Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

В начале темы Глебыч рассматривал подобные параметры---"""fire_wound_immunity""" так вот меняя его значение в характеристиках "респиратора" .../misc/outfit я никакого эффекта в игре не получаю:как было на нуле так и осталось.Назначал значения от 0.1-1.5.Что я не так делаю?Кто разобрался, подскажите, будьте так добры!

P.S.Хотел поменять хар-ку "броня" в игре.

Изменено пользователем Mihunchy

Очевидное и невероятное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
[6464]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = mehanik
position=254.63665771484,19.209270477295,541.14801025391
direction = 0.20196440815926,0,0.9793928861618

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = mehanik

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 292
distance = 15.3999996185303
level_vertex_id=1402514
object_flags = 0xffffffff
custom_data = <<END
[logic]
active = camper

[camper]
path_look = my_own_camper_look
path_walk = my_own_camper_walk
radius = 1
sniper = true

[spawn]
wpn_ak74
ammo_5.45x39_fmj = 1

[smart_terrains]
none = true
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_mask

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = 254.63665771484,19.209270477295,541.14801025391
upd_model = 0
upd_torso = 0,0,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties
upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 1,0,2,0,2
predicate4 = 0,2,1,2

; cse_ph_skeleton properties
upd:start_dialog =

; se_stalker properties

 

Кто хорошо знает all.spawn???Подскажите пожалуйста почему он не хочет собираться обратно... ругается на последнюю строчку и всё тут...

Пробовал удалить её, начинает ругаться на остальные вплоть до удаления всего что написано. Помогите кто знает?

Изменено пользователем Mihunchy

Очевидное и невероятное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Он означает что у тебя нет модели(костюма) сталкера наёмника и видимо при создании оного=вылет.посмотри у себя вот по этому пути ....\gamedata\meshes\actors\stalker_merc

Если нет его там, то копирую любой из имеющихся и дай ему имя кторое у тебя написано в ошибке.Can't find model file 'actors\stalker_merc\stalker_merc_.ogf'.

Очевидное и невероятное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

КиК

\gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment--здесь необходимо создать иконку для оружия.Создаётся через Photoshop очень удобно с установленными плагинами.

\gamedata\textures\wpn--сюда кладёшь текстуру оружия.(чтобы не была

просто синяя модель без текстуры.
)

\gamedata\meshes\dynamics\weapons\---Закладываешь модель оружия.

\gamedata\configs\misc\items---здесь создаешь описание своей винтовки.

Чтобы в игре у торговцев появилась надо править соответствующие файлы---\gamedata\configs\misc\trade\trade_generic

\gamedata\configs\misc\trade\trade_......

 

Таким образом я добавил винтовку из "шокер мода"-типа СВД

Изменено пользователем Mihunchy

Очевидное и невероятное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

FaithGTX

gamedata\configs\ui\ui_mm_main вроде здесь правятся...

Изменено пользователем Mihunchy

Очевидное и невероятное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)

* phase time: 136 ms

* phase cmem: 338486 K

* Loading HOM: d:\games\super\gamedata\levels\pripyat\level.hom

stack trace:

 

001B:00D50D97 xrCore.dll, Debug()

 

 

не подскажите с чем может быть связан?Никак не расшифрую...

Очевидное и невероятное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже спрашивал, но уже давно...Ни кто не ковырял all.spawn а то у меня не получается обратно собрать, конвентор ссылается на добавленные мной строчки.делал по примеру

[6464]

; cse_abstract properties

section_name = stalker

name = mehanik

position=254.63665771484,19.209270477295,541.14801025391

direction = 0.20196440815926,0,0.9793928861618

 

; cse_alife_trader_abstract properties

money = 5000

character_profile = mehanik

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 292

distance = 15.3999996185303

level_vertex_id= 1402514

object_flags = 0xffffffff

custom_data = <<END

[logic]

active = camper

 

[camper]

path_look = my_own_camper_look

path_walk = my_own_camper_walk

radius = 1

sniper = true

 

[spawn]

wpn_ak74

ammo_5.45x39_fmj = 1

 

[smart_terrains]

none = true

END

 

; cse_visual properties

visual_name = actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_mask

 

; cse_alife_creature_abstract properties

g_team = 0

g_squad = 0

g_group = 0

health = 1

dynamic_out_restrictions =

dynamic_in_restrictions =

 

upd:health = 1

upd:timestamp = 0

upd:creature_flags = 0

upd:position = 254.63665771484,19.209270477295,541.14801025391

upd_model = 0

upd_torso = 0,0,0

upd:g_team = 0

upd:g_squad = 0

upd:g_group = 0

 

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535

upd:prev_game_vertex_id = 65535

upd:distance_from_point = 0

upd:distance_to_point = 0

 

; cse_alife_human_abstract properties

predicate5 = 1,0,2,0,2

predicate4 = 0,2,1,2

 

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

 

; se_stalker properties

 

 

добавляю в alife_zaton

Очевидное и невероятное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, подскажите...расковырял all.spawn добавил непися, собрал, гуляет теперь по затону.А я вот хотел бы чтобы он был тем, с кем можно поговорить.А он постоянно на не существующего лидера указывает при попытке установить контакт..помогите советом!!

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
Не забывайте при наборе текста о пробелах и заглавных буквах.

Очевидное и невероятное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи, помогите пожалуйста советом:

Как определить что допустим (zat_b20_smart_terrain) отвечает за точку на карте например (электросстанция).

Ни у кого нет случаем списка мест на карте и соответствующим им смарт террейнам??

Очевидное и невероятное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, подскажите пожалуйста, где можно посмотреть и поправить время выхода NPC на затоне- со Скадовска, на юпитере- из Бара, после того как они туда зашли.

Изменено пользователем Mihunchy

Очевидное и невероятное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

TImeShift

короче не стоят на одном месте а двигаются

Текстуры террейна возьми из папки textures!! Или возьми из ЗП отнапример Юпитера и переименуй в те которые требует агропром. И будет ништяк.

Очевидное и невероятное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

[test_mishka_dog]:online_offline_group

faction = monster_predatory_day

npc_random = dog_weak, dog_normal, dog_strong

target_smart = agr_sim_19, agr_sim_18, agr_sim_22

;spawn_point = agr_sim_2

 

Как сделать, чтобы собаки выбирали разные смарты? А то бегают только на agr_sim_19 :mellow:

P.S. Если написать random_target_smart будет ли какой-нибудь эффект?

Изменено пользователем Mihunchy

Очевидное и невероятное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

а ты surge_manager ковырял?там папке misc есть...В нём прописаны укрытия, убери ненужные и будут все дохнуть.

smart_names

это имена смартов, там ты пишешь смарт = присваиваешь имя. Затем в текстовом файле добавляешь.

smart_terrain_masks

незнаю, но без прописывания в этом файле смартов, жутко тупил спавн на локе. Может и не поэтому...Люди знающие подскажите, правда, зачем он нужен!?

Изменено пользователем Куфзук

Очевидное и невероятное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Clayman, тупил-значит что спавнились все там, где надо, а шли все в одну точку и монстры, и сталкеры.я это как-то преодолел, дело было пару месяцев назад...я ж говорю может и не поэтому.

--------

у меня щас другая проблема, квесты(повторяющиеся, как в ЧН) и логика НПЦ.

--------

А, кстати, можно ли сделать так, чтобы выпадающий ствол из нпс был разряжен... :huh:

Изменено пользователем Cyclone

Очевидное и невероятное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста! quest_items.ltx прописал каждому предмету can_trade= true но квестовые предметы не скидываются в ящик, не там смотрю чтоль?

 

Нужно quest_item = false

Cyclone

Очевидное и невероятное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

* Game 3.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\3.scop'

stack trace:

 

0023:08D0F2A9 xrGame.dll, CDialogHolder::CleanInternals()

Наверняка многие сталкивались... Попытался добавить новый костюм, и в момент когда навожусь на костюм у ( дважды пьяного!!!!) Кардана, в меню апгрейда, происходит вылет. Ещё добавлял одно окошко апгрейда (на термозащиту).

 

Внимательно проверь в inventory_upgrade.xml или inventory_upgrade_16.xml

Cyclone

Очевидное и невероятное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу разобраться, толи я что-то не понимаю, толи стимовская версия не слушается...

В этом сообщении http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8230&st=2020#entry478281 написано как заставить всех говорить со мной.

Сделал, но не работает. Я попытался удалить все проверки в Гулаг скрипте на командера {!is_squad_commander}, снова провал. Тогда я удалил вообще все проверки, на оружие, ранение, на то что я враг, все равно все работает :ny_huh: . Сможет кто-нибудь помочь?

Очевидное и невероятное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ilyagovsa, отредактируй xr_meet.script . Правда у тебя тогда все станут НПС разговавривать. Вот эти 2 строчки 

def.snd_on_use = "{=is_wounded} nil, {=actor_enemy} nil, {=has_enemy} meet_use_no_fight, {=actor_has_weapon} meet_use_no_weapon, {!dist_to_actor_le(3)} nil"
def.use = "{=is_wounded} false, {=actor_enemy} false, {=has_enemy} false, {=actor_has_weapon} false, {=dist_to_actor_le(3)} true, false"

 

 

 

В них у тебя должны идти проверки на командира...у меня уже нет.

Изменено пользователем Mihunchy

Очевидное и невероятное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...