Viktor_Kris 24 Опубликовано 24 Июля 2013 (изменено) Народ, помогите пожалуйста! Что нужно прописать в логику НПС, чтоб он стал врагом ГГ? Я догадываюсь, что с этим чем-то связана функция %=actor_enemy%... В общем, я прописывал такую логику: on_info = {+trevoga} %=actor_enemy% Но НПС врагом не становился. Помогите! Что я делаю не так? Во-первых, найти подобное можно и в оригинале, ничего сложного здесь нет. Во-вторых, где ты прописывал данную строку и выдал ли ты инфопорцию? ColR_iT Я уже пробовал искать эту функцию в оригинале, на примере сталкеров в квесте "Сделка" за Затоне. Вот логика: [logic] active = walker@storozh [walker@storozh] path_walk = bandit_storozh_1_walk_01 path_look = bandit_storozh_1_look_01 team = bandit_storozh_1 meet = meet@1 danger = danger_condition@scout invulnerable = false threshold = threshold on_actor_dist_ge_nvis = 0 | {+bandit_idi_blya} walker@othodit on_hit = hit on_death = death on_info = {+trevoga} %=actor_enemy% [walker@othodit] path_walk = bandit_storozh_1_walk_02 path_look = bandit_storozh_1_look_02 team = bandit_storozh_2 danger = danger_condition@scout invulnerable = false threshold = threshold on_hit = hit on_death = death [meet@1] close_distance = 0 far_distance = 0 close_snd_distance = 3 abuse = false use = {=actor_enemy} false, true allow_break = false meet_on_talking = true meet_on_talking = true meet_dialog = razgovor_so_storozhem_1 [danger_condition@scout] ignore_distance = 10 ignore_distance_grenade = 10 ignore_distance_corpse = 10 ignore_distance_danger_hit = 10 ignore_distance_sound = 10 danger_inertion_time_hit = 1000 [threshold] max_ignore_distance = 0 ignore_monster = 0 [hit] on_info = %+trevoga +ubil_bandita_1 =actor_enemy% [death] on_info = %+trevoga +ubil_bandita_1% Ещё раз увижу цитату целиком и "портянки" на пол страницы - будем изучать правила... дня два-три. ColR_iT Изменено 24 Июля 2013 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Viktor_Kris 24 Опубликовано 26 Июля 2013 (изменено) Здравствуете, сталкеры! Снова криворукий я со своими проблемами =( У меня такая проблема: мне нужно сделать квест с разными вариантами развития ситуации. То есть, мне нужно, чтобы с одного title было возможно переключение на два разных title. Я пробовал так: Вариант 1: Нужно отдать дань бандитам, но можно их убить. title = {+info_1 -info_2 -info_ubil} название_тайтла_name, {+info_2} отдал_дань_name, {+info_ubil} убил_упырей_name Где "info_2" - инфопоршень, выдающийся при отдаче дани, "info_ubil" - инфопоршень, выдающийся при убийстве. Вариант не сработал Вариант 2: Я пробовал дублировать тайтлы вот так: title = {+info_1 -info_2} название_тайтла_name, {+info_1 -inf_ubil} название_тайтла_name, Вариант нерабочий Как ещё? Помогите, народ, пожалуйста Изменено 26 Июля 2013 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Viktor_Kris 24 Опубликовано 30 Июля 2013 (изменено) Помогите, пожалуйста. Тут такая проблема: я изменил место спавна ГГ, всё вроде нормально получилось. Только вот почему-то вместе с ГГ в том же месте спавнится ещё и бочка с горючим(прямо в ГГ) Вот секция актора в all.spawn'е [982]; cse_abstract propertiessection_name = actorname = zaton_actorposition = -200.36656188965,-1.9738051891327,27.850221633911direction = 0.8647775053978,0,-0.50215518474579s_flags = 0x29; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 262distance = 38.5level_vertex_id = 542305object_flags = 0xffffffbf; cse_visual propertiesvisual_name = actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1; cse_alife_creature_abstract propertiesg_team = 0g_squad = 0g_group = 0health = 1dynamic_out_restrictions =dynamic_in_restrictions =upd:health = 0.2upd:timestamp = 0xc2ba3333upd:creature_flags = 0x99upd:position = -200.36656188965,-1.9738051891327,27.850221633911upd:o_model = 0upd:o_torso = 0.8647775053978,0,-0.50215518474579upd:g_team = 0upd:g_squad = 0upd:g_group = 0; cse_alife_trader_abstract propertiesmoney = 15000trader_flags = 0character_profile = actorcse_alife_trader_abstract__unk1_u8 = 1; cse_ph_skeleton properties; cse_alife_creature_actor propertiesupd:actor_state = 0upd:actor_accel_header = 0upd:actor_accel_data = 0upd:actor_velocity_header = 0upd:actor_velocity_data = 0upd:actor_radiation = 0upd:actor_weapon = 215upd:num_items = 0; se_actor properties Кто-нибудь знает, с чем связан спавн бочки? Во-первых, нет здесь "народа", здесь каждый сам по себе. Во-вторых, если ты уверен, что не менял координаты у бочки, то может бочка уже была на том месте? ColR_iT Изменено 30 Июля 2013 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Viktor_Kris 24 Опубликовано 3 Сентября 2013 Народ, подскажите пожалуйста, а модели НПС из Чистого Неба идут на Зов Припяти? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Viktor_Kris 24 Опубликовано 4 Сентября 2013 Народ, столкнулся вот с такой проблемой: мне нужно заспавнить рюкзак с некоторыми вещами, я пытался это сделать по первому уроку из "Уроки по модостроительству", но у меня не получилось. Думаю, что это потому ,что уроки идут к ТЧ, а я делаю мод на ЗП. Народ, подскажите пожалуйста или дайте ссылку на урок, в котором объясняется, как это осуществить! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Viktor_Kris 24 Опубликовано 5 Сентября 2013 (изменено) Народ, спасибо за помощь, я разобрался. Никто не знает, можно ли в tm_zaton после condlist_0 = complete прописать функцию спавна НПС? Если знаете, скажите пожалуйста, как эту функцию прописать Изменено 5 Сентября 2013 пользователем Viktor_Kris Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Viktor_Kris 24 Опубликовано 9 Сентября 2013 Народ, полчаса голову ломал, как телепортировать НПС ("kolya_mech" - его id) в заданную точку! Подскажите функцию для телепорта, плиз Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Viktor_Kris 24 Опубликовано 10 Сентября 2013 (изменено) Народ, такая проблема: ВЕ заспавненые мною НПС на мини-карте отображаются точками. Как сделать так, чтобы они отображались звёздами? (В Зове Припяти) Изменено 10 Сентября 2013 пользователем Viktor_Kris Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Viktor_Kris 24 Опубликовано 11 Сентября 2013 @Shredder, я раньше ни разу не спавнил сквады. Сейчас посмотрел, как их создавать, возник вопрос - что такое смарт терреин? Я так понял, что это небольшая территория в пределах локации ,имеющая своё имя. Снова возникает вопрос - как узнать, какой смарт где находится? Я залез в smart_names, но там лишь их названия. Как определить их местоположение? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Viktor_Kris 24 Опубликовано 1 Октября 2013 Пытался заспавнить сквад, при выполнении функции спавна словил вылет Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guardFile : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cppLine : 748Description : ...Е.Р. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value) Подскажите, в чём проблема? Вот сама функция =create_squad(psina_01) А вот сам сквад [psina_01]:online_offline_groupfaction = monsternpc = psina_1, psina_2, psina_3, psina_4, psina_5target_smart = zat_b52spawn_point = zat_psina_spaaaawnon_death = %+kolyu_spas%story_id = zat_psina_kolya Помогите, плиз Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Viktor_Kris 24 Опубликовано 31 Октября 2013 Народ, пытался сам разобраться, да, видно, не дорос ещё. Мне нужно было удалить НПС, я юзал вот такую функцию: function kick_kolya()xr_effects.remove_npc("kolya_mech")end Она вызывалась из квеста, когда он заканчивался. Вылета не происходило, но скрипт не срабатывал. Народ, помогите! Как правильно ввести функцию на удаление НПС? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Viktor_Kris 24 Опубликовано 1 Ноября 2013 @Старлей, "kolya_mech" - это и есть story_id непися Блин, я банально "перекрутил" функцию. Нужно было просто вызвать в tm_zaton уже готовую функцию %=remove_npc(id непися без кавычек)% Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение