KD87 720 Опубликовано 11 Января 2013 По идее, при удалении эджей, надо править edge_offset у вертексов. Впрочем, не знаю, как сделано у ксиани, может, утилитка автоматом правит. Тогда только пути и объекты в спавне проверять на соответствие вертексов оставшейся локации. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 720 Опубликовано 11 Января 2013 ты сперва посмотри дампером бардака (ggtool), есть ли уровень с таким id - 52. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 720 Опубликовано 11 Января 2013 (изменено) а, ну да, вертексы ведь еще в кросс-таблицах прописаны. Ну в таком случае, ничего не поделаешь - если нет желания писать утилиту по правке вертексов в кросс-таблицах, то лучше ничего не удалять. А левел вертекс и должен сохранится. Изменено 11 Января 2013 пользователем KD87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 720 Опубликовано 20 Января 2013 обьект "криво" освещал другие объекты Потому что cast shadow отключаешь. Что за объект-то? Какого типа источник света? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 720 Опубликовано 28 Июля 2013 значения X, Y, Z Размеры бокса по осям. обозначают координаты a,b,c Координаты спавна объекта, очевидно. Независимо от типа объекта, это всегда его центр. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение