Все посты %s в %S - AMK Team

Технические работы

На форуме ведутся плановые технические работы.
Приносим извинения за временные неудобства.

Срок выполнения неизвестен
Время: с 23:00 по МСК
Перейти к контенту

NLC 7 build 3.9.1


Enclavezzz

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Tokaton сказал:

Петруха бросился АТП штурмовать ещё до моего прихода. Хотя вроде как миром можно было.

Тут есть один важный момент и одна закавыка . Момент - с Петрухой в этом квесте нужно говорить после _каждого_ этапа задания перед собственно уходом в Кишку. То есть поговорил в первый раз, и когда назад от бандосов возвращаешься - подойди, расскажи бедолаге, как дела обстоят. И перед самим уходом в Кишку, после окончательного диалога с Волком  -  тоже. Тогда они ждут достаточно долго, чтобы в Кишке делать свои дела Меченый мог, не особо торопясь, часов 5 минимум есть.

 

Закавыка - если _до_ старта квеста через АТП пройдут сталкеры, Петруха и ко побегут атаковать просто из-за поднятого на АТП аларма. Так что перед началом квеста лучше убедиться, что никаких сталков нет вблизи АТП.

 

3 часа назад, Tokaton сказал:

но в Сталкере постоянно они гибнут

И здесь гибнут. Но сюжет проходится вне зависимости от их загибания. Просто ГГ не получит некоторых квестов и плюшек в процессе прохождения.

  • Нравится 1
  • Полезно 2

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@shahvkit С версии 3.8 Боров завал в принципе не разбирает, откажется в любом случае. Там 3 варианта, емнип, оставлено -  через торговца, Ворона или Кулинара.

  • Спасибо 1
  • Согласен 3

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@shahvkit  у меня такая ерунда творилась на  3.8.2, когда решила запустить мод в оконном режиме. Не сохранялись настройки , при перезагрузке слетали на "по умолчанию". Оказалась виновата  Вин10 - она  с какого-то перепугу решительно пресекала все попытки игры поменять юзер.лтх, если игра запускалась в оконном режиме. Помог переход в полноэкранный - перебиндивание под себя - сохранение - и после этого уже возврат в оконный. 

  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Tokaton бандиты по умолчанию враги, до тех пор, пока через сюжет их не "помирят" с гг. Вот пока не помирили -можно и вынести. На прохождение основного сюжета не повлияет. Вообще, если кто-то начинает по гг стрелять сразу - можно устранять. Ну а тех, кто сразу не стреляет - лучше не задирать.

Исключение - бандиты в ТД. Ходили слухи, что и в случае их ликвидации  сюжет проходим... но я такого в файлах не увидела вплоть до 3.9, может, там реализовали. 

  • Нравится 1
  • Полезно 2

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пока закрыта Свалка - и уже некоторое недоумение.

Первый вопрос: почему, вводя отвязанных от поводков монстров,  никто не подумал о квестах типа " спасения Лиса"? В результате атакуют только псевды, а слепыши разбегаются за километр и сразу несутся по всей локе... и найти их потом это отдельный безумный квест. Гениально ( нет).  20 перезагрузок в результате, чтобы накрыть собак гранатой всех сразу, не давая им расползтись по локации.

 

Второй: насколько могу судить - так и оставили спавн артов от 0 до2х. С 0 в нижней границе функция ДШ-рандома работает не совсем правильно, можно получить серию  пустых локаций вот прям сразу. То есть в начале игры игрок получает Кордон, Свалку и Санаторий просто пустыми. Для начала игры это ну очень жестко, учитывая, что первый выброс может случиться аж на ПЯТЫЙ (пятый, Карл!) игровой день, а у игрока на этот момент никаких запасов еще нет.

 

Третий: почему отсортированные разбитые ПДА видно в инвентаре по шкале состояния, а разряженные-заряженные никак не отличаются? Ведь в скриптовой реализации и у Дэнниса, и в Харде полоска состояния у заряженных полностью целая, а у разряженных - наполовину. 

Изменено пользователем Okichi
  • Согласен 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@shahvkit Играю 3.9.1.  2 псевды в спавне у Лиса + 5 слепышей, псевды атакуют - слепыши разбегаются и нгикуда не возвращаются. Или возвращаются через час - ну извините, это не квест уже, а идиотизм тогда. 

Первый выброс - в ночь на 5й игровой день. После него арты ТОЛЬКО в Кишке. Кордон, Свалка, Санаторй - пустые. Где там Выбросы чаще?

 

За ТАКУЮ сортировку спасибо НЕ скажу - она гораздо лучше сделана скриптово в Денисовке и Харде.

Изменено пользователем Okichi
  • Нравится 1
  • Смешно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@shahvkit Вы вообще внимательно прочитали, что я написала? Или глаза протереть таки нужно? Я играю  в 3.9.1, скачанную С ОФИЦИАЛЬНОГО сайта НЛС, сборка запечатана НАГЛУХО на уровне ДВИЖКА, может, мне еще Винду переставить, согласно Вашим рекомендациям?  Если не понимаете, о чем речь - лучше не давать бессмысленных советов.:dash2:

Изменено пользователем Okichi
  • Нравится 1
  • Смешно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@shahvkit Меня интересовало не мнение обычного игрока, а мнение разработчика 3.9.1.  В 3.7 мы, по мере возможности, при разработке такие вещи пытались учитывать. Здесь явно сделано " фича ради фичи". Поэтому я понимаю, что Вы, не видя и не зная внутренностей игры, можете говорить " у всех всё нормально". А я, видя хотя бы код скриптов 3.9 - уже могу утверждать, что не ВСЁ и не у ВСЕХ будет нормально. В частности, вот уже ненормально у меня.

 

Разработчикам: 

И да - когда толпа отвязанных кабанов атакует Назара или охотников на лесопилке в Кишке :dash2:. Это вот ЗАЧЕМ? Чтобы игрок пропустил квест, потому что где-то за 150 м на нужного нпс нападает стая отвязанных мутантов, а ГГ не может его защитить, ибо не успевает. Тупо добавление переигровок на пустом месте. Отвязали мутантов - помирите ключевых персонажей с мутантами. Это с версии 3.7 делается ОДНОЙ строкой в конфиге. 

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Enclavezzz Приветствую! )  Отвязанные от гулагов муты в НЛС создают, собственно, две проблемы: 

1) атакуют тех нпс, которые прежде были вне зоны их досягаемости ( например, кабаны с горки начали атаковать Игната и Ко)

2) из-за того, что они выходят в онлайн одновременно с квестовыми нпс за 150м - большая вероятность, что атакуют именно не Меченого, а тех нпс, кто поблизости - из-за этого необходимость переигровок, т.к. 150 м Меченый даже налегке не преодолеет достаточно быстро
Вторая проблема решалась бы элементарно, если бы встроили систему персональных онлайн-дистанций ( где-то  в теме НЛС 3.6.2 или самоделкина я выкладывала  и описание, и уже адаптированные под 3.6.2 скрипты для этого)

 

Со спавном  артов прямо очень неравномерно. Фишка в том, что при нулевой нижней границе спавна - там вообще не совсем корректно это работает. Лучше бы делали уменьшение по верхней границе, т.е. чтобы один арт на локации был всегда. Не скажу, что артов нехватка - но для этого нужно открыть хотя бы локи 3-4, и после каждого Выброса их все осбледовать.

 

36 минут назад, Enclavezzz сказал:

если не в каких-то версиях 3.8.

В 3.7 я это добавляла из ДШ-мода, на пробу. Но там было доп. условия в активации скрипта, которых в ДШ-моде нет  - никакого доп. аларма не происходит, если:

а) мутант убит одним выстрелом

б) хит, нанесенный мутанту нашим попаданием, пренебрежимо мал

 

В ДШ же муты реагируют на звук, а не на хит.

  • Нравится 1
  • Полезно 2

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@theRisk  Послушайте, вы же выкладываете самую бессмысленную с точки зрения поиска ошибок часть лога! 
То, что тут написано - это всего лишь сообщение движка  о том, что произошла ошибка.
Ни информации от том, КАКАЯ ошибка, ни ссылок на функцию, ГДЕ она произошла, тут нет. 
Вот вам и пишут - вылет по памяти, но на самом деле там причиной может быть вообще что угодно.


Не надо выкладывать сообщения движка ПОСЛЕ  сообщения с кодом 486 - это бессмысленно.
Вся инфа про ошибку находится примерно на 20-30 строк ВЫШЕ этого сообщения.

И некоторая часть  - ниже строк на 50, вот как раз со строки, которая у вас обрезана - начинающейся с 

имя функции/код:

[16.03.25 14:33:17.438]   init_module

[16.03.25 14:33:17.438] сообщение = "#func"

 

Прикрепляйте лог ПОЛНОСТЬЮ, тогда и ответы на вопросы об ошибке будут вменяемые. 
А просто ОШИБКА 486 - это лишь инфа, что произошла ошибка. Всё. ) Ни на бит больше в ней инфы нет. 

Изменено пользователем Okichi
  • Согласен 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@NightStone Не разраб, но , судя по логу - скрипты не находят какой-то объект для обработки, он, видимо, уже к этому моменту удален из игры движком. Обычно такое бывает в НЛС, если где-то гибнет сталкер, и другие НПС пытаются его обыскать.  Или когда в окне торговли ГГ перекладывает себе в инвентарь много однотипных предметов. 
По ощущениям в игре - ни на что в дальнейшем не влияет. При прохождении 3.8 такое было раза 2 за пол года прохождения.  Но если повторяется часто, лучше действительно скинуть разработчикам сэйв с логом, может быть, найдут в чем причина.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vladosbarboss у вас ошибка еще на стадии компилирования шейдеров, игра почему-то не может завершить эту операцию.
Если ничего другое не помогает из приведенного камрадами выше  - попробуйте следующее:
Сохраните сэйвы куда-нибудь отдельно, снесите всю папку с НЛС вообще.

Переустановите всё из исходного архива, зайдите в игру, создайте в главном меню профиль игрока ( отличный от старого), начните НИ, доиграйте до первого диалога с Доктором, выйдите из бункера и сделайте сохранку у костра.

Выйдите из игры, закиньте последние сохранки из сохраненных в папку сохранений свежеустановленной сборки и попробуйте загрузить.

 

Мне в 3.9 это помогло , когда никакие другие танцы  с бубнами не помогали игру к жизни вернуть.

  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vladosbarboss закиньте эти пнг-шки туда же, где логи выкладывали - не могу на планшете их открыть как сейчас

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vladosbarboss так это у вас что-то, связанное с системой, а не с самой игрой. Если не запускается даже чистая сборка. Может, антивирус или дефендер винды включили экзешник в заблокированные, или в правах ограничили. Боюсь, что с такими проблемами даже на форум НЛС писать бесполезно, это что-то у вас очень локальное.

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@shahvkit 

17 минут назад, shahvkit сказал:

Как вообще это у тебя сработало...

Да нет, не могло такое сработать. 3.9.1 проверяет же файлы игры в движке на момент загрузки. Ему бы рубило просто экзешник сразу, из-за несовпадения хэшей файлов от 3.9 с файлами 3.9.1.
Скорее, он с самого начала играл на 3.9, потом, когда начались проблемы - скачал 3.9.1 уже  офф.сайта и пытался запустить на нем сохранения с 3.9.

Конечно, такое тоже не сработало.

И тогда он взял самый первый свой дистрибутив (3.9 с торрента) - заново все из него поставил и перенес туда сохранки с 3.9.

По факту, сделал ровно то, что я ему посоветовала последним постом. Хотя это всё-равно никак не проясняет тот факт, почему вдруг у него ни с того ни с сего в исходном 3.9 внезапно перестали компилироваться шейдеры.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Generaator сказал:

переживал, что надо будет ещё и в Кишку чесать, а прямой бой с тем стадом, что там, я вряд ли сейчас потяну

Расскажите, а зачем при ограниченном боезапасе устраивать там мамаево побоище? ) В Кишке ее всю, практически со _всеми _ гулагами ( даже в 3.9.1, даже с " отвязанными поводками")  - можно пройти без единого выстрела.

 

Есть только два "узких места", где, возможно, придется стрелять:

1) собаки на входе с Кордона, если заспавнятся неудачно очень близко)

2) Коты у радиоактивного мостика ( в последних версиях очень зрячие, трудно пройти незамеченным без переигровок)

Всё, остальные гулаги обходим по-тихому, не привлекая внимания санитаров не цепляя их обитателей.

 

На квест же по контрику в любом случае придется взять пару ф-1 или АК с гранатометом, у контры обширная аура, выбить его из автомата будет тяжело.

Изменено пользователем Okichi
  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@GuGuSiK Тут нет никаких багов. ) У Пахома, если брать награду деньгами - нужно тут же, не отходя от кассы, набрать у него же товара на эту сумму (разница по факту в том, что можешь сам нужное набрать, а не то, что он предлагает в "награде вещами"). Но если отходишь от него - то деньги "сгорают", на счет это не зачисляется точно так же, как и при продаже ему частей монстров.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@GuGuSiK все квестодатели-торговцы могут давать задание типа "принести айтемы" повторно, несколько раз, если Гг сдает его сразу по получении. То есть, приходим с 20ю копытами, например, и в этот момент квестодатель  как просит 5 копыт. Тогда у нас есть хороший шанс сдать это задание 4 раза, "не отходя от кассы". Или Сидор просит какой-нибудь арт, а у ГГ имеются лишние  такие - тоже можно сдать несколько подряд, пока не истекло игровое время на выдачу этого задания.
То есть это не баг, оно так всегда работало, со времен Сяка. И, видимо, так и задумывалось изначально.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Очень сомневаюсь, что убийство рандомного бандита на Кордоне ПОСЛЕ того, как квест с ПДА Борова _закончен_, может иметь какое-то влияние на поведение Жилы. Эти бандосы после роспуска гулага на АТП (КОГДА МЫ ЗАКРЫЛИ КВЕСТ) - могут пойти куда глаза глядят, они становятся просто случайными неписями. 

Их физически довольно сложно отследить, они и к домику Лиса могут направиться и обосноваться в некоторых случаях - и там Меченому с ними придется воевать в любом случае.  Определенный гулаг им не назначается после того, как они ушли с АТП.

Так что завязывать на них поведение Жилы - как минимум глупо. Не думаю, что разработчики это стали делать. 
 

В своё время делала так, что только убийство главаря этой шайки влияло на диалог с Боровом и в дальнейшем - на цену прохода в РЛ.

Но не на Жилу.

 

  • Нравится 3

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Пришелец Хм.. ну тогда можно спросить у Сника, ЧТО должен делать игрок, если бандиты после ухода с АТП займут место в домике Лиса...
Повлиять на это игрок никак не может, гулаг бандитам выбирает движок рандомно... точно  так же, как бандиты вернулись на АТП именно потому, что им там можно находиться. Таких гулагов на Кордоне 3 - домик Лиса, АТП, и рюкзак у вагона. Вероятность, что их отправят туда, а не в какую-нибудь Темную Долину  - немаленькая... 
Сами бандиты после занятия домика Лиса оттуда не уходят -  их только выбить, причем до появления там Дока и Лиса. 

 

И наказывать за это игрока отсутствием схрона у Жилы? :dash2:

 

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...