Last_Dawn 81 Опубликовано 12 Октября (изменено) Точно помню что когда-то кат-сцена с Ноем не была сломана, у аномалии проигрывался звук и партикл при прыжке в него NPC. Короче сделал вейпоинт по аналогии с пузырём, написал логику: Скрытый текст zat_b20_teleport_logic [logic] ;active = sr_idle@active active = sr_teleport [sr_idle@active] on_info = {+zat_b20_noah_jump} sr_particle@rupture_particle [sr_particle@rupture_particle] name = anomaly2\teleport_tear path = zat_b20_teleport_way mode = 2 looped = false on_info = {-zat_b20_teleport_ruptured} %+zat_b20_teleport_ruptured =play_sound(zat_b20_teleport_noise)% on_signal = particle_end | {+zat_b20_teleport_ruptured} sr_teleport [sr_teleport] point1 = zat_b20_quest_teleport_walk look1 = zat_b20_quest_teleport_look zat_b20_noah_jump выдаётся в zat_b20_noah_teleport строка [remark@jump] on_info = {=npc_in_zone(zat_b20_teleport)} %+zat_b20_noah_jump =destroy_object% А звук и партикл не срабатывают. Неужели потому что проигрывается кат-сцена?)))0 В чём может быть причина? 6 минут назад, Last_Dawn сказал: ;active = sr_idle@active active = sr_teleport Гений... Изменено 12 Октября пользователем Last_Dawn Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение