Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

У меня вопрос по поводу системы апгрейдов: Вообщем мне надо у FN2000 убрать апгрейд прицела, собственно я разобрался где-что менять, но я не разбираюсь в координатах и незнаю какая иконка к какому координату привязана.

 

Вообщем вот как выглядит хитрая система координатов веток апгрейда:

        <template name="upgrade_scheme_fn2000">
            <column>
                <cell x="0" y="24" point_x="95" point_y="205"/>
                <cell x="0" y="126" point_x="110" point_y="195"/>
                <cell x="0" y="228" point_x="80" point_y="190"/>
                <cell x="0" y="335" point_x="110" point_y="160"/>
            </column>
            <column>
                <cell x="100" y="0" point_x="120" point_y="200"/>
                <cell x="100" y="49" point_x="210" point_y="205"/>
                <cell x="100" y="102" point_x="185" point_y="200"/>
                <cell x="100" y="151" point_x="185" point_y="200"/>
                <cell x="100" y="204" point_x="135" point_y="195"/>
                <cell x="100" y="253" point_x="60" point_y="185"/>
                <cell x="100" y="335" point_x="175" point_y="160"/>
            </column>
            <column>
                <cell x="200" y="0" point_x="95" point_y="185"/>
                <cell x="200" y="49" point_x="250" point_y="205"/>
                <cell x="200" y="102" point_x="125" point_y="190"/>
                <cell x="200" y="151" point_x="125" point_y="190"/>
                <cell x="200" y="204" point_x="160" point_y="200"/>
                <cell x="200" y="253" point_x="145" point_y="170"/>
                <cell x="200" y="310" point_x="145" point_y="170"/>
                <cell x="200" y="360" point_x="110" point_y="160"/>
            </column>
        </template>

 

 

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добавил новый дробовик на основе w1300, была анимация с бананы, решил другому дробовику поставить анимацию от Gosuge, пробовал переименовывать через hex-редактор названия анимаций, всё времмя вылет с таким логом:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : error handler is invoked!

[error]Function : handler_base

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 754

[error]Description : application is aborting

 

 

stack trace:

 

 

Подскажите пожалуйста, как лечить?

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

goroskob, Блин, я СДКеем пользоваться неумею... :(

 

А есть другие способы?

Изменено пользователем Crazyman
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

xStrangerx, Чтобы добавить новую сетку прицела, нужно сделать следующее:

Идём по сл. пути:

gamedata\configs\ui файл scopes и scopes_16(редактировать и там и там)

 

Допустим, хотим добавить прицел свой открываем scopes и добавляем после строчки

 

<wpn_crosshair_PRIMER x="0" y="0" width="1024" height="768">
    <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_PRIMER</texture>
    </auto_static>
</wpn_crosshair_PRIMER>

 

В файле scopes_16 "почти тоже самое":

<wpn_crosshair_PRIMER x="0" y="0" width="1024" height="768">
    <auto_static x="85" y="0" width="854" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_PRIMER</texture>
    </auto_static>
    <auto_static x="0" y="0" width="86" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_add_l</texture>
    </auto_static>
    <auto_static x="939" y="0" width="85" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_add_r</texture>
    </auto_static>
  </wpn_crosshair_PRIMER>

 

Обрати внимание: width="1024" height="768" <- это разрешение экрана, поставь своё разрешение так, чтобы текстура прицела была круглая, бывают случаи, что текстура в углу экрана и стрелять теоретически приходится от бедра.

 

Далее открываем файл ui_ingame

Который по адресу: gamedata\configs\ui\textures_descr и делаем следующее:

<file name="wpn\wpn_crosshair_PRIMER">
    <texture id="wpn_crosshair_PRIMER" x="0" y="0" width="1024" height="1024" />
</file>

 

Вот тут обрати внимание снова: width="1024" height="1024" <- разрешение текстуры, не изменять!

 

Добавляем текстуру нового прицела в:

gamedata\textures\wpn

А название: wpn_crosshair_PRIMER

 

В конфиге оружия можно сделать как один прицел:

scope_texture = wpn_crosshair_PRIMER

 

и удалить строчки:

 

scopes_sect = scope_..., scope_x2.7_..., scope_live_detector_..., scope_night_...

 

[scope_...]

scope_name = wpn_addon_scope

scope_x = 47 ; offset in inventory icon

scope_y = 0

 

[scope_x2.7_...]

scope_name = wpn_addon_scope_x2.7

scope_x = 47 ; offset in inventory icon

scope_y = 0

 

[scope_live_detector_...]

scope_name = wpn_addon_scope_detector

scope_x = 47 ; offset in inventory icon

scope_y = 0

 

[scope_night_...]

scope_name = wpn_addon_scope_night

scope_x = 47 ; offset in inventory icon

scope_y = 0

 

 

 

scopes_sect = scope_susat_..., scope_susat_x1.6_..., scope_susat_custom_..., scope_susat_dusk_..., scope_susat_night_...

 

[scope_susat_...]

scope_name = wpn_addon_scope_susat

scope_x = 75

scope_y = -5

 

[scope_susat_x1.6_...]

scope_name = wpn_addon_scope_susat_x1.6

scope_x = 75

scope_y = -5

 

[scope_susat_custom_...]

scope_name = wpn_addon_scope_susat_custom

scope_x = 75

scope_y = -5

 

[scope_susat_dusk_...]

scope_name = wpn_addon_scope_susat_dusk

scope_x = 75

scope_y = -5

 

[scope_susat_night_...]

scope_name = wpn_addon_scope_susat_night

scope_x = 75

scope_y = -5

 

 

 

Вроде всё расжевал...

 

 

Изменено пользователем Crazyman
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

xStrangerx, Вот тут попроще будет

gamedata\configs\ui

Снова же редактируем два файла: inventory_upgrade и inventory_upgrade_16

 

К примеру, нам не понравился апгрейд с прицелом ФН2000, делаем скрин веток апгрейда:

16488370.jpg

 

 

Открываем файл inventory_upgrade и ищем строчку upgrade_scheme_fn2000

 

Там такая таблица:

<template name="upgrade_scheme_fn2000">
   <column>
            <cell x="0" y="24" point_x="95" point_y="205"/>
            <cell x="0" y="126" point_x="110" point_y="195"/>
            <cell x="0" y="228" point_x="80" point_y="190"/>
            <cell x="0" y="335" point_x="110" point_y="160"/>
        </column>
        <column>
            <cell x="100" y="0" point_x="120" point_y="200"/>
            <cell x="100" y="49" point_x="210" point_y="205"/>
            <cell x="100" y="102" point_x="185" point_y="200"/>
            <cell x="100" y="151" point_x="185" point_y="200"/>
            <cell x="100" y="204" point_x="135" point_y="195"/>
            <cell x="100" y="253" point_x="60" point_y="185"/>
            <cell x="100" y="335" point_x="175" point_y="160"/>
        </column>
        <column>
            <cell x="200" y="0" point_x="95" point_y="185"/>
            <cell x="200" y="49" point_x="250" point_y="205"/>
            <cell x="200" y="102" point_x="125" point_y="190"/>
            <cell x="200" y="151" point_x="125" point_y="190"/>
            <cell x="200" y="204" point_x="160" point_y="200"/>
            <cell x="200" y="253" point_x="145" point_y="170"/>
            <cell x="200" y="310" point_x="145" point_y="170"/>
            <cell x="200" y="360" point_x="110" point_y="160"/>
</column>
</template>

 

Важно!

 

Первая ветка апгрейда:

   <column>
            <cell x="0" y="24" point_x="95" point_y="205"/>
            <cell x="0" y="126" point_x="110" point_y="195"/>
            <cell x="0" y="228" point_x="80" point_y="190"/>
            <cell x="0" y="335" point_x="110" point_y="160"/>
        </column>

 

Вторая ветка апгрейда:

        <column>
            <cell x="100" y="0" point_x="120" point_y="200"/>
            <cell x="100" y="49" point_x="210" point_y="205"/>
            <cell x="100" y="102" point_x="185" point_y="200"/>
            <cell x="100" y="151" point_x="185" point_y="200"/>
            <cell x="100" y="204" point_x="135" point_y="195"/>
            <cell x="100" y="253" point_x="60" point_y="185"/>
            <cell x="100" y="335" point_x="175" point_y="160"/>
        </column>

 

Третья ветка апгрейда:

        <column>
            <cell x="200" y="0" point_x="95" point_y="185"/>
            <cell x="200" y="49" point_x="250" point_y="205"/>
            <cell x="200" y="102" point_x="125" point_y="190"/>
            <cell x="200" y="151" point_x="125" point_y="190"/>
            <cell x="200" y="204" point_x="160" point_y="200"/>
            <cell x="200" y="253" point_x="145" point_y="170"/>
            <cell x="200" y="310" point_x="145" point_y="170"/>
            <cell x="200" y="360" point_x="110" point_y="160"/>
</column>

 

Итак, в качестве примера, я хотел удалить прицел, сравнимся ещё раз со скрином веток апгрейда ФН2000

16488370.jpg

 

 

Всё в порядке, делаем следующее:

<template name="upgrade_scheme_fn2000">
   <column>
            <cell x="0" y="24" point_x="95" point_y="205"/>
            <cell x="0" y="126" point_x="110" point_y="195"/>
            <cell x="0" y="228" point_x="80" point_y="190"/>
            <cell x="-9999999990" y="335" point_x="110" point_y="160"/>
        </column>
        <column>
            <cell x="100" y="0" point_x="120" point_y="200"/>
            <cell x="100" y="49" point_x="210" point_y="205"/>
            <cell x="100" y="102" point_x="185" point_y="200"/>
            <cell x="100" y="151" point_x="185" point_y="200"/>
            <cell x="100" y="204" point_x="135" point_y="195"/>
            <cell x="100" y="253" point_x="60" point_y="185"/>
            <cell x="-999999999100" y="335" point_x="175" point_y="160"/>
        </column>
        <column>
            <cell x="200" y="0" point_x="95" point_y="185"/>
            <cell x="200" y="49" point_x="250" point_y="205"/>
            <cell x="200" y="102" point_x="125" point_y="190"/>
            <cell x="200" y="151" point_x="125" point_y="190"/>
            <cell x="200" y="204" point_x="160" point_y="200"/>
            <cell x="200" y="253" point_x="145" point_y="170"/>
            <cell x="-999999999200" y="310" point_x="145" point_y="170"/>
            <cell x="-999999999200" y="360" point_x="110" point_y="160"/>
</column>
</template>

 

Что собственно мы сделали? Убрали с глаз долой апгрейд прицела, тоже самое делаем в файле inventory_upgrade_16

 

Ах да, чуть не забыл...

64368353.jpg

 

 

Собственно, всё просто, а начало новой игры не требуется.

 

Спрашиваешь, как я вычислил нужные ветки апгрейда?

А ты мысленно разложи каждые ветки по секциям, получится, что всё делается как будто под линейку)))).

 

 

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

alexwew,

<specific_character id="sim_moy_stalk_2" team_default = "1">

<name>GENERATE_NAME_stalker</name>

<icon>ui_inGame2_neutral_1</icon>

<map_icon x="1" y="0"></map_icon>

<bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>

 

<class>greh</class>

<community>greh</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>

 

<rank>20</rank>

<reputation>37</reputation>

 

<visual>actors\stalker_greh\stalker_merc_n3</visual>

<supplies>

[spawn] \n

wpn_beretta = 1 \n

 

wpn_fn2000 \n

ammo_7.62x54_7h1 = 1 \n

wpn_pb \n

ammo_9x18_pmm = 1 \n

grenade_f1 = 1 \n

wpn_binoc = 1 \n

wpn_sig550 \n

ammo_5.56x45_ss190 = 1 \n

ammo_9x19_fmj = 1 \n

grenade_rgd5 = 1 \n

#include "gameplay\character_items.xml"

#include "gameplay\character_food.xml"

#include "gameplay\character_drugs.xml"

</supplies>

<actor_dialog>vodka_quest_dialog</actor_dialog>

<actor_dialog>vodka_quest_prines</actor_dialog>

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"

#include "gameplay\character_dialogs.xml"

</specific_character>

 

 

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

magnum_45, character_desc_general.xml - отвечает за визуал ГГ и всех остальных рэндомноспавнихщихся сталкеров и их снаряжение(АК, пистолет и тд.)

