Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Точно помню что когда-то кат-сцена с Ноем не была сломана, у аномалии проигрывался звук и партикл при прыжке в него NPC. Короче сделал вейпоинт по аналогии с пузырём, написал логику:

 

Скрытый текст

zat_b20_teleport_logic

 

[logic]
;active = sr_idle@active
active = sr_teleport

[sr_idle@active]
on_info = {+zat_b20_noah_jump} sr_particle@rupture_particle

[sr_particle@rupture_particle]
name = anomaly2\teleport_tear 
path = zat_b20_teleport_way
mode = 2
looped = false 
on_info = {-zat_b20_teleport_ruptured} %+zat_b20_teleport_ruptured =play_sound(zat_b20_teleport_noise)%
on_signal = particle_end | {+zat_b20_teleport_ruptured} sr_teleport

[sr_teleport]
point1 = zat_b20_quest_teleport_walk
look1 = zat_b20_quest_teleport_look

 

zat_b20_noah_jump выдаётся в zat_b20_noah_teleport
строка
[remark@jump]
on_info = {=npc_in_zone(zat_b20_teleport)} %+zat_b20_noah_jump =destroy_object% 

А звук и партикл не срабатывают. Неужели потому что проигрывается кат-сцена?)))0 В чём может быть причина?

6 минут назад, Last_Dawn сказал:

;active = sr_idle@active
active = sr_teleport

Гений...

Изменено пользователем Last_Dawn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...