Crazyman 0 Опубликовано 15 Января 2010 У меня вопрос по поводу системы апгрейдов: Вообщем мне надо у FN2000 убрать апгрейд прицела, собственно я разобрался где-что менять, но я не разбираюсь в координатах и незнаю какая иконка к какому координату привязана. Вообщем вот как выглядит хитрая система координатов веток апгрейда: <template name="upgrade_scheme_fn2000"> <column> <cell x="0" y="24" point_x="95" point_y="205"/> <cell x="0" y="126" point_x="110" point_y="195"/> <cell x="0" y="228" point_x="80" point_y="190"/> <cell x="0" y="335" point_x="110" point_y="160"/> </column> <column> <cell x="100" y="0" point_x="120" point_y="200"/> <cell x="100" y="49" point_x="210" point_y="205"/> <cell x="100" y="102" point_x="185" point_y="200"/> <cell x="100" y="151" point_x="185" point_y="200"/> <cell x="100" y="204" point_x="135" point_y="195"/> <cell x="100" y="253" point_x="60" point_y="185"/> <cell x="100" y="335" point_x="175" point_y="160"/> </column> <column> <cell x="200" y="0" point_x="95" point_y="185"/> <cell x="200" y="49" point_x="250" point_y="205"/> <cell x="200" y="102" point_x="125" point_y="190"/> <cell x="200" y="151" point_x="125" point_y="190"/> <cell x="200" y="204" point_x="160" point_y="200"/> <cell x="200" y="253" point_x="145" point_y="170"/> <cell x="200" y="310" point_x="145" point_y="170"/> <cell x="200" y="360" point_x="110" point_y="160"/> </column> </template> S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Crazyman 0 Опубликовано 5 Марта 2010 Добавил новый дробовик на основе w1300, была анимация с бананы, решил другому дробовику поставить анимацию от Gosuge, пробовал переименовывать через hex-редактор названия анимаций, всё времмя вылет с таким логом: FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 754 [error]Description : application is aborting stack trace: Подскажите пожалуйста, как лечить? S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Crazyman 0 Опубликовано 5 Марта 2010 (изменено) goroskob, Блин, я СДКеем пользоваться неумею... А есть другие способы? Изменено 5 Марта 2010 пользователем Crazyman S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Crazyman 0 Опубликовано 5 Марта 2010 (изменено) xStrangerx, Чтобы добавить новую сетку прицела, нужно сделать следующее: Идём по сл. пути: gamedata\configs\ui файл scopes и scopes_16(редактировать и там и там) Допустим, хотим добавить прицел свой открываем scopes и добавляем после строчки <wpn_crosshair_PRIMER x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_PRIMER</texture> </auto_static> </wpn_crosshair_PRIMER> В файле scopes_16 "почти тоже самое": <wpn_crosshair_PRIMER x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="85" y="0" width="854" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_PRIMER</texture> </auto_static> <auto_static x="0" y="0" width="86" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_add_l</texture> </auto_static> <auto_static x="939" y="0" width="85" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_add_r</texture> </auto_static> </wpn_crosshair_PRIMER> Обрати внимание: width="1024" height="768" <- это разрешение экрана, поставь своё разрешение так, чтобы текстура прицела была круглая, бывают случаи, что текстура в углу экрана и стрелять теоретически приходится от бедра. Далее открываем файл ui_ingame Который по адресу: gamedata\configs\ui\textures_descr и делаем следующее: <file name="wpn\wpn_crosshair_PRIMER"> <texture id="wpn_crosshair_PRIMER" x="0" y="0" width="1024" height="1024" /> </file> Вот тут обрати внимание снова: width="1024" height="1024" <- разрешение текстуры, не изменять! Добавляем текстуру нового прицела в: gamedata\textures\wpn А название: wpn_crosshair_PRIMER В конфиге оружия можно сделать как один прицел: scope_texture = wpn_crosshair_PRIMER и удалить строчки: scopes_sect = scope_..., scope_x2.7_..., scope_live_detector_..., scope_night_... [scope_...] scope_name = wpn_addon_scope scope_x = 47 ; offset in inventory icon scope_y = 0 [scope_x2.7_...] scope_name = wpn_addon_scope_x2.7 scope_x = 47 ; offset in inventory icon scope_y = 0 [scope_live_detector_...] scope_name = wpn_addon_scope_detector scope_x = 47 ; offset in inventory icon scope_y = 0 [scope_night_...] scope_name = wpn_addon_scope_night scope_x = 47 ; offset in inventory icon scope_y = 0 scopes_sect = scope_susat_..., scope_susat_x1.6_..., scope_susat_custom_..., scope_susat_dusk_..., scope_susat_night_... [scope_susat_...] scope_name = wpn_addon_scope_susat scope_x = 75 scope_y = -5 [scope_susat_x1.6_...] scope_name = wpn_addon_scope_susat_x1.6 scope_x = 75 scope_y = -5 [scope_susat_custom_...] scope_name = wpn_addon_scope_susat_custom scope_x = 75 scope_y = -5 [scope_susat_dusk_...] scope_name = wpn_addon_scope_susat_dusk scope_x = 75 scope_y = -5 [scope_susat_night_...] scope_name = wpn_addon_scope_susat_night scope_x = 75 scope_y = -5 Вроде всё расжевал... Изменено 5 Марта 2010 пользователем Crazyman S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Crazyman 0 Опубликовано 6 Марта 2010 xStrangerx, Вот тут попроще будет gamedata\configs\ui Снова же редактируем два файла: inventory_upgrade и inventory_upgrade_16 К примеру, нам не понравился апгрейд с прицелом ФН2000, делаем скрин веток апгрейда: Открываем файл inventory_upgrade и ищем строчку upgrade_scheme_fn2000 Там такая таблица: <template name="upgrade_scheme_fn2000"> <column> <cell x="0" y="24" point_x="95" point_y="205"/> <cell x="0" y="126" point_x="110" point_y="195"/> <cell x="0" y="228" point_x="80" point_y="190"/> <cell x="0" y="335" point_x="110" point_y="160"/> </column> <column> <cell x="100" y="0" point_x="120" point_y="200"/> <cell x="100" y="49" point_x="210" point_y="205"/> <cell x="100" y="102" point_x="185" point_y="200"/> <cell x="100" y="151" point_x="185" point_y="200"/> <cell x="100" y="204" point_x="135" point_y="195"/> <cell x="100" y="253" point_x="60" point_y="185"/> <cell x="100" y="335" point_x="175" point_y="160"/> </column> <column> <cell x="200" y="0" point_x="95" point_y="185"/> <cell x="200" y="49" point_x="250" point_y="205"/> <cell x="200" y="102" point_x="125" point_y="190"/> <cell x="200" y="151" point_x="125" point_y="190"/> <cell x="200" y="204" point_x="160" point_y="200"/> <cell x="200" y="253" point_x="145" point_y="170"/> <cell x="200" y="310" point_x="145" point_y="170"/> <cell x="200" y="360" point_x="110" point_y="160"/> </column> </template> Важно! Первая ветка апгрейда: <column> <cell x="0" y="24" point_x="95" point_y="205"/> <cell x="0" y="126" point_x="110" point_y="195"/> <cell x="0" y="228" point_x="80" point_y="190"/> <cell x="0" y="335" point_x="110" point_y="160"/> </column> Вторая ветка апгрейда: <column> <cell x="100" y="0" point_x="120" point_y="200"/> <cell x="100" y="49" point_x="210" point_y="205"/> <cell x="100" y="102" point_x="185" point_y="200"/> <cell x="100" y="151" point_x="185" point_y="200"/> <cell x="100" y="204" point_x="135" point_y="195"/> <cell x="100" y="253" point_x="60" point_y="185"/> <cell x="100" y="335" point_x="175" point_y="160"/> </column> Третья ветка апгрейда: <column> <cell x="200" y="0" point_x="95" point_y="185"/> <cell x="200" y="49" point_x="250" point_y="205"/> <cell x="200" y="102" point_x="125" point_y="190"/> <cell x="200" y="151" point_x="125" point_y="190"/> <cell x="200" y="204" point_x="160" point_y="200"/> <cell x="200" y="253" point_x="145" point_y="170"/> <cell x="200" y="310" point_x="145" point_y="170"/> <cell x="200" y="360" point_x="110" point_y="160"/> </column> Итак, в качестве примера, я хотел удалить прицел, сравнимся ещё раз со скрином веток апгрейда ФН2000 Всё в порядке, делаем следующее: <template name="upgrade_scheme_fn2000"> <column> <cell x="0" y="24" point_x="95" point_y="205"/> <cell x="0" y="126" point_x="110" point_y="195"/> <cell x="0" y="228" point_x="80" point_y="190"/> <cell x="-9999999990" y="335" point_x="110" point_y="160"/> </column> <column> <cell x="100" y="0" point_x="120" point_y="200"/> <cell x="100" y="49" point_x="210" point_y="205"/> <cell x="100" y="102" point_x="185" point_y="200"/> <cell x="100" y="151" point_x="185" point_y="200"/> <cell x="100" y="204" point_x="135" point_y="195"/> <cell x="100" y="253" point_x="60" point_y="185"/> <cell x="-999999999100" y="335" point_x="175" point_y="160"/> </column> <column> <cell x="200" y="0" point_x="95" point_y="185"/> <cell x="200" y="49" point_x="250" point_y="205"/> <cell x="200" y="102" point_x="125" point_y="190"/> <cell x="200" y="151" point_x="125" point_y="190"/> <cell x="200" y="204" point_x="160" point_y="200"/> <cell x="200" y="253" point_x="145" point_y="170"/> <cell x="-999999999200" y="310" point_x="145" point_y="170"/> <cell x="-999999999200" y="360" point_x="110" point_y="160"/> </column> </template> Что собственно мы сделали? Убрали с глаз долой апгрейд прицела, тоже самое делаем в файле inventory_upgrade_16 Ах да, чуть не забыл... Собственно, всё просто, а начало новой игры не требуется. Спрашиваешь, как я вычислил нужные ветки апгрейда? А ты мысленно разложи каждые ветки по секциям, получится, что всё делается как будто под линейку)))). S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Crazyman 0 Опубликовано 14 Марта 2010 alexwew, <specific_character id="sim_moy_stalk_2" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_inGame2_neutral_1</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>greh</class> <community>greh</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <rank>20</rank> <reputation>37</reputation> <visual>actors\stalker_greh\stalker_merc_n3</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_beretta = 1 \n wpn_fn2000 \n ammo_7.62x54_7h1 = 1 \n wpn_pb \n ammo_9x18_pmm = 1 \n grenade_f1 = 1 \n wpn_binoc = 1 \n wpn_sig550 \n ammo_5.56x45_ss190 = 1 \n ammo_9x19_fmj = 1 \n grenade_rgd5 = 1 \n #include "gameplay\character_items.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs.xml" </supplies> <actor_dialog>vodka_quest_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>vodka_quest_prines</actor_dialog> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Crazyman 0 Опубликовано 16 Марта 2010 (изменено) magnum_45, character_desc_general.xml - отвечает за визуал ГГ и всех остальных рэндомноспавнихщихся сталкеров и их снаряжение(АК, пистолет и тд.) <!-- --> <!-- Actor --> <!-- --> <specific_character id="actor" no_random = "1"> <name>st_actor_name</name> <icon>ui_inGame2_Hero</icon> <map_icon x="2" y="5"></map_icon> <team>Actor</team> <supplies> [spawn] \n device_torch \n wpn_binoc \n wpn_knife \n detector_simple \n helm_respirator \n stalker_outfit \n grenade_rgd5 = 2 \n wpn_pm_actor \n ammo_9x18_fmj = 3 \n wpn_ak74u \n ammo_5.45x39_fmj = 3 \n bandage = 2 \n antirad = 1 \n medkit = 4 \n bread = 1 \n kolbasa = 1 \n conserva = 2 \n </supplies> В actor.ltx параметры ГГ, то есть, там можно из обычного сопливого сталкера, сделать бугермена. [actor]:common_ph_friction_params_on_npc_death GroupControlSection = spawn_group $spawn = "actor" $ed_icon = ed\ed_actor $player = on $prefetch = 16 cform = skeleton class = S_ACTOR money = 15000; rank = 3; script_binding = bind_stalker.actor_init visual = actors\stalker_hero\stalker_hero_1.ogf destroyed_vis_name = dynamics\Dead_Body\skelet_crash player_hud_section = actor_hud terrain = actor_terrain max_item_mass = 35;50.0 jump_speed = 6. crouch_coef = 0.30;0.45 climb_coef = 0.7 run_coef = 2.0;2.1 sprint_koef = 2.5;1.9;2.6 run_back_coef = 1.8 walk_back_coef = 0.5 air_control_param = 0.1 walk_accel = 19; 20;18.1;17 show_corpses_dist = 10 ;радиус в котром над предметами выводятся их названия pickup_info_radius = 5 ;3 feel_grenade_radius = 10.0 ;расстояние (в метрах) на котором актер чувствует гранату (любую) feel_grenade_time = 0.5 ;время гранаты (сек) после которого актер чувствует гранату Это кратко! Вопрос, как сделать новый апгрейд? Желательно ткнуть в статейку. Изменено 16 Марта 2010 пользователем Crazyman S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Crazyman 0 Опубликовано 16 Марта 2010 Народ, такая вот просьба: Пожалуйста, сделай-те скрин веток апгрейда АК74у в игре, желательно большого разрешения чтобы был скрин... S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Crazyman 0 Опубликовано 27 Марта 2010 Вопрос: Вот хочу один конфиг оружия взять из ЧН, какие строчки надо добавить, чтобы работало в ЗП стабильно? S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Crazyman 0 Опубликовано 20 Апреля 2010 При загрузке игры такой вылет: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CSkeletonX::_Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SkeletonX.cpp [error]Line : 174 [error]Description : data->find_chunk(OGF_VERTICES) stack trace: В ЗП не играл месяца 2-3, раньше ничего подобного небыло... В чём проблема-то? S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Crazyman 0 Опубликовано 20 Апреля 2010 alexwew, Геймдата была создана вручную и пофиксена до 100 раз, просто недавно под ЗП делал ЧН-овский Арсенал, всмысле адаптацию, всё пошло, но с багами, позже плюнул. Сейчас папку ту удалил(не свою) и вылетает, всё перепробовал. S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Crazyman 0 Опубликовано 11 Июня 2010 Вопрос: А как называется мод/патч/фикс на прицеливание от мушек оружий? И где можно его скачать? S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Crazyman 0 Опубликовано 7 Ноября 2010 Вопрос: Можно-ли вообще адаптировать ЧН-овский худ на ЗП? Пытался-пытался, всё тот же стандартный ЗП-шный худ. S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение