demon-1862 45 Опубликовано 24 Февраля 2020 Всем доброго времени суток. Подскажите какие файлы задействованы в патрулировании военными железнодорожной насыпи на кордоне, мод - АМК 1.4.1 Попытался сделать респаун патруля военных на ж.д. насыпи на локации Кордон. Но у меня ничего не получилось. На насыпи появилось 5 патрулирующих вояк, но после их уничтожения респаун патрульных не происходит. Возможно я что-нибудь неправильно сделал? Подскажите пожалуйста в чём ошибка. Ниже описано в подробностях как и что я делал. Скрытый текст 1) В all.spawn добавил в файл - alife_l01_escape - Смарт, рестриктор, респаун и 5 вояк. И пути в файл - way_l01_escape 2) В gamedata\scripts\ добавил - gulag_amk.script и прописал новый гулаг в xr_gulag.script 3) В gamedata\config\misc\ добавил - gulag_amk.ltx и прописал - (#include "gulag_amk.ltx") в - gulag_tasks.ltx 4) В gamedata\config\scripts\ добавил - amk\logic_npc. Хотя я не нашёл где используется данная логика но на всякий случай добавил и её. Гулаг на свалке я не добавлял, возможно ошибка в скрипте? В gamedata\scripts\gulag_amk.script. Из скрипта как мне кажется я убрал всё что не имеет отношения к патрулю на насыпи. Вот ссылка на редактируемые файлы - https://yadi.sk/d/HXtgOebfU6r7tg То что убрано закомментировано вот таким образом --[[.........]]-- Вот отредактированный gulag_amk.script: ========================================================================================================================= local t = {} function load_job(sj, gname, type, squad, groups) -- ГУЛАГ ВОЕННЫХ НА НАСЫПИ if type == "amk_embankment" then t = { section = "logic@amk_embankment_soldier1", idle = 0, prior = 10, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "amk_embankment_restrictor" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@amk_embankment_soldier2", idle = 0, prior = 10, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "amk_embankment_restrictor" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@amk_embankment_soldier3", idle = 0, prior = 5, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "amk_embankment_restrictor" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@amk_embankment_soldier4", idle = 0, prior = 5, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "amk_embankment_restrictor" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@amk_embankment_soldier5", idle = 0, prior = 15, state = {0, 1}, in_rest = "", out_rest = "amk_embankment_restrictor" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@amk_embankment_sleeper1", idle = 0, prior = 10, state = {1}, in_rest = "", out_rest = "escape_bridge_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@amk_embankment_sleeper2", idle = 0, prior = 10, state = {1}, in_rest = "", out_rest = "escape_bridge_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@amk_embankment_sleeper3", idle = 0, prior = 10, state = {1}, in_rest = "", out_rest = "escape_bridge_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@amk_embankment_sleeper4", idle = 0, prior = 10, state = {1}, in_rest = "", out_rest = "escape_bridge_zone" } table.insert(sj, t) end --[[ -- ГУЛАГ МИНИ-БАРА НА СВАЛКЕ if type == "amk_mini_bar" then t = { section = "logic@amk_mini_bar_kulinar", idle = 0, prior = 25, state = {0, 1}, in_rest = "", out_rest = "amk_mini_bar_restrictor", predicate = function(obj_info) return obj_info.profile_name == "amk_artem_kulinar" end } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@amk_mini_bar_voron", idle = 0, prior = 25, state = {0, 1}, in_rest = "", out_rest = "amk_mini_bar_restrictor", predicate = function(obj_info) return obj_info.profile_name == "amk_vitek_voron" end } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@amk_mini_bar_stalker1", idle = 0, prior = 5, state = {0, 1}, in_rest = "", out_rest = "amk_mini_bar_restrictor" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@amk_mini_bar_stalker2", idle = 0, prior = 15, state = {0, 1}, in_rest = "", out_rest = "amk_mini_bar_restrictor" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@amk_mini_bar_stalker3", idle = 0, prior = 15, state = {0, 1}, in_rest = "", out_rest = "amk_mini_bar_restrictor" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@amk_mini_bar_stalker4", idle = 0, prior = 5, state = {0, 1}, in_rest = "", out_rest = "amk_mini_bar_restrictor" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@amk_mini_bar_stalker5", idle = 0, prior = 15, state = {0, 1}, in_rest = "", out_rest = "amk_mini_bar_restrictor" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@amk_mini_bar_stalker6", idle = 0, prior = 5, state = {0, 1}, in_rest = "", out_rest = "amk_mini_bar_restrictor" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@amk_mini_bar_stalker7", idle = 0, prior = 5, state = {0, 1}, in_rest = "", out_rest = "amk_mini_bar_restrictor" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@amk_mini_bar_stalker8", idle = 0, prior = 10, state = {0, 1}, in_rest = "", out_rest = "amk_mini_bar_restrictor" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@amk_mini_bar_stalker9", idle = 0, prior = 20, state = {0, 1}, in_rest = "", out_rest = "amk_mini_bar_restrictor" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@amk_mini_bar_stalker10", idle = 0, prior = 20, state = {0, 1}, in_rest = "", out_rest = "amk_mini_bar_restrictor" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@amk_mini_bar_stalker11", idle = 0, prior = 20, state = {0, 1}, in_rest = "", out_rest = "amk_mini_bar_restrictor" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@amk_mini_bar_stalker1_kamp", idle = 0, prior = 10, state = {0, 1}, in_rest = "", out_rest = "amk_mini_bar_restrictor" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@amk_mini_bar_stalker1_kamp", idle = 0, prior = 10, state = {0, 1}, in_rest = "", out_rest = "amk_mini_bar_restrictor" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@amk_mini_bar_stalker1_kamp", idle = 0, prior = 10, state = {0, 1}, in_rest = "", out_rest = "amk_mini_bar_restrictor" } table.insert(sj, t) end ]]-- end function load_states(gname, type) if type == "amk_embankment" then return function(gulag) if db.actor ~= nil then if ( level.get_time_hours() >= 5 and level.get_time_hours() <= 22 ) then return 0 else return 1 end else return gulag.state end end end --[[ if type == "amk_mini_bar" then return function(gulag) if db.actor ~= nil then if ( level.get_time_hours() >= 5 and level.get_time_hours() <= 22 ) then return 0 else return 1 end else return gulag.state end end end ]]-- end function load_ltx(gname, type) return nil end function checkStalker(npc_community, gulag_type, npc_rank, se_obj) if gulag_type == "amk_embankment" then return npc_community == "military" end --[[ if gulag_type == "amk_mini_bar" then return npc_community == "stalker" end ]]-- return false end function checkMonster(npc_community, gulag_type) return false end ============================================================================================= Всё разобрался. Респаун патруля военных на ж.д. насыпи работает. Если кому нужно вот ссылка - https://yadi.sk/d/HXtgOebfU6r7tg Правда в all.spawn придётся править. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение