PazDim 0 Опубликовано 10 Августа 2010 Вопрос по all.spawn. Что это? Файл, в котором описаны объекты спавнящиеся во время начала игры? Или он используется для респавна? Как с помощью него заспавнить, скажем, аномалию? Есть ли какая-нибудь литература, в которой описывается название всего оружия да и вообще всех объектов игры(типа машины,арта,калаша...) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PazDim 0 Опубликовано 10 Августа 2010 Искал и не раз - одни фильмы выдает. А насчет литературы? У меня есть несколько статей - они для ТЧ(вроде, структура немного различается). Есть по нему нормальный учебник? Чтоб коротко и ясно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PazDim 0 Опубликовано 10 Августа 2010 (изменено) А если просто ясно? Строгое предупреждение от модератора n6260 Флудим-с? Изменено 11 Августа 2010 пользователем n6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PazDim 0 Опубликовано 10 Августа 2010 (изменено) просто у меня валаяется куча отдельных текстовичков. В них перемешаны и для ТЧ и для ЗП. А есть что-нибудь типа шпаргалки для солянки? Добавлено через 27 мин.: Распаковал игру и просмотривщик моделей тебе в руки. Я использую stalker ltx editor. Но с ним две проблемы: т.к он создавался под ТЧ, то при его использовании с ЗП папку configs приходится переименовывать в config, и еще при сохранении параметров он может глюкануть(шакала сохранения в конце постоянно откатывается назад, и в итоге какие-то файлы остаются поломанными); в результате приходится заново копировать геймдату. Есть более стабильные просмоторщики, адаптированные для ЗП ? Добавлено через 9 мин.: Желательно с функцией изменения свойств объектов и импорта/экспорта табличных данных(короче, стабильный stalker ltx editor) Добавлено через 7 мин.: И еще один дурацкий вопрос: в Lua Nil равно Nil ? Изменено 10 Августа 2010 пользователем PazDim Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PazDim 0 Опубликовано 11 Августа 2010 Можно как-то спавнить с помощью скриптов, имея только координаты(без вертексов)? И еще вопрос: есть какая-нибудь функция для определения высоты уровня земли(Y) в точке(X;Z)? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PazDim 0 Опубликовано 12 Августа 2010 Как сделать так, чтобы функцию проводника имели только сталкеры, находящиеся в данный момент на стоянках(у костров, на скадовске...); а у тех, кто в походном режиме, можно было только спросить, куда они идут. Добавлено через 2 мин.: И как сделать так, чтобы саунды(которые проигрывается во премя игры на гитаре\гармошки\рассаза анекдота) звучали громче и на большее расстояни? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PazDim 0 Опубликовано 12 Августа 2010 Как убрать перекрестие прицела? не в настройках игры, а полностью? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PazDim 0 Опубликовано 12 Августа 2010 (изменено) Я это уже пробовал - тама белая точка остается. Хочу как в FarCry 2 - целиться только через правый клик, а в остальных случаях - в слепую Изменено 12 Августа 2010 пользователем PazDim Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PazDim 0 Опубликовано 12 Августа 2010 При отключении через настройки возникает резко выраженное желание вернуть его обратно(тем более что для этого особо напрягаться не нужно). Просто хочу вообще его отключить Добавлено через 34 мин.: Скачал СДК(упакованный - не хочу качать 300 метров). При запуске ошибку выдает. Бог с ней, с ошибкой, в теме по СДК говорилось, что есть какой-то параметр(MinDist = 1.00 - расстояние, с которого звук начнет затухать (практически это и есть громкость звука) ). В каком файле он хранится и можно ли его отредактировать без СДК? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PazDim 0 Опубликовано 12 Августа 2010 (изменено) с помощью какой проги это можно отредактировать? кроме СДК, конвертер или аудиоредактор? Изменено 12 Августа 2010 пользователем PazDim Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PazDim 0 Опубликовано 12 Августа 2010 (изменено) За распротраняемость звуков в игре отвечает параметр MinDist, который индивидуален для каждого звукового файла. При этом он хранится в соответствующих звуковых файлах(т.е. его значение можно легко перенести в другой мод, просто скопировав звук) и редактируется ТОЛЬКО СДК. Я ничего не упустил? Изменено 12 Августа 2010 пользователем PazDim Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PazDim 0 Опубликовано 12 Августа 2010 Я имел в виду не снайперские прицелы, а обыкновенное перекрестие(белое). Палки убрать получается, но остается белая точка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PazDim 0 Опубликовано 13 Августа 2010 Поставли СДК(полная версия) на ХР(под варей). Вылетает: Expression : Not available Function : I:\xray-svn\xr_3da\HW.cpp File : I:\xray-svn\xr_3da\HW.cpp Line : 234 Description : pD3D->CheckDeviceType (DevAdapter,DevT,fTarget,fTarget,TRUE) stack trace: Ему что, для того чтобы отредактировать параметры звука, нужна видеокарта? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PazDim 0 Опубликовано 13 Августа 2010 Драйвер стоит от вари. Единственное слабое место - видеокарта(directX не поддерживает). Пробовал ставить на основной комп - не создает диск Х(у меня семерка). Качал обрезанный СДК(около 30 метров) - вообще не хочет грузить(сначала мелькает окошко с красными надписями, как будто геймдату не скопировал, а потом жук) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PazDim 0 Опубликовано 13 Августа 2010 (изменено) Поставли СДК(полная версия) на ХР(под варей). Вылетает: Expression : Not available Function : I:\xray-svn\xr_3da\HW.cpp File : I:\xray-svn\xr_3da\HW.cpp Line : 234 Description : pD3D->CheckDeviceType (DevAdapter,DevT,fTarget,fTarget,TRUE) stack trace: Это полная версия(та, что на варе не запускается). Пробовал создавать виртуальный диск с буквой I - все равно вылетает . Насчет урезанного - копировал полностью геймдату от ЗП. Щас попробую скинуть конфиги от ТЧ. Добавлено через 39 мин.: Expression : assertion failed Function : I:\xray-svn-trunk\xrCore\Xr_ini.cpp File : I:\xray-svn-trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 132 Description : F stack trace: - Ошибка после вставки конфигов от ТЧ(вместо конфигов от ЗП). Добавлено через 32 мин.: И еще вопрос по спавну: заспавнил тыщу калашей(с каждым калашом изменяя координаты по оси Z на -1). Начальные координаты те, что при новой игре и вертексы те же. Линия калашей протянулась через весь затон, хотя изменялись только координаты по оси Z(вертексы во время цикла вообще не трогал). Собственно вопрос: зачем нужны эти вертексы, если и без них все прекрасно спавнится? Можно ли просто для каждой локации сделать по одному вертексу и уже их вставлять при любых координатах? Спавнил с помощью функции create() Изменено 13 Августа 2010 пользователем PazDim Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PazDim 0 Опубликовано 13 Августа 2010 (изменено) OpenAl не ставится(это случаем не openGL? А то он вроде под семеркой не идет) - жму ОК - высвечивается MsgBox, говорит, что установка завершена. А насчет второй - ставил, и фреймворк ставил - не помогает. Насчет спавна - какие есть просмоторщики объектов(хочу спавнить аномалии, но не знаю их имен). Нужно, чтоб выдавал название любого объекта, с помощью которого этот объект можно заспавнить Изменено 13 Августа 2010 пользователем PazDim Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PazDim 0 Опубликовано 13 Августа 2010 Именно для этих целей у меня и есть варя. На ней несколько хрюней(на одной из них стоит VS2008 - работает нормально, так что с мощностью в порядке). Как я уже писал, единственная проблема - видеокарта(она виртуальная и директ-икс не поддерживает). Сам директ-икс тама стоит, но мне кажется что он не нужен для редактирования звука(тем более что требуется изменение отдельных числовых значений). А насчет блокнота - мне просто нужен список объектов всех классов(список классов у меня есть) и что эти объекты из себя представляют(сейф, мясорубка...). Предположим, я хочу скриптово заспавнить аномалию, но не знаю как она называется Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PazDim 0 Опубликовано 13 Августа 2010 У меня семерка, виртуальная - ХР(третий сервис-пак). А насчет директ-икс: в этом и вся проблема - мне ведь по сути от всего СДК нужен только аудиоредактор(точнее та его часть, которая отвечает за перезапись параметров распространения звука). Эти параметы точно нельзя изменить с помощью другой программы? P.S. Пол-книги по С++ уже прочитал и освоил - ничего, нервы нормальные . Если вы имели ввиду постоянные подвисания, то 2008 не глючит, глючит 2010(точнее та, что пробная версия - я только ее ставил). А вообще, если поставить на ось кучу прог(особенно таких как VS - ее ведь даже удалить до конца нельзя), комп быстрее работать не станет, верно? И еще одна причина, по которой VS стоит ставить на виртуальную операционку: предположим, что злой вирус атаковал комп, нужно ось переустанавливать. Это значит что придется опять ставить VS, все учебники по ней распаковывать... Мне достаточно сделать копию виртуальной машины с помощью загрузочного диска . Но это мое личное мнение. Главное ведь чтоб удобнее было? И каждый сам решает, что для него удобнее Добавлено через 56 мин.: И еще вопрос: аномалии спавнятся так-же как и обычные объекты? Я имею ввиду спавн функцией create(). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PazDim 0 Опубликовано 14 Августа 2010 Насчет вирт машины - это зависит от физического компа. У меня двух-ядерный проц(по 2.6 Ггц) и 2 Гб оперативы. Виртуальной дал одно ядро и один гиг. Для ХР больше чем полагается. Зато когда нодоест - можно смело жать красную кнопку и не ждать завершения работы . А что такое нет-пакеты, я просто не знаю(тему еще не всю прочитал - каюсь, уж слишком много материала) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PazDim 0 Опубликовано 14 Августа 2010 (изменено) http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...B2_%D0%97%D0%9F Посмотри: пример спавна аномалии(не знаю, не пробовал менять имя объекта). Указываешь координаты и аномалия спавнится(в данном случае - "тополиный пух") Изменено 14 Августа 2010 пользователем PazDim Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение