Перейти к контенту

Обсуждение зверинца


wooden_goblin

Стоит ли реанимировать тему под возможности ЗП?  

40 голосов

  1. 1. ????????????

    • ??! ??? ??? ?????, ????? ? ?????????!
      15
    • ?????. ????? ? ??????????.
      16
    • ??, ??? ?????? ????? - ? ??????? ???? ??????????.
      3
    • ??, ?? ????? - ?????????? ???? ?????.
      2
    • ?????? ??????: "?? ??? ??????"
      4


Рекомендуемые сообщения

Монстры не должны друг с другом воевать в оффлайне, а только делить территорию. В онлайне, в зоне видимости человека (с оптикой 2х), могут только потренироваться между собой, но не до смертоубийства. А в пределе видимости, скопом нападать на людей, как на инородные организмы и продукт питания. Это в общем.

Извините, но не все одновременно заходят сюда и потому добавлю: ЭХ питаются мясом только при наступлении голода и что немаловажно, при отсутствии поблизости подпитки из аномалии. Принцип акулы, может не есть месяц, но просто перестает рости. И еще. Обычная Х не должна быть такая наглая, как ЭХ, т.к. не обдадает мощной защитой.

Плоть "дает" глаз, так это подсказка, что она им умеет как-то по особому воздействовать...

Снорк при достижении определенного "дана" выраженного в цвете, может человека обездвижить и "каратить", как и прежде.

Гигант, опять же матерый, может двигаться быстрее.

2 СОРВУС Сцикотно, это точно, а тем более в Лесу, который некоторые хотят еще больше заселить...

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А почему зверье Зоны должно друг с другом воевать, а тем более насмерть? Это противоречит любой логике. Т.к. они все действуют как обычные хищники, так зачам им смертоубийство? Просто делят территорию о питаются по мере появления корма. Некоторые из них могут вообще долгое время обходится без пищи, т.к. подпитываются самой Зоной и умеют питаться прозапас.

Я понимаю почему есть желающие увидеть такие "бои быков", что бы самим меньше резаться пришлось и легче проскочить.

А такое крошилово, если кому невмоготу, можно и на Арене устроить, да и еще вместе с ними, т.е. каждый из видов сам за себя. Главное, что ничего особенно переделывать не придется.

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
wooden_goblin понравилось) но у меня тоже есть идея)

 

OO1

В зоне многие монстры борются за выживание. Деруться они т.к. им кушать надо) Но фактически уже сейчас можно разделить всех монстров на 2 группы обычные порождения зоны и *рассветовцы*-монстры полученные людьми при создании суперсолдат.

 

Это моя идея) ИМХо) высказывайтесь) (токо не по голове))

 

Даже если монстров поделить на большее число групп, то не обязательна война между ними. Уверяю, что еды им вполне может хватить. И потом, почему они только мясо лопают. Медведь насколько сильный хищник и то в основном ростительную пищу ест.

Я думаю, что они там просто живут, а не выживают, а выживают именно Сталкеры, Вояки,.. ну в общем люди. Тогда именно они должны друг друга рвать и жрать, а зверье за ними наблюдать, а не наоборот.

И потом, если уже решение принято, то можно и не спрашивать.

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ребяты, мы начинаем забывать что Зона это "живой" организм... Почему обитатели Зоны должны жить в ней по законам нашего мира? Это совершенно другой мир. Монстры и мутанты зоны уже стали "детьми зоны" и не важно кем они были до этого.. Зона их изменила и теперь они являются частью её самой.

И раз уж я заикнулся про это, то выскажу своё виденье жизни "детей зоны". Так как это ЗОНА, а не софари, где животные имеют свои ариалы обитания, то ариалом обитания пораждений Зоны должна быть вся Зона. В этом и кроется настоящая опастность для сталкеров.

Нет не по Земным, а по Вселенским, я про это. Зона просто часть другого Мира, но на Земле. Животные в любой природной среде создаются и обитают для балланса, а не для самоуничтожения. Ареал не может состоять только из хищников, а вмешательство якобы высокоорганизованного существа, типа человека, может этот балланс нарущить. Но есть и регенерация системы, позволяющая залечивать раны полученные извне.

Существует теория появления динозавров от рук человека. А ходячие "отбивные" не должны болеть и выживать лучшие особи. Так появились хищники.

 

2 Sinistrem

 

Итак... Тут от товарища Xwin поступило предложение проработать концепцию зверинца в ЧН...

Первая строка шапки. Это ответ на претензии ухода от темы.

Я не говорил о мире и согласии, как о хлебе едином, а о том, что в Зоне не все друг другу враги, есть хотя изначально вооруженные, но нейтралы, до проявления агрессии с любой стороны.

Это, кстати, основная идея самой игры.

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Походу лучше сделать опрос на тему какая предыстория лучше) и там уже поймём чол писать)

Согласен. Но меня больше интересуют поведеньческие способности зверья, а не их появление. Про это вообще можно раман, как псевдонаучный труд состряпать, да и Жека Паук уже это все описал.

Часто встречал в разных вариациях игры напедения групп разных обитателе Зоны. Вот это Класс! Весь винегрет на тебя, ну, а между собой только слегка, т.е. за право первым прикончить ГГ. И Снорки в одной связке с Псевдогигантами и Тушканами и они же с Кровососами и Тушканчиками на мосту в Темной долине. Ночь, все на тебя, а ты по ним, а они как картошка с самосвала падают мертвые в воду.

И вы хотите этого лишить? Ну, типа зашел на локацию, раздразнил зверье, бегом свел их в общую кучу и свалил и они между собой продолжают... А после только пришел обрезать хвосты, уши и копыта...

Я конечно приувеличиваю, но и до такого может дойти.

 

2 Овиксоз

Точно. А противогазными трубками пользуются, как своим хоботком муха, т.е сначала запускают в тело агрессивный раствор, а после выпивают готовый бульон. Это просто внешнее пищеворение, схожее и с пауком. Приятного аппетита! :D

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
:huh: Нашерстил тут в пайнте чернобыльского мишку-неравномерно растущая шерсть,ужасные

раны(буквально трескаеться),гнойные волдыри и ужасный характер

G8zanvT1mG.jpg

Поддерживаю... Я их вживую насмотрелся.

К гнойным волдырям, видно и зубы с трупным ядом... А характер ужасный, как у шатуна? Это видно от того, что спать не дают, шастают разные... возле берлоги. Если уже встал, то ищет места в теплых помещениях с кормом. Не уходит, пока не насытится.

После его укуса требуется антидот, или хороший анекдот.

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Его так назвали потому, что во время питания, его сосательный аппарат производит звуки, напоминающие что-то среднее между бульканьем и чавканьем, т.е. схоорк, сноорк, снорк...

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Результатом является его дикость, вызваная очень низким уровнем интеллекта (он "откатился" в умственном развитии до уровня животного).

 

Не думаю, что этим выражением ты хотел обидеть животных.

Нет таких, даже хищников, которые бессмысленно все на своем пути уничтожают. А Снорк именно такой. А друг друга они не жрут только потому, что в результате всеядности у них возникает еще и химическая трансмутация, т.е. для всех плотоядных мясо Снорка ядовито. А "обгорелый" позвонок это тоже подтверждает.

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще то и такой Зоны на нашей планете нет. ;)

А "со смыслом" убивает только человек, у остального животного мира только инстинкты. Снорк же чисто физически остался похож на человека, а всеми повадками он похож именно на животное.

 

А "обгорелый" позвоночник что подтверждает, я так и не понял?

Вот по этому я Снорка ниже самых низкоорганизованных животных и ставлю. И смысла нет и инстинкт не требует только убивать. Постоянный лишь самосохранения... А позвоночник, визуально, скорее на химическое воздействие тянет, чем не физическое.

Но это мое мнение.

 

2 Фримен

Я тоже за то, что бы сделать Снорков подвижнее и более живучими. На счет патронов и аптечек, не знаю... Хотя с другой стороны, ходят же Контролеры с плей-боем и водкой.

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2. Программа "Рассвет": Контролер (командир), снорк (рядовой солдат), кровосос (диверсионно-разведывательная деятельность :) ), псевдогигант (танк)

И еще как по мне ничего в свойствах снорка менять не надо (они итак сильны) разве что добавить величину прыжка .

Мое предложение: усилить повреждение от укуса ПГ. Топает он уже хорошо, а удрать от него если слабо, не сложно.

По мне Снорки довольно медлительны, а если им скорость не увеличивать, то дальность прыжка будет хорошей компенсацией, тем более из засады.

 

2 Фримэн

 

По мне все класс!

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю отклонюсь я от темы или нет, но надо бы сделать после выброса гон мутантов....

Кому не понятно смысл слова "гон" то ссылаясь на начальную заставку там после выброса (или до- не помню точно) перла от центра Зоны волна мутантов. В чем суть идеи- не надо делать сплошную волну мутантов после выброса - это приведет к катастрофическому падению ФПС в играх..... Надо лишь осуществить глобальное перемещение всех монстров на локации, а также заспавнить в разных точках новых монстров которые и будут выполнять основную роль. Надоело , что после захвата определенных точек их не прийдется захватывать с нуля в течении очень и очень долгого времени.... Да и смысла от выбросов нету(спавна новых артефактов нет). Ну нашел ты точку ну и что с того.... А тут надо найти такую точку в которую никакой мутант не залезет. И от куда отстреливаться можно... Ну разве не прав я, а?

Хорошая мысль. И опять предлагаю, что как во время гона не может быть у зверей междусобойчиков, так и в спокойном состоянии тоже. А иначе нафига столько патронов носить, что бы просто смотреть, как они друг друга мочат? Может тогда одним биноклем обходится, а и еще болтами?

А расстреливать их в этот момент или нет, дело чисто индивидуальное.

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1. Инстинкт-это сам понимаешь и знаешь его потребности,-спать,жрать,размножаться

 

2.Человека отличает от животного пресловутый интеллект,но его нужно развивать!!!

3.Родившийся ребенок,необученный основам мышления-что делает?

 

4.А чтобы стало с ребенком,если бы другие люди не подделились с ним знаниями?

 

Ну, а кипятится зачем?

 

1. Это понятие, с точки зрения человека. У него инстинкт тоже есть, мало от животного отличающийся и не в лучшую сторону.

 

2.Развитие может, как и вектор, принить и противоположное направление.

 

3.Что он делает мы все знаем, но что он не обучен, не совсем так, вернее совсем не так. Это мы рассуждаем с точки зрения взрослого. А если попробовать увидеть взрослых, с точки зрения ребенка? Правильно, будучи уже взрослым не получится, но они есть и зничительно шире, чем нам кажется.

Это как про суслика - даже если ты его не видишь, он есть.

 

4. Он бы остался чистым, не в физическом, а в духовном плане.

 

2 Фримен Я с настоящим гоном знаком и потому согласен.

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бред??? А Вы, простите, не бред написали? У зомби коллективный разум. Какой нафиг разум??? У зомби НЕТ разума, совсем, а тем более коллективного. А зомби со снайперской винтовкой? Что за идиотизм? Зомби в игре итак слишком меткие. Для точного прицелевания со снайперской винтовкой нужна ясная голова, нужно учитывать направление и скорость ветра и ещё кучу всяких параметров учесть. КАК всё это сможет сделать зомби? Ах, ну да, у них же есть коллективный разум: один посчитает скорость ветра, другой учтёт расстояние, все эти данные передадут зомби-снайперу и он одним точным выстрелом убьёт любого. Так? Вроде Вы так предлагаете. А это, уж извините, полный бред. <_<

С технической точки зрения все правильно, только объяснять нужно поспокойнее. Типа, сам дурак, не красит никого.

А у Зомбей созания личного может и нет, но осталось подсознание, а его можно отнять только вместе с жизнью. Я это изучал. А на подсознании и ложку мимо рта не пронесешь, и точно выстрелишь. Профессиональные бойцы этим пользуются, иначе скорость реакции выростает не порядок. Это типа кэша в компе, только объемнее.

 

2 ТАГ Днем я их тоже много встречал, но самое главное, что он тихо не может себя вести. Издает определенные звуки и не сидит спокойно, пока цель сама не подойдет в зону поражения. Реально может выбрать хоженные тропы и караулить. И сам бы долше прожил и полакомился бы чаще.

А при таком поведении не обязательно будет его ТТД корректировать.

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Да, собственно, снорка особо менять и не нужно в игре. Но если желаете, то могу и описать.

 

Итак, снорк - это бывший человек, точнее будет сказать одичавший. Когда он был нормальным человеком, то случилось так, что он попал под Выброс. Но по какой-то причине (возможно, нестандартные мозговые волны) он не погиб. Зато у него начисто отбило всю память, он даже не помнит и не осознаёт что он человек. У него остались только инстинкты и рефлексы.

Получается, снорк что-то типа животного, вроде Маугли воспитаного Зоной :)

Поведение у снорка и в игре нормальное, разве что чуть потише его сделать, чтоб не хрюкал на всю округу. Тогда будет эффект неожиданности.

 

Что ещё описать? Тут итак уже много всего описали.

Тогда надо описать выброс чего был, если не все "ласты склеили". И еще... Самые умные или наоборот в данной ситуации остаются и от каких еще факторов выживание, хоть и неполноценное зависит.

И совет: не плоди даблпосты.

 

2 Блэк Сталкер Дауны тоже имеют общие четры и часто друг на друга похожи. Может потому и выжили?

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ты играешь с прицелом? Если нет, то тебе знакомо неудобство винтореза в ближнем бою, тем более в рукопашном. Сталкеры не умеют (или не хотят) пользоваться ножами. А ведь это абсолютное оружие, убивает почти всех с первого удара. Говорю так потому что люблю бегать с ножом и вырезать логова кровососов, снорков, кабанов и плотей. С собаками дело труднее - они очень подвижны. Но вернёмся к сталкерам и сноркам. Снорк - очень подвижное существо, применяет тактику прыжка с последующим ударом. После первого удара, если жертва ещё достаточно сильна, снорк начинает бегать кругами и иногда наносить удары. Но также снорк может сразу же после прыжка начать атаковать. Если снорков несколько, то они сразу же атакуют жертву. Убить снорка вблизи снайперской винтовкой очень трудно (имеется ввиду игра без прицела), поэтому 3 снорка спокойно могут расправится с 5-ю сталкерами.

 

Никуда закрывать снорков не нужно, это не псевдогиганты, их можно убить несколькими выстрелами. Просто нужно в игре менять логику создания отрядов, потому что отряд с винторезами очень узкоспециализирован. Вот у Долга всё гораздо лучше: 1 пулемётчик, пара штурмовиков (автоматы прокачанные по штурмовой ветке), остальные с разным вооружением. В общем, нельзя, чтобы в игре были отряды, состоящие целиком либо из снайперов, либо из атоматчиков. Необходимо смешанное вооружение. Тогда и сноркам отпор дать можно, да и с псевдогигантом сразится.

Поддерживаю полностью, но с небольшим уточнением: не только с собаками, но и с котами (если попадут в ЧН) из-зи их особой подвижности непросто. Хорошо хоть слабые телом.

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу снорков-а почему все забыли, что в Зоне есть не только выброс, но и аномалии? Такие, например, как Жгучий пух или Холодец. А снорки, к примеру-это ученые/военные/сталкеры, решившие влезть в поля аномалий (объясняет наличие противогаза и тп), но в результате их защитный костюм был уничтожен пухом/кислотой, она же разъела часть спины, и проникла в ЦНС, в результате этого химического повреждения снорки утратили способность ходить прямо, а так же соображать, но преобрели молниеносную реакцию и повышенную агрессивность. Кислота так же разрушила большую часть пищеварительной системы, в итоге 2 варианта-или, как уже гноворили, снорк приобрел способность к внешнему пищеварению, или же ему просто надо часто и много жрать, чтоб он не ослаб и не подох.

По поводу поведения - думаю, менять особо не стоит, разве что увеличить длину прыжка. Ну, и можно было бы сделать, чтоб при приближении сталкеров снорки замирали в засаде, пока те не подойдут на расстояние прыжка. А то получается-идешь, и тут они прям под ногами ползают и бросаются, хотя вроде и не сделал ничего.

И я считаю, что спина Снорка дело рук химии, а не физики. А то, что это ученые, остается под вопросом. Высокоинтеллектуальный мозг сильнее подвержен внешнему воздействию. Это могут быть и простые лаборанты и студенты, которых обычно набирают с целью экономии средств для черной и простой работы. А то, что они ничего не выдадут, так на это в Совдепии была отлично отработанная схема. Думаю "форма" именно оттуда и они же первые оказались поражены, т.к. о них меньше заботились.

А Снорк желательно должен нападать из засады, я об этом уже писал. Для меня он вообще легкая добыча, ну не сложнее обычных Сабак.

 

2 Иксвин Сталкеры быстро мрут от снорков, потому, что стоят на месте, когда те вблизи. Если кружить и стрелять, то даже 5-ть снорков не проблемма, т.к. они совершенно не просчитывают твое упреждение. Главное, чтобы на поле боя не было аномалий и препятствий.

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гм ... А как сделать "засаду" ? Как НПС (снорк) должен понять, что это то самое место где надо сидеть в засаде ? Если движек игры такое не поддерживает, то это очень тяжело сделать.

Во-во упреждение они не просчитывают, причем этот "непросчет" могли сделать специально , чтобы у ГГ был шанс выжить при разборках со сталкерами.

В принципе по снорку можно наверное заканчивать, т.к. расхождение во мнениях - это его происхождение. Поведение можно оставить как есть ...

Ну, не совсем постоянно в засаде. Хотя бы использовал любые препятствия, как маскировку, когда подкрадывается. Рысь тоже не на дереве всю жизнь проводит, но охотится из засады. Видимость у снорка, как и многих другие зверей, должена быть, как 2-х кратная оптика. :) А реальные пути ГГ и других обитателей Зоны редко отличаются от общепринятых троп. Это только ГГ может напрямую через кусты, а остальные обходят.

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ИМХО описание излома ПОЛНЫЙ бред, ребята вы с какой луны свалились? Перечитайте литературу("Дезертир" например), куда он бегает? Какое оружие? :blink:

Ну, по литературе, так мы с 80-го года прошлого столетия уже в Коммунизме околочиваемся, а с 2000-го все в собственных квартирах пятый угол ищем. Каждое утро просыпаюсь и не вижу... Не стоит на людей бросаться, они ведь тоже о чем-то думают. А подсказать, посоветовать или подправить, это нормально.

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Либо "выбить" стёкла из противогаза, что, на мой взгляд, выглядит более правдоподобно, ибо в постоянных схватках эти стёкла скорее всего должны уже были разбиться.

Сначала выбить стекла, настучать прикