UnLoaded 313 Опубликовано 20 Марта 2016 с взлетами и посадками Это имеет отношение к Сталкеру, или же просто - использование движка для чего-то, совсем к нему не относящегося? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 3 Апреля 2016 (изменено) А как запустить звук через скрипт? Обыкновенно: глянуть в "Справочнике по ф-циям и классам" ф-ции для работы со звуком, глянуть готовые примеры в исходных скриптах ПЫСов, запустить и радоваться... Изменено 3 Апреля 2016 пользователем UnLoaded Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 3 Апреля 2016 (изменено) Нашел нужный скрипт xr_sound.script, функция function set_sound_play Данная ф-ция(если я не ошибаюсь), предназначена для проигрывания зарегистрированных в файле sound_theme.script "звуковых тем". Если надо проиграть одиночный звук из файла, то это все-же проще сделать ф-циями класса sound_object. Насчет битой ссылки - думаю поправят... Изменено 3 Апреля 2016 пользователем UnLoaded Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 17 Июля 2016 При попытке взять его в инвентарь вылетаю Конфиг этого "inventary_documents" покажи... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 17 Июля 2016 [inventary_documents]:device_pda Так и знал... Не стоит делать квестовый документ на базе ПДА-шного конфига. Измени на что-нить другое, и все наладится, а лучше посмотри как в оригинале всякие документы прописаны. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 5 Августа 2016 Где и как можно отрегулировать надобность во сне? Попробуй поискать в конфигах и скриптах по слову "sleep"... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 15 Августа 2016 (изменено) Допустим, дверной проём. А что, обычной дверью закрыть дверной проем религия не позволяет ? И по условию менять логику\состояние этой двери... Изменено 15 Августа 2016 пользователем UnLoaded Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 25 Сентября 2016 (изменено) cross_table doesn't correspond to the AI-map AI-сетка какой-то локации на соответствует глобальной кросс-таблице. Похоже неудачная попытка добавить локацию в игру... лог происходит при установки absolut natur mod 3,4 Ну так читай инструкцию по его установке, что-то в нем видимо вешает скриптовую систему. Изменено 25 Сентября 2016 пользователем UnLoaded 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 19 Октября 2016 То есть ни каких дополнительных действий в скриптах к ним нет? Ну так добавь - script_binding = ля-ля-ля.init + класс биндера никто вроде не отменял... а в каких файлах и что вносить/изменять, к сожалению нет Плохо искал, в "Уроках по модостроению" - 2-я страница... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 19 Октября 2016 ...если я с сдк работаю... или есть другой вариант? Ну и как ты с СДК работаешь, если спрашиваешь про другие варианты ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 20 Октября 2016 @Серый Волк Ну извини, я думал что ты уже с такими мелочами разобрался(957 сообщений)... Тогда на всякий случай: после правки\добавления спавн-объектов и любых путей в СДК необходимо сделать MakeGame, затем прогнать xrAI с ключом -s. Получишь новый all.spawn, хотя для CoP может быть не так как в ТЧ. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 20 Октября 2016 но найти ее пока для меня проблематично Учись\внимательнее читать\читай логи ошибок: у тебя четко написано, что проблема в bind_anomaly_zone.script, строка 17. Выложи или часть скрипта, чтоб строка 17(+- 10строк) были видны, или весь bind_anomaly_zone.script. Глянем, подскажем... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 18 Декабря 2016 (изменено) но откуда они берутся? Поиском пройтись по файлам геймдаты не пробовал ? Попробуй - уверен, что поможет... P.S. Хорошие редакторы с хорошим поиском по содержимому файлов: Notepad++ и TextPad. Изменено 18 Декабря 2016 пользователем UnLoaded 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 19 Декабря 2016 (изменено) там нет упоминания о параметре upgrades. лень тебе видно искать... или думать ? outfit.ltx, [novice_outfit]:outfit_base,mod_novice_outfit,cost_novice_outfit ...... upgrades = up_gr_firsta_novice_outfit, up_gr_firstc_novice_outfit, up_gr_firste_novice_outfit, up_gr_secona_novice_outfit, up_gr_seconc_novice_outfit, up_gr_second_novice_outfit, up_gr_thirda_novice_outfit, up_gr_tech_fort_novice_outfit installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_novice_outfit ..... далее по идентификатору схемы upgrade_scheme_novice_outfit ищи в других конфигах ее параметры\настройки... Изменено 19 Декабря 2016 пользователем UnLoaded Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 19 Декабря 2016 есть вообще где-то инструкция, что нужно удалить чтобы делать мод с нуля, но с ресурсами игры? Нет такой... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 31 Января 2017 как мне заменить строковое значение на переменную с переводом из xml? game.translate_string("БЛА БЛА БЛА") + <string id="БЛА БЛА БЛА"> <text>Какой-то текст</text></string> 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 14 Февраля 2017 @FrostGreen "%c[255,238,155,23]".."какой-то текст".."%c[default]" - %c[255,238,155,23] уст. цвет текста, %c[default] - восст. дефолтный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 18 Апреля 2017 только при FOV75 оружием местами "исчезает" ближе к экрану. Пытался понять, что это значит - потерпел неудачу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 14 Мая 2017 @Forestskif Еще, для разнообразия при попадании по неписям, можно глянуть в сторону логики: есть схема wounded(раненый), в ней можно увеличить порог перехода неписей в состояние ранения(будут валятся на земле и просить аптечку). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 23 Июня 2017 Цитата Ну то есть поведение союзника. Может стоит посмотреть в сторону модов\схем типа "Компаньоны"\"Напарники" ? 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение