FANAT 117 Опубликовано 7 Ноября 2010 Подскажите пажалуста,как зделать вместо курсора перекрестия ,круглый значок как у бинокля,поиск юзал там один уже спрашивал ,но ответа нету Строгое предупреждение от администратора n6260 1. Пишем без ошибок. Сообщение от администратора n6260 2. У прицела можно только изменить размер перекрестия. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FANAT 117 Опубликовано 9 Ноября 2010 (изменено) Подскажите пажалуста, в каком файле правяться кол-во патронов после смерти нпс,ну при обыске трупа например находить там 20 или 30 штук ? Изменено 9 Ноября 2010 пользователем FANAT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FANAT 117 Опубликовано 27 Ноября 2010 (изменено) Напишите нормальный файл в котором правятся КОЛИЧЕСТВО выпадаемых патрон с мертвых нпс,? Сам наконецто нашол Изменено 27 Ноября 2010 пользователем FANAT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FANAT 117 Опубликовано 26 Декабря 2010 (изменено) Е мае, ни как не могу настроить время выброса чтобы шол минут 10-15 игровых, кто нибудь может сказать точно как это зделать Вроде получилось зделать, но если кто ответит подробно, это приветствуется Изменено 28 Декабря 2010 пользователем FANAT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FANAT 117 Опубликовано 29 Января 2011 (изменено) Как создать новый рецепт варки артефакта, к примеру как у Сяка с 4 компонентами и как у АМК с одним - (преобразование), желательно что бы кто нибудь написал как это зделать в обоих случаях.? // Поищи в старой теме (ссылка в шапке на самом верху) по af_sect. Министр. Изменено 29 Января 2011 пользователем Министр Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FANAT 117 Опубликовано 30 Января 2011 (изменено) А как в амк_аномс.скрипт ппрописать артеффакт в спаун? Вроде легко, но что то разобраться не могу ?.. А вот строчки в конфиге арта (к примеру) GroupControlSection = spawn_group $spawn = "artifacts\gravy vyvert" - это ведь тоже для спауна, а что именно ими прописано и на что ссылается? Изменено 30 Января 2011 пользователем FANAT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FANAT 117 Опубликовано 7 Февраля 2011 Ребят, очень нужно знать как спаунить артефакты, как ставить вероятность появления ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FANAT 117 Опубликовано 7 Февраля 2011 (изменено) А что тогда задается в амк_аномс.скрипт там тоже есть секции с артефактами Упс. забыл сказать что в народной солянке копаюсь, сорри Изменено 8 Февраля 2011 пользователем Cyclone Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FANAT 117 Опубликовано 21 Марта 2011 Подскажите пожалуста, вставляю новые комбезы в Нар. Солянку. Все бы ОК, но в игре их одеть нельзя, щелкаю на Одеть костюм и ни чего не происходит. Подскажите что сделать надо, первый раз такое встретилось.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FANAT 117 Опубликовано 22 Марта 2011 Можно ли с помощью какой то програмки перевести ЧНовские модели комбинезонов в ТЧ, кроме СДК ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FANAT 117 Опубликовано 22 Марта 2011 и для чего нужна в конфиге брони такая переменная ef_equipment_type = ... ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FANAT 117 Опубликовано 17 Апреля 2011 В чем может быть проблема, создал статью про аномалию, впихнул в ui_icon_photo.dds новую картинку, прописал правильные координаты для неё, а в игре появляется черный маленький квадрат, вместо нужной картинки, которая несомненно больше этого квадрата. ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FANAT 117 Опубликовано 17 Апреля 2011 Disord вот архив с текстурой http://narod.ru/disk/10354935001/anomal.rar.html Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FANAT 117 Опубликовано 17 Апреля 2011 (изменено) Понятно, я не те координаты снимал в СИЕ. П.С. Текстуру сделал за 2 минуты в СИЕ, картинка просто для пробы. Изменено 17 Апреля 2011 пользователем FANAT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FANAT 117 Опубликовано 18 Апреля 2011 А как создать новости аналогичные тем которые приходят про группировки, ну увидел, нашол труп и так далее? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FANAT 117 Опубликовано 1 Мая 2011 Эм, а вот когда создаешь простой квест на поиск артефакта, как сделать что бы после того как принесешь один арт, следом появлялся квест на другой арт. Это задается в приоритете или нет ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FANAT 117 Опубликовано 1 Мая 2011 И еще, вот в скрипте task_manager.script есть такое [003] = "trader", и т.д и trader = 003, и т.д Что это за цифры, и если на пример я хочу повесить квест на Серого у которого нету в оригинале пункта мне нужна работа, то ведь нужно будет прописать в этот скрипт, а как узнать цифры эти ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FANAT 117 Опубликовано 1 Мая 2011 (изменено) Disord, Ну ты сильно помог, я не мастер, квест делаю первый раз что за story id ? И где его глянуть ? Изменено 1 Мая 2011 пользователем FANAT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FANAT 117 Опубликовано 1 Мая 2011 Disord, к примеру в этом character_desc_bar.xml ? Только что то я не нашел там.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FANAT 117 Опубликовано 1 Мая 2011 Disord, Ясно, через game_story_ids я нашол, просто хотел второй способ попробовать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение