Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Чем можно найти координаты и вертексы?

Попробовал адаптировать 34_Position + Sdata, но вылетает с таким логом:

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : ....r. - call of pripyat\gamedata\scripts\_sdata.script:86: attempt to call method 'SetText' (a nil value)

 

 

Еще вопрос - где все sid-ы? О_о Файл game_story_ids.ltx пустой...

 

 

Пытаюсь разобраться в квестах:

[zat_b14_learn_about_strange_occurrence];Найти артефакт - послал бармен
icon = ui_inGame2_Strannoe_yavlenie
prior = 1
storyline = false
title = {+zat_b14_give_item_stalker +zat_b14_stalker_killed_by_actor +zat_b14_return_item} zat_b14_bring_strange_object_name, {+zat_b14_give_item_stalker +zat_b14_stalker_killed_by_actor} zat_b14_take_artefact_name, {+zat_b14_give_item_stalker +zat_b14_stalker_killed_by_actor +zat_b14_take_item} zat_b14_bring_strange_object_name, {+zat_b14_give_item_stalker  +zat_b14_take_item} zat_b14_tell_svyaznoy_about_all_name, {+zat_b14_take_item} zat_b14_bring_strange_object_name, {+zat_b14_actor_in_up_point_zone} zat_b14_take_artefact_name, zat_b14_learn_about_strange_occurrence_name
descr = {+zat_b14_give_item_stalker +zat_b14_stalker_killed_by_actor +zat_b14_return_item} zat_b14_bring_strange_object_text, {+zat_b14_give_item_stalker +zat_b14_stalker_killed_by_actor} zat_b14_take_artefact_text, {+zat_b14_give_item_stalker +zat_b14_stalker_killed_by_actor +zat_b14_take_item} zat_b14_bring_strange_object_text, {+zat_b14_give_item_stalker  +zat_b14_take_item} zat_b14_tell_svyaznoy_about_all_text, {+zat_b14_take_item} zat_b14_bring_strange_object_text, {+zat_b14_actor_in_up_point_zone} zat_b14_take_artefact_text, zat_b14_learn_about_strange_occurrence_text
target = {+zat_b14_take_item} zat_a2_stalker_barmen, zat_b14_artefact_id
on_init = %+zat_b14_learn_about_strange_occurrence_give_task%
condlist_0 = {+zat_b14_give_item_linker} complete
condlist_1 = {+zat_a2_linker_b14_quest_wrong_done} reversed, {+jup_b6_half_artefact_from_b14_given_to_sci} reversed %+zat_b14_smart_terrain_open%
on_complete = %+zat_b14_smart_terrain_open%
on_reversed = %+zat_b14_smart_terrain_open% 
reward_money = 3000

 

icon - понятно

prior - понятно

storyline - для чего?

title - название квеста в ПДА

descr - описание квеста в ПДА

target, on_init - для чего?

В condlist как я понял задаются условия и что после выполнения условия делать, как в логике?

on_complete - завершение задания как я понял?

on_reversed - для чего?

reward_money - понятно.

 

Поправьте если что не так, и объясните оставшиеся строки, а так же как сделать старт квеста? Прежние вопросы все еще в силе.

Изменено пользователем Отшель[НИК]
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...