Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

karavan, я пользуюсь вот этой прогой: ffmpeg2theora-0.23. Кто ее написал - не знаю, но работает безотказно.

 

Делаю свое видео, сохраняю отдельно звук, отдельно видеоряд. Затем звук прогоняю через СДК. А видео просто перетаскиваю на значок этой программы на раб.столе. После обработки нужно переименовать получившийся файл из ogv в ogm.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, WizziGun сказал:

Добавил это после 148 строчки в bind_stalker.

Если предположить, что у тебя чистый ЗП, то перед этой строчкой у тебя идет условие, что подобранный предмет - артефакт. По крайней мере у меня так в bind_stalker из архива configs.db. Попробуй вынести свое условие из под этой проверки и поставить его, допустим, прямо перед строкой treasure_manager.get_treasure_manager():on_item_take(obj:id()):

function actor_binder:on_item_take (obj)
...

if obj and obj:section() == "zat_b206_quest_kurier" then 
         db.actor:give_info_portion("zat_b106_kar_quest_next") 
end 
treasure_manager.get_treasure_manager():on_item_take(obj:id())
end

А чтобы твой поршень не выдавался повторно, я бы еще добавил проверку на него:

if obj and obj:section() == "zat_b206_quest_kurier" and  not has_alife_info(" zat_b106_kar_quest_next ") then

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@IGOR™, инфо - mil_fblockpost_quest_reward

Как прописать в ui_main_menu не знаю - с ЗП не работал.

Как вариант - прописать в bind_stalker.script в самый конец функции actor_binder:update(delta):

	if not has_alife_info("mil_fblockpost_quest_reward") then
		db.actor:give_info_portion("mil_fblockpost_quest_reward")
	end

Тогда сразу при загрузке сейва квест будет выполненным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...