Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пажалуста,как зделать вместо курсора перекрестия ,круглый значок как у бинокля,поиск юзал там один уже спрашивал ,но ответа нету

 

Строгое предупреждение от администратора n6260
1. Пишем без ошибок.

Сообщение от администратора n6260
2. У прицела можно только изменить размер перекрестия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пажалуста, в каком файле правяться кол-во патронов после смерти нпс,ну при обыске трупа например находить там 20 или 30 штук ?

Изменено пользователем FANAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Напишите нормальный файл в котором правятся КОЛИЧЕСТВО выпадаемых патрон с мертвых нпс,?

 

Сам наконецто нашол

Изменено пользователем FANAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Е мае, ни как не могу настроить время выброса чтобы шол минут 10-15 игровых, кто нибудь может сказать точно как это зделать

 

Вроде получилось зделать, но если кто ответит подробно, это приветствуется

Изменено пользователем FANAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как создать новый рецепт варки артефакта, к примеру как у Сяка с 4 компонентами и как у АМК с одним - (преобразование), желательно что бы кто нибудь написал как это зделать в обоих случаях.?

 

// Поищи в старой теме (ссылка в шапке на самом верху) по af_sect. Министр.

Изменено пользователем Министр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А как в амк_аномс.скрипт ппрописать артеффакт в спаун? Вроде легко, но что то разобраться не могу ?..

 

А вот строчки в конфиге арта (к примеру)

GroupControlSection = spawn_group

$spawn = "artifacts\gravy vyvert" - это ведь тоже для спауна, а что именно ими прописано и на что ссылается?

Изменено пользователем FANAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, очень нужно знать как спаунить артефакты, как ставить вероятность появления ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А что тогда задается в амк_аномс.скрипт там тоже есть секции с артефактами

 

Упс. забыл сказать что в народной солянке копаюсь, сорри

Изменено пользователем Cyclone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуста, вставляю новые комбезы в Нар. Солянку. Все бы ОК, но в игре их одеть нельзя, щелкаю на Одеть костюм и ни чего не происходит. Подскажите что сделать надо, первый раз такое встретилось..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли с помощью какой то програмки перевести ЧНовские модели комбинезонов в ТЧ, кроме СДК ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

и для чего нужна в конфиге брони такая переменная ef_equipment_type = ... ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В чем может быть проблема, создал статью про аномалию, впихнул в ui_icon_photo.dds новую картинку, прописал правильные координаты для неё, а в игре появляется черный маленький квадрат, вместо нужной картинки, которая несомненно больше этого квадрата. ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно, я не те координаты снимал в СИЕ.

П.С. Текстуру сделал за 2 минуты в СИЕ, картинка просто для пробы.

Изменено пользователем FANAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А как создать новости аналогичные тем которые приходят про группировки, ну увидел, нашол труп и так далее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Эм, а вот когда создаешь простой квест на поиск артефакта, как сделать что бы после того как принесешь один арт, следом появлялся квест на другой арт. Это задается в приоритете или нет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И еще, вот в скрипте task_manager.script есть такое [003] = "trader", и т.д и trader = 003, и т.д Что это за цифры, и если на пример я хочу повесить квест на Серого у которого нету в оригинале пункта мне нужна работа, то ведь нужно будет прописать в этот скрипт, а как узнать цифры эти ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Disord, Ну ты сильно помог, я не мастер, квест делаю первый раз что за story id ? И где его глянуть ? Изменено пользователем FANAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Disord, к примеру в этом character_desc_bar.xml ? Только что то я не нашел там..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Disord, Ясно, через game_story_ids я нашол, просто хотел второй способ попробовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...