<!--                                              -->
<!--                 Actor                          -->
<!--                                              -->

    <specific_character id="actor" no_random = "1">
        <name>st_actor_name</name>
        <icon>ui_inGame2_Hero</icon>
        <map_icon x="2" y="5"></map_icon>

        <team>Actor</team>
        <supplies>
            [spawn] \n
            device_torch \n
            wpn_binoc \n
            wpn_knife \n
            detector_simple \n
            helm_respirator \n
            stalker_outfit \n

               grenade_rgd5 = 2 \n

            wpn_pm_actor  \n
               ammo_9x18_fmj = 3 \n

               wpn_ak74u \n
               ammo_5.45x39_fmj = 3 \n
               
            bandage = 2 \n
            antirad = 1 \n
            medkit = 4 \n

            bread = 1 \n
            kolbasa = 1 \n
            conserva = 2 \n
    </supplies>

 

 

 

В actor.ltx параметры ГГ, то есть, там можно из обычного сопливого сталкера, сделать бугермена. :good:

[actor]:common_ph_friction_params_on_npc_death
GroupControlSection                = spawn_group
$spawn                                         = "actor"
$ed_icon                                = ed\ed_actor
$player                                 = on
$prefetch                                 = 16
cform                   = skeleton
class                   = S_ACTOR
money                                        = 15000;
rank                                        = 3;
script_binding                        = bind_stalker.actor_init
visual                            = actors\stalker_hero\stalker_hero_1.ogf
destroyed_vis_name                = dynamics\Dead_Body\skelet_crash

player_hud_section      = actor_hud

terrain                                        = actor_terrain

max_item_mass           = 35;50.0
jump_speed              = 6.
crouch_coef             = 0.30;0.45
climb_coef              = 0.7
run_coef                = 2.0;2.1
sprint_koef             = 2.5;1.9;2.6
run_back_coef           = 1.8
walk_back_coef          = 0.5
air_control_param       = 0.1
walk_accel              = 19; 20;18.1;17
show_corpses_dist        = 10
;радиус в котром над предметами выводятся их названия
pickup_info_radius                = 5       ;3
feel_grenade_radius               = 10.0   ;расстояние (в метрах) на котором актер чувствует гранату (любую)
feel_grenade_time                 = 0.5    ;время гранаты (сек) после которого актер чувствует гранату

 

Это кратко!

 

 

Вопрос, как сделать новый апгрейд?

Желательно ткнуть в статейку. ^_^

Изменено пользователем Crazyman
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, такая вот просьба: Пожалуйста, сделай-те скрин веток апгрейда АК74у в игре, желательно большого разрешения чтобы был скрин... :mellow:

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос: Вот хочу один конфиг оружия взять из ЧН, какие строчки надо добавить, чтобы работало в ЗП стабильно? :mellow:
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При загрузке игры такой вылет:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : CSkeletonX::_Load

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SkeletonX.cpp

[error]Line : 174

[error]Description : data->find_chunk(OGF_VERTICES)

 

 

stack trace:

 

 

В ЗП не играл месяца 2-3, раньше ничего подобного небыло...

В чём проблема-то?

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

alexwew, Геймдата была создана вручную и пофиксена до 100 раз, просто недавно под ЗП делал ЧН-овский Арсенал, всмысле адаптацию, всё пошло, но с багами, позже плюнул.

 

Сейчас папку ту удалил(не свою) и вылетает, всё перепробовал.

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос: А как называется мод/патч/фикс на прицеливание от мушек оружий?

И где можно его скачать?

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос: Можно-ли вообще адаптировать ЧН-овский худ на ЗП?

Пытался-пытался, всё тот же стандартный ЗП-шный худ. :(

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...