Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте. Если кто знает - возможно ли реализовать ЛЦУ на чистом ЗП(или СТКоП ВП) и если да - то как? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WizziGun, ну тогда, как говорил классик: "Да ну его...", ибо "бросать" СТКоП и работать с исходниками

... Шиза. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, в гансе все классно сделано. Но мне еще понравилась реализация ЛЦУ из Boomsticks and Sharpsricks. Там по-моему у нового P226 комплект с лазеркой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Romann, я бы рад был помочь, но в правках движка я ни шиша не шарю, поэтому могу лишь искренне пожелать успехов. 

@Romann, ты еще и 3д прицел реализовал? Или делал на основе чего-то? Если сам сделал, то... Мое почтение x2. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем здравия. Возник вопрос: если где-то есть исходники движка СТКоП ВП - можете кинуть ссыль или сказать на каком сайте искать, просто ищу уже второй день, а ни черта найти не могу. (Если, конечно, эти исходники есть) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Еще вопросик - возможно ли сделать так, что бы гранаты, лежащие на земле, можно было подобрать? Если да - то как? 

Изменено пользователем Biblia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой: играя в СТКоП Веапон Пак 3.4 решил я сделать новый апгрейд для отдельного оружия. Все работает отлично кроме одного. Я захотел сделать для этого самого оружия такой прицел, что ставится только на него. И этот прицел должен ставится у механика (Кардана) в данном случае. Но когда я прописал в секции улучшения scopes = тут имя прицела

scope_status = 1

На модели прицел, привязанный к кости "wpn_scope" отображается. Но подлива в том, что при прицеливании - игра ведет себя так, будто scope_zoom_factor = 0 и, соответственно вылетает. Ладно. Думаю, это решил. В той же секции прописал scope_zoom_factor = +75. Все, вроде не вылетает. Но и тут происходит съемка. 3д прицел на оружии не работает, плюс к тому игра словно в ус не ставит секции, прописанные в кфг пушки. То есть прицеливание происходит через мушку. Опять же, думаю, ща офну 3д прицелы, может хотя бы сетка отображаться будет. Но нет! Снова подлива! Прицеливается все так же, да еще и я замечаю, что при попытке подвинуть мышкой - он начинает двигаться не плавно, как обычно, а резко дергаться в разные стороны. При этом : при выходе из прицела - случается невиданное мной ранее. Адская карусель! То есть нормальный поворот камеры говорит, что он ижет спать, и при движении влево-вправо мышью, все это начинает двигаться таки фиг пойми куда. Если кто с этим сталкивался, или если хотя бы есть предположения - как это решить? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ARTLantist насчет дозиметра - не совсем такой как в дэд эир, но все же дозиметр - есть в моде Izmer mod. Оттуда адаптируешь и, собственно, будет дозиметр. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, ARTLantist сказал(а):

Да, я знаю, что нужно ковыряться в движке. Мне нужно знать, какой файл открывать

Насколько я помню, есть на ютубе видео по созданию нового слота от команды паблика в ВК "Академия 3d разработки онлайн". Правда, там они, по сути, просто в инвентаре отображали слот для ножа. Но я думаю что основные файлы, где нужно редачить - они там "засветили" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...