Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Извиняюсь если вопрос не по теме но при спавне НПС через all.spawn пишет ето:

 

C:\Perl\bin>perl acdccop.pl -c all.ltx -o new.spawn

Died at stkutils/ini_file.pm line 47, line 58451.

 

C:\Perl\bin>pause

Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

 

 

Добвал такую секцию:

 

[1866]

; cse_abstract properties

section_name = killer

name = test_kvest_test

position = 16.834948,-1.186064,81.275002

direction = -0.986938,0.000000,0.161102

 

; cse_alife_abstract properties

character_profile = test_kvest_test

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 159

distance = 0

level_vertex_id = 978206

object_flags = 0xffffffff

custom_data = <END

[logic]

cfg = scripts\test_kvest_test.ltx

END

 

; cse_visual properties

visual_name = actors\stalker_hero\stalker_hero_novice_1

 

; cse_alife_creature_abstract properties

g_team = 0

g_squad = 0

g_group = 0

health = 1

dynamic_out_restrictions =

dynamic_in_restrictions =

 

upd:health = 1

upd:timestamp = 0

upd:creature_flags = 0

upd:position = 16.834948,-1.186064,81.275002

upd:o_model = 0

upd:o_torso = 0,0,0

upd:g_team = 0

upd:g_squad = 0

upd:g_group = 0

 

; cse_alife_monster_abstract properties

 

upd:next_game_vertex_id = 65535

upd:prev_game_vertex_id = 65535

upd:distance_from_point = 0

upd:distance_to_point = 0

 

; cse_alife_human_abstract properties

predicate5 = 2,2,1,1,2

predicate4 = 1,0,0,1

 

; cse_ph_skeleton properties

 

upd:start_dialog =

 

; se_stalker properties

 

Неподскажите в чем проблема?

 

 

Добавлено через 37 мин.:

А теперь ище один вопрос:

Што ето означает:

 

C:\Perl\bin>perl acdccop.pl -c all.ltx -o new.spawn

Died at acdccop.pl line 3024, <GEN7> line 22949.

 

 

C:\Perl\bin>pause

Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

Добавлял в way_zaton.ltx ето:

 

[zat_9_kvest_squad]]

points = p0,p1

p0:name = wp00

p0:flags = 0x1

p0:position = 16.834948,-1.186064,81.275002

p0:game_vertex_id = 159

p0:level_vertex_id = 978206

p0:links = p1

 

p1:name = wp01

p1:flags = 0x2

p1:position = 6.993692,-5.020605,29.268555

p1:game_vertex_id = 19

p1:level_vertex_id = 958168

 

Изменено пользователем sttt912

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

У меня к вам ище один вопрос.

У меня есть логика:

[logic]

on_death = death

active = remark1

danger = danger_ignore

 

[danger_ignore]

ignore_distance = 5

 

[death]

on_info = %+test_nps_mertv%

 

[remark1]

no_move = true

anim = sit_ass

on_actor_dist_le = 2| remark@hello

meet = meet_guide

 

[meet_guide]

abuse = false

use = true

allow_break = false

meet_on_talking = false

 

[remark@hello]

no_move = true

meet = meet_guide

on_actor_dist_le = 10| remark1

 

 

Что нужно отредактировать штоби НПС с етой логикой нападал на обичних сталкеров?

 

Во-первых, нужно писать грамотно, уважая других и не нарушая правил форума. --/Artos

Изменено пользователем Artos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Народ как в зп, при переходе с Затона на Янов отключить ролик с Лоцманом?

 

Предвыборная лихорадка что ли у многих? Почему к "народу" вопрошают, находясь не на площади, а в форуме? --/Artos

Изменено пользователем Artos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я извиняюсь но как можно устранить етот вилет:

Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()

Function : CPhraseDialog::SayPhrase

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp

Line : 146

Description : No available phrase to say, dialog[hello_dialog]

 

Выскакивает при разговоре с Германом, Озерским и Новиковим

 

Читаем ФАК'и и статьи на wiki и создаем/правим фразы/диалоги для проблемных НПС/группировок. --/Artos

Изменено пользователем Artos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...