Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Всем привет,люди делаю магнитофон(на новой подключенной локе), со своей музыкой,делаю всё как написано ,но при загрузке после синхронизации вылетает :

Expression : fatal error


Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ... shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_info.script:837: attempt to index field 'theme' (a nil value)

 

При чём тут скрипты, с оригинала, которые я и не трогал?Подскажите пожалуйста..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подключаю локацию, как разобрать додумался, сделал всё что нужно, а собрать не получается,как доходит до моеё локации - ошибка :


http://screeny.ru/52f736aa806b79ac3d01f3af

Подскажите как правильно работать с соляночным алл.спавном?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер, подскажите как правильно адаптировать мод - схема "Компаньоны"  под ОП+К+МА ? Ну с конфигами я разобрался, пытаюсь совместить скрипты , с помощью - WinMerge, и в итоге получаю стабильный вылет :

 

Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor)


Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp
Line : 64
Description : failed to get start game callback

 

 

Такого вылета ни в одном справочнике не нашёл, что делаю не так??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Это может быть банальная синтаксическая ошибка в скрипте.

 

Спасибо, разобрался - оказался битый _g.script = я его ,для соединения взял из распакованной  солянки, попробовал запустить с чистым ,не правленным скриптом - тот же вылет, взял _g.script  из другой сборки солянки всё норм. ...Теперь буду пробовать соединять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос такой:я делаю мод,заселил новую локацию,и не могу избавиться от вылета

cl setDestroy [56065][19706]

cl setDestroy [56064][19706]
cl setDestroy [56067][19706]
cl setDestroy [56066][19706]
cl setDestroy [56071][19706]
cl setDestroy [56070][19706]
cl setDestroy [57105][19706]
cl setDestroy [57104][19706]
! DetailPathManager has failed : from [205.100006,-2.805023,-273.000000] to [214.899994,1.358533,-245.000000]
stack trace:

0023:7621C41F KERNELBASE.dll
0023:73668E89 MSVCR80.dll, EH_prolog()
0023:05586DA8 xrGame.dll
0023:057AEA01 xrGame.dll

[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.

 

 

 

Происходит только на этой локации,при переходе на другую локацию,при завершении игры, при выходе в виндовс.

По поиску нашёл один ответ, и то говорится о маломощности железа - дело не в этом, комп мощный...Кто знает природу данного вылета пож. напишите,заранее спасибо.

П.С.: может ли это быть связанно с гулагами (в частности squad и group), у меня под одним смартом "живёт" 45 неписей???Хотя пробовал вернуть старый скрипт с парой гулагов(но не менял алл.спавн - вылеты остались), или движок не тянет спавн большого количества живности в алл.спавне???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет,в создании квестов столкнулся с проблемой : создал непися с диалогами и квестами(диалоги, квесты  и инфопоршни работают) НПС на примере Кости, т.е. с такой логикой в кастом.дата :

custom_data = <<END
[smart_terrains]

bar_kornet_camp = true
esc_kornet_brigada = true
road_kornet_brigada = true
road_kornet_brigada_end = true

bar_kornet_camp = {-kornet_esc}
esc_kornet_brigada = {+kornet_esc -kornet_road}
road_kornet_brigada = {+kornet_road -kornet_road_kamp}
road_kornet_brigada_end = {+kornet_road_kamp}

[spawner]
cond = {+kornet_bar}
END
story_id = 10009
spawn_story_id = 10009

 

 

т.е. по ходу сюжета , заданий срабатывают инфопоршни и  НПС должен перемещаться по смартам,между локациями, но дело в том , что с самого начала,при появлении этого непися, он отказывается идти в первый смарт, а сразу ломится,почему-то на Агропром и там сидит..Или в гулагах нужно предикат юзать?Подскажите как правильно сделать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет,пытаюсь сделать самоубийцу, использую анимацию anim = suicide  , но вот непись не хочет стреляться, так и сидит, подскажите пож. как его заставить застрелиться? Или по таймеру запускать функцию, но вот с помощью какой функцией можно заставить НПС нажать на курок?

 

 

 

 

Хемуль36рус я в курсе,с первого раза спойлер что-то не сработал - пока редактировал пост .....  

Изменено пользователем Romann

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Этот вариант уже обсуждался, ищи поиском...

Ну тут по поиску не нашёл(

 

 

 

.А где такой зеленой травки прикупил? Мне бы на газон))

А это текстурщик-модельщик нашей команды старается...А вообще я тут качал весеннюю флору для лок, там не только такая трава, и ромашки с коноплёй...

 

AndreySol

блин щас вспомнил - надо же еще сохраненное значение id непися передать в эту функцию...

 

 

function make_suicide()

local obj = level.object_by_id(id_npc)

if obj then

obj:kill(obj)

local snd = xr_sound.get_safe_sound_object([[weapons\t_desert_eagle_shot]]) --\ добавим озвучку - выстрел из пустынного орла

snd:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d)

end

end

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

AndreySol

в xr_effects.script. не прописывал, разобрался так, использовал такую 

function mon_lider_suicide()

local npc,obj

for i=0,65534 do

npc = level.object_by_id(i)

if npc and npc:name() == "road_mon_lider_suecid" then

obj = alife():object(npc:id())

npc:kill(npc)

local snd = xr_sound.get_safe_sound_object([[weapons\t_desert_eagle_shot]]) --\ добавим озвучку - выстрел из пустынного орла

snd:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d)

break

end

end

end

 

 

 

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую, нужна помощь , - вот в моде есть арбалет, стрелы к нему - как сделать чтоб эти стрелы при попадании взрывались?Пытаюсь к ним "прикрутить"  Заряд M209 -- ammo_m209, не получается, не хотят они взрываться..((( Подскажите пож. хоть в какую сторону "копать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

moderator_global_small.png Dennis_Chikin (Вчера, 21:10): 

Сделать арбалет на классе гранатомета.

Да получилось сделать, но вот осталась проблема - обычными стрелами стреляет не "красиво", т.е. при выстреле,не далеко от цели ГГ трясёт как от взрыва гранаты...Как с этим бороться?

Я посмотрел патроны- дробь, картечь - у них тоже имеется фейк эффект - а если сделать на классе дробовика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток, я пытаюсь в игру добавить лопату, конфиг почти индентичен мечете, но игра вылетает:

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_string
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 352
Description :
Arguments : Can't find variable light_color in [wpn_crowbar_Crovel]

 

Почему игра требует light_color , если в холодном оружии его не должно быть?

Изменено пользователем Romann

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Попробуй выставить "show_ammo" на "false"

Пробовал, изначально оно так и было, уже устал с бубном танцевать...

Лопата взята здесь.

 

 

 BFG (Сегодня, 17:32): Попробуй слот поменять на slot = 0.

Тоже пробовал, в прошлом конфиге(постом выше), так и есть.

 Забыл упомянуть - ставлю на ОП-2, сделал всё что нужно, для добавления нового оружия, и в bind_physic_object.script указал, что это нож, но изменений нету. :dash2:

Изменено пользователем Romann

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
За анимацию лопаты не меня вини, а создателя. От 3-лица анимация удара вообще убого выглядит , на скрине сам все увидишь.

Ну вообще модель, худ и анимации я буду переделывать. Вот с этой моделькой. Проблема была с конфигом.

Вообще изначально нужны были вилы, но я не нашёл модельку, на всех известных мне сайтах.

 

 

Дык работает

Нет, :(  Вылетает

! Cannot find saved game ~ Информация о спавне: [bar_ohotnik_respawn_1] -> [bar_ohotnik_respawn_139680]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg_16.xml]

stack trace:

 

 

[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.

 

 

Изменено пользователем Romann

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, nego сказал:

как сделать что бы диалог мог быть только ночью?

Думаю с помощью инфопоршня, т.е. поставить проверку на время суток - и выдавать/отбирать поршень, ну и в прекондишен прописать этот самый поршень - есть = значит показываем диалог, нету = значит не показываем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, dsh сказал:

можно подручными средствами материал изменить?

Ну если без запуска СДК, то можно попробовать блокнотом - открываешь модельку в блокноте, и среди "крякозябров" ищешь, где отчётливо прописан материал, меняешь на нужный и сохраняешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, dsh сказал:

А как он выглядит, этот материал?

Текстура и шейдер текстуры:

fe9b746108c8a3f9a5f5be652cd2248e5f998728

В самом низу думаю нужные материалы:

2d7b31bca5767943e2e9b224c2450d5f5f998728

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, CRAZY_STALKER666 сказал:

Можно ли это организовать на стандартных скриптах?

На стандартных это каких? Оригинальной? Да и на платформе какой?

56 минут назад, CRAZY_STALKER666 сказал:

ять на точке path_walk и стрелять в path_look?

В смысле просто стрелять, без цели, или если в этой точке есть/появился враг?

Ну никакой конкретики..

Попробую третий глаз открыть:

56 минут назад, CRAZY_STALKER666 сказал:

хотя в модах видел подобное...

Ну на оригинальной игре не скажу, а в той же "НС"(ТЧ) есть схема снайпера - Схема camper(смотри ниже - "Схема sniper"). Думаю более подходящее.

Изменено пользователем Romann

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, SWEAW сказал:

игра при использовании рема вылетала.

Как я понял - ты без опыта? Ты знаешь про "лог-файл", в который можно нужно заглянуть, при вылете? Вот в этом "логе" будет описана твоя ошибка, и указывать на её место расположения, и уже от этого можно ставить диагноз и способ лечения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...