else
                    return 1  
                end
            else
                return gulag.state
            end
        end
    end
    ]]--
end


function load_ltx(gname, type)
    return nil
end

function checkStalker(npc_community, gulag_type, npc_rank, se_obj)
    if gulag_type == "amk_embankment" then
        return npc_community == "military"
    end
--[[    
    if gulag_type == "amk_mini_bar" then
        return npc_community == "stalker"
    end
]]--
    return false
end

function checkMonster(npc_community, gulag_type)
    return false
end

=============================================================================================

 

 

Всё разобрался. Респаун патруля военных на ж.д. насыпи работает. Если кому нужно вот ссылка https://yadi.sk/d/HXtgOebfU6r7tg

Правда в all.spawn придётся править. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...