lychagin0 0 Опубликовано 23 Июня 2012 Добрый день,подскажите можно ли реализовать в ЗП аттаку БТР без редактирования DLL,для езды на транспорте я понял редактировать нужно,а что бы он просто стрелял и двигался по патрульному маршруту?Если добавить ph_car.script и ph_minigun.script зарегистрировать в modules.script прописать cs_register(object_factory, "CCar", "se_car.se_car","SCRPTCAR" ,"car_s") в class_registrator.script вставить se_car.script будет ли работать? Или требуется ещё какие то скрипты редактировать? Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lychagin0 0 Опубликовано 23 Июня 2012 Я всё сделал стреляет паразит, сейчас взрыв подкорректирую и выложу готовое решение. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lychagin0 0 Опубликовано 27 Июня 2012 По вопросу lychagin0, тоже интересно получить ответ, чтобы работали БТР-ы и миниган как в ЧН, как правильно все прописать и зарегить? Может кто-то подробно тутор написать? Добрый всем день,подробного тутора не нужно,достаточно того что я написал.БТР выполняет все логические установки,кроме патрульного пути,я пробовал вставлять правленный длл всё равно стоит.Но я заметил что иногда при спавне он всё таки перемещается.Пробовал менять места точек пути и спавна и думаю,что его неподвижность связана с некорретным заданием пути.Он всё таки не НПС чтобы довернуться на месте,а так как я спавнил алспавном,добиться точности не смог.У кого есть желание и возможность заспавнить через СДК проверьте. Настройка управления наземным транспортом. [ph_car] usable = {+info -info =func !func ~number} - условия для юзабелености объекта. show_tips = true/false - отображать ли подсказку. По умолчанию - true. tip_use = <имя_текса> - строка с id текста зарегистрированного в папке gamedata\config\text. Подсказка, в случае, если условия для usable выполнились. По умолчанию - tip_car_use. tip_locked = <имя_текса> - строка с id текста зарегистрированного в папке gamedata\config\text. Подсказка, в случае, если условия для usable не выполнились. По умолчанию - tip_car_locked. В случае, если параметр usable не установлен, то возможна настройка самостоятельного поведения транспорта, а именно БТР. path_walk = <имя_пути> - путь движения транспорта. path_fire = <имя_пути> - вероятно, точки пути по которым возможна стрельба. auto_fire = true/false - разрешить стрелять на ходу. По умолчанию - false. fire_time = <number> - время непрерывной стрельбы в миллисекундах. По умолчанию - 0. fire_rep = inf/<number> - вероятно, время через которое возможна повторная стрельба. inf = -1. fire_range = <number> - сектор стрельбы. По умолчанию - 50 градусов. target = <параметр> - цель для стрельбы. Возможны следующие параметры: points - стрелять в первую точку патрульного пути. Если путь не указан - вылет. Стоит по умолчанию; actor - без комментариев; story_id - персонаж с указанным story_id. track_target = true/false - Некое подобие предупредительной стрельбы, не по цели, а чуть выше. По умолчанию - false. on_target_vis = <параметр>|{+info -info =func !func ~number} %+info -info =func% <название_схемы> - что произойдёт, если цель будет в прямой видимости. В качестве параметра возможны два значения: actor, story_id персонажа. on_target_nvis = <параметр>|{+info -info =func !func ~number} %+info -info =func% <название_схемы> - что произойдёт, если цель пропадёт из области прямой видимости. В качестве параметра возможны два значения: actor, story_id персонажа. invulnerable = true/false - неуязвимость. Если true, транспорт игнорирует все хиты. По умолчанию false. headlights = on/off - вкл./выкл. свет от фар. on_death_info = {+info -info =func !func ~number} %+info -info =func% - что произойдёт при уничтожении транспорта. Поддерживается сигнал arrived. Пример использования схемы: [logic] active = ph_car@fire [ph_car@fire] path_walk = pri_wave3_btr_walk path_fire = pri_wave3_btr_look fire_repeat = inf auto_fire = true on_target_vis = actor | ph_car@fight_actor2 on_death_info = pri_wave3_btr_dead on_signal = arrived | ph_car@hunt_actor %+pri_wave3_btr_arrived% Файл: gamedata\scripts\ph_car.script p1:name = wp01|ff=true|fb=true Да не берите ph_car из АМК,там дополнительные функции определения отношений к группировке.Если кто запустит БТР в патруль напишите,как. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lychagin0 0 Опубликовано 27 Июня 2012 Уважаемый CoIR_iT,я просмотрел кучу статей и рекомендаций.В том числе и Вашу.Я не ставил себе задачу управления машиной,это сделали до меня пак транспорт с правленным dll,я запустил модель и она работает на ЗП без правки dll,только иногда едет,а иногда нет.Как я уже сказал что я думаю дело в спавне,надо попробовать заспавнить через SDK.Я пробовал и с изменённым dll результат тот же.Я не могу заспанить через SDK комп глючит,запускается только актор эдитор.Но даже без патруля это уже не фоновая декорация.Ещё раз прошу проверить моё предположение по спавну,тех у кого есть возможность и желание. С уважением Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lychagin0 0 Опубликовано 27 Июня 2012 Заспавнил я через СДК БТР. Да логику он цепляет, target = actor рвет в клочья , но по путям упорно ездить не хочет. Причем странно, он вроде как рыкает, дергается и остается на месте. Пробовал и один длинный путь, и пути из одной точки, с переключением между секциями - ни в какую (( Добавлю к вышесказанному что и всю остальную логику он выполняет : спавн по условию,действия по гибели,стрельба по точкам,предупреждающая стрельба,авто огонь и т.д.Вопрос а Вы путь задавали точно по курсу? Или с отклонением от первоначального положения.Если смотреть движение БТР на ЧАЭС то они едут чётко по прямой линии первоначального спавна,без отклонений хотябы на градус.У меня иногда при удачном спавне он перемещался почти до следующей точки. С уважением. Добавлено через 4 мин.: ColR_iT ph_car.script юзал от ЧН Если не трудно выложите ph_car.script от ЧН,а то устанавливать не охота. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lychagin0 0 Опубликовано 27 Июня 2012 Clayman,спасибо но должен ездить и получше.Если вспомнить солянку(атака БТР на локе АТП) попробуй поставить соляношный конфиг. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lychagin0 0 Опубликовано 28 Июня 2012 Еще вопрос - а двери-слайдеры в движке подрезаны? Никто не смог их восстановить? Решение есть,называется "транспорт мод" для ЗП,там правленный dll.Кто автор не знаю находил на каких то сайтах,задай поиск.У меня не сохранился удалил. Я от туда вставлял DLL думал бтр шустрей поскачет.Результат ноль. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lychagin0 0 Опубликовано 28 Июня 2012 Clayman, lychagin0, Причём здесь "транспорт мод" и тем более какое отношение имеет БТР и его "шустрость" к вопросу о дверях? Приношу свои извинения, вел диалог о БТР, и невнимательно прочитал вопрос. Подумал что речь идёт о юзании дверей и возможности езды на транспорте в ЗП. Ещё раз сори. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lychagin0 0 Опубликовано 3 Марта 2013 Добрый вечер. Подскажите как в ЗП определить секцию погоды на данный момент. Я сделал вот так: local ini = ini_file("game.ltx") local weather = xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, db.actor, self.weather_list) -- тип погоды local graph = self:get_graph_by_name(weather) local weather_sect = "" if graph == nil then -- Переходим на статику self.state[weather] = nil weather_sect = weather else -- Новая погода - динамическая. Проверим, нужно ли менять/устанавливать граф if self.state[weather] == nil or self.state[weather].graph_name ~= weather then -- Граф изменился. Переходим на него. self.state[weather] = self:init_by_graph(graph,weather) end -- Получаем название секции по текущему состоянию. local st = self.state[weather] weather_sect = "default_"..st.current_state end В итоге вылет [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\qest.script:24: attempt to index global 'self' (a nil value) 24 строка это local weather Подскажите кто знает в чём дело. Я понимаю, что не определена глобальная переменная (вроде), но как поправить? А может и вообще всё неверно. Заранее спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение