Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

 

 

с взлетами и посадками

Это имеет отношение к Сталкеру, или же просто - использование движка для чего-то, совсем к нему не относящегося?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А как запустить звук через скрипт?

Обыкновенно: глянуть в "Справочнике по ф-циям и классам" ф-ции для работы со звуком, глянуть готовые примеры в исходных скриптах ПЫСов, запустить и радоваться...

Изменено пользователем UnLoaded

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Нашел нужный скрипт xr_sound.script, функция function set_sound_play

Данная ф-ция(если я не ошибаюсь), предназначена для проигрывания зарегистрированных в файле sound_theme.script "звуковых тем".

Если надо проиграть одиночный звук из файла, то это все-же проще сделать ф-циями класса sound_object. Насчет битой ссылки - думаю поправят...

Изменено пользователем UnLoaded

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

При попытке взять его в инвентарь вылетаю

Конфиг этого "inventary_documents" покажи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

[inventary_documents]:device_pda

Так и знал... Не стоит делать квестовый документ на базе ПДА-шного конфига. Измени на что-нить другое, и все наладится, а лучше посмотри как в оригинале всякие документы прописаны.

  • Не согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Где и как можно отрегулировать надобность во сне?

Попробуй поискать в конфигах и скриптах по слову "sleep"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Допустим, дверной проём.

А что, обычной дверью закрыть дверной проем религия не позволяет ? И по условию менять логику\состояние этой двери...

Изменено пользователем UnLoaded

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
cross_table doesn't correspond to the AI-map

AI-сетка какой-то локации на соответствует глобальной кросс-таблице. Похоже неудачная попытка добавить локацию в игру...

 

 

 

лог происходит при установки absolut natur mod 3,4

Ну так читай инструкцию по его установке, что-то в нем видимо вешает скриптовую систему.

Изменено пользователем UnLoaded
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

То есть ни каких дополнительных действий в скриптах к ним нет?

Ну так добавь - script_binding = ля-ля-ля.init + класс биндера никто вроде не отменял...

 

 

 

а в каких файлах и что вносить/изменять, к сожалению нет

Плохо искал, в "Уроках по модостроению" - 2-я страница...

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

...если я с сдк работаю... или есть другой вариант?

Ну и как ты с СДК работаешь, если спрашиваешь про другие варианты ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Серый Волк

Ну извини, я думал что ты уже с такими мелочами разобрался(957 сообщений)...

Тогда на всякий случай: после правки\добавления спавн-объектов и любых путей в СДК необходимо сделать MakeGame, затем прогнать xrAI с ключом -s. Получишь новый all.spawn, хотя для CoP может быть не так как в ТЧ.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

но найти ее пока для меня проблематично

Учись\внимательнее читать\читай логи ошибок: у тебя четко написано, что проблема в bind_anomaly_zone.script, строка 17. Выложи или часть скрипта, чтоб строка 17(+- 10строк) были видны, или весь bind_anomaly_zone.script. Глянем, подскажем...

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
но откуда они берутся?

Поиском пройтись по файлам геймдаты не пробовал ? Попробуй - уверен, что поможет...

 

P.S. Хорошие редакторы с хорошим поиском по содержимому файлов: Notepad++ и TextPad.

Изменено пользователем UnLoaded
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
там нет упоминания о параметре upgrades.

лень тебе видно искать... или думать ?

outfit.ltx,

[novice_outfit]:outfit_base,mod_novice_outfit,cost_novice_outfit
......
upgrades                = up_gr_firsta_novice_outfit, up_gr_firstc_novice_outfit, up_gr_firste_novice_outfit, up_gr_secona_novice_outfit, up_gr_seconc_novice_outfit, up_gr_second_novice_outfit, up_gr_thirda_novice_outfit, up_gr_tech_fort_novice_outfit
installed_upgrades      =
upgrade_scheme          = upgrade_scheme_novice_outfit
.....

далее по идентификатору схемы upgrade_scheme_novice_outfit ищи в других конфигах ее параметры\настройки...

Изменено пользователем UnLoaded

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

есть вообще где-то инструкция, что нужно удалить чтобы делать мод с нуля, но с ресурсами игры?

Нет такой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

как мне заменить строковое значение на переменную с переводом из xml?

game.translate_string("БЛА БЛА БЛА")

+

<string id="БЛА БЛА БЛА">
     <text>Какой-то текст</text>
</string>

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@FrostGreen

"%c[255,238,155,23]".."какой-то текст".."%c[default]" - %c[255,238,155,23] уст. цвет текста, %c[default] - восст. дефолтный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

только при FOV75 оружием местами "исчезает" ближе к экрану.

Пытался понять, что это значит - потерпел неудачу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Forestskif

Еще, для разнообразия при попадании по неписям, можно глянуть в сторону логики: есть схема wounded(раненый), в ней можно увеличить порог перехода неписей в состояние ранения(будут валятся на земле и просить аптечку).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

 Ну то есть поведение союзника.

Может стоит посмотреть в сторону модов\схем типа "Компаньоны"\"Напарники" ?

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...