Все посты %s в %S - AMK Team

Технические работы

На форуме ведутся плановые технические работы.
Приносим извинения за временные неудобства.

Срок выполнения неизвестен
Время: с 23:00 по МСК
Перейти к контенту

Инструментарий для мододелов


HIGHLANDER

Рекомендуемые сообщения

Пользователей, как минимум, 5 вышеуказанных, все вновьприбывшие скриптеры, да и не скриптеры, но "волей судьбы вынужденные кодировать в системе Сталкера" то-же... это как минимум.

 

Подобную справку и по подсистемам Сталкера - то-же неплохо-бы было. Не Луа-хелп - классы, а скрипты менеджеров: диалогов, погоды, торговли, спец-эффектов... ещё чего-то там есть...

 

Добавлено через 19 мин.:

Вспомнил - про логику то-же.

 

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А по подсистемам Сталкера.... Тут слишком всё расплывчато. Ведь большая часть модмейкеров работает на базе других модов, и не на одном и том же. Кто на базе АМК, кто на Повелителе, кто на Солянке, и т.д, и т.п. Делать редактор только по оригиналу не целесообразно

Чего-то не могу вспомнить, что-бы кто-нибудь переписал (модернизировал) хоть один менеджер (погоды, диалогов, торговли...)...

 

Справка по логике нужна, статьи - это одно, а справка - это справка.

 

Добавлено через 5 мин.:

Данной фичей вообще почти никто пользоваться не будет.

Все новички начинают с оригинала...

 

А по менеджерам...

Можно сделать, что-бы у программы была возможность менять "базу" или что-то в роде этого.

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Автором этого не являюсь, сам (пока) не пробовал, но должно работать и быть полезным...

 

PanicLog 1.0 (для ТЧ 1.0004, 1.0006 и ЗП 1.6.02)

_http://rghost.ru/33093181

 

 

PanicLog 1.0

 

- Для ТЧ 1.0004, 1.0006 и ЗП 1.6.02

 

- Инструмент для облегчения выявления причин вылетов игры без лога.

 

- Использовать только для отладки, так как возможно падение производительности игры.

 

- При запуске игры в корне диска C:\, автоматически создаётся файл panic.log, в который сохраняются все отладочные(консольные) сообщения игры, сразу же по мере их поступления. Таким образом, при потере основного буфера с логом, вся информация, выведенная в консоль до вылета, не будет утрачена, а останется в файле c:\panic.log

 

- Не рассчитывайте, что после безлогового вылета, вы найдёте в panic.log точно указанную ссылку на критическую ошибку. Вовсе нет, но там будут сохранены все консольные сообщения, выводившиеся до вылета. Именно эти, предшествующие вылету сообщения и должны помочь отследить причину. Поэтому грамотно прописывайте отладочные сообщения в своих скриптах, а так же исправьте функцию printf в файле _g.scripts и анализируйте, анализируйте, анализируйте…

 

 

 

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мелкая мелочь.

Калькулятор координат и длин.

Использовал для адаптации экранов под разные разрешения.

Три расчёта адаптации: с сохранением пиксельных размеров, X под Y, Y под X. Точность +-1пиксель :)

Здесь...

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление.

 

"Калькулятор координат и длин"

Нужен при переносе HUD-ов между экранами с разными параметрами, без правки текстур.

Подготовка:

 

1. Выясняем параметры экрана оригинального оформления.

2. Выясняем параметры нового экрана.

3. Решаем какой вид адаптации будет применён:

-- с сохранением пиксельных размеров оригинала - X Y ;

-- подстройка изменения высоты под изменения ширины - Y(x);

-- подстройка изменения ширины под изменение высоты - X(y).

4. Вводим значения разрешениий "Исходного" и "Нового" экранов в калькулятор.

 

 

Процесс.

 

1. Выбираем значение в "файле настроек".

2. Определяем смысл этого значения: координата (x, y) или длина (width, height).

3. Вводим это значение в поле "Исходное значение".

4. В соответствии со "смыслом значения" и "видом адаптации" выбираем результат и заменяем им

прежнее значение.

5. И так со всеми "x" и "width" если правим X(y), "y" и "height" если правим Y(x), и "x", "y", "width" и

"height" если правим XY.

 

 

"Дополнительно" и "Для ясности".

 

1. Возможность адаптации без изменения текстур существует благодаря наличию у движка "X-Ray"

способности "тянуть" текстуры. При адаптациях, везде, где описывается вывод текстуры, в теге

должны присутствовать параметры: x="" y="" width="" height="" stretch="1".

2. Если отношения сторон экрана 16х10 или 16х9 - имя "файла настроек" (обычно) должно иметь

окончание "_16".

3. Если в исходном файле у параметра не указаны значения для ширины и высоты - т.е, "stretch" не

применяется - в конечном файле их надо добавить. В этом случае значения для параметров "width" и

"height" берутся из параметров текстуры, параметры дописываются в тег, и пересчитываюся.

4. Иногда значения x="" и y="" имеют смысл длин, а не координат - это значит, что данный элемент

выводится относительно положения другого элемента - понятно, что результат, в этом случае, надо

брать для длин.

5. Иногда, может встретится значение которое нет смысла или не нужно адаптировать - разберётесь.

6. Иногда бывают значения которые почему-то не изменяются - их, всё равно можно подстроить: или

в параметрах текстуры, или попробовать заменить на "auto_static".

7. Даже для "соседних" ("5х4 и 4х3" или "16х10 и 16х9") пропорций имеет смысл делать отдельную

адаптацию - разница в изображении слишком большая.

 

==========================

Алгоритм - 7.9

Программирование - Charsi

 

Калькулятор

 

 

Демо: адаптация инвентаря из 4х3 в 5х4. 45 минут времени, просто одни значения заменялись другими: 1. оригинал, 2. адаптация, 3. если не адаптировать.

0aa166048fd7t.jpg 789e7b893a16t.jpg f72a22eeb1fbt.jpg

 

standard_inventory_5x4.7z

Изменено пользователем ColR_iT
  • Спасибо 1

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Плагин требует MSVCR100D.DLL ...

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Windows 7 x64 Профессиональная
Notepad++ v6.6.7 Build time : Jun 24 2014 - 22:16:54
Microsoft Visual C++ установлены от 2005 до 2013, плюс - MSVCP100D.dll положена везде где возможно...

 

------------------------------
Всплывающее окно приложения: notepad++.exe - Системная ошибка : Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCP100D.dll. Попробуйте переустановить программу.

------------------------------
Load Library is filed.
Make "Runtime Library" setting of this project as "Multi-threaded(/MT)" may cure this problem.
This ANSI plugin is not compatible with your Unocode Notepad++.
This plugin is not compatible with current version of Notepad++.
Do you want to remove this plugin from plugins directory to prevent this message from the next launch time.
------------------------------
 

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Microsoft Visual C++ установлены от 2005 до 2013...

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уже не помню, но зачем то, сделал преобразование игровой даты-времени из CTime в "число с точкой" и обратно, наверное хотел сохранять куда нибудь...

Может кому нибудь, для чего нибудь, пригодится.

tpack.script

 

 

CTime2yds (yy,mm,dd,hh,mn,sc,msc)
принимает формат CTime (без параметров читает текущие игровое время и дату), возвращает число с точкой
yds2CTime (yd.s)
принимает число с точкой, возвращает игровое время и дату в формате CTime: yy,mm,dd,hh,mn,sc,0.

 

md2d (yy, mm, dd) вернёт day (год, мес¤ц, день -> день)
d2md (yy, day) вернёт mm, dd (день года -> мес¤ц, день)
hms2sec (hh, mn, sc) вернёт sec (час, минута, секунда -> секунды)
sec2hms (sc) вернёт hh, mn, sc (секунда дня -> час, минута, секунда)
leap_year (yy) вернёт bulean (проверка гола на високосность)
days_per_mount (yy,mm) вернёт number 28...31 (количество дней в мес¤це года)

 

 

Изменено пользователем 7.9
  • Спасибо 1

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...