Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

По идее, при удалении эджей, надо править edge_offset у вертексов. Впрочем, не знаю, как сделано у ксиани, может, утилитка автоматом правит. Тогда только пути и объекты в спавне проверять на соответствие вертексов оставшейся локации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ты сперва посмотри дампером бардака (ggtool), есть ли уровень с таким id - 52.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

а, ну да, вертексы ведь еще в кросс-таблицах прописаны. Ну в таком случае, ничего не поделаешь - если нет желания писать утилиту по правке вертексов в кросс-таблицах, то лучше ничего не удалять. А левел вертекс и должен сохранится.

Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
обьект "криво" освещал другие объекты

Потому что cast shadow отключаешь. Что за объект-то? Какого типа источник света?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


значения X, Y, Z

Размеры бокса по осям.

 

 

 


обозначают координаты a,b,c

Координаты спавна объекта, очевидно. Независимо от типа объекта, это всегда его центр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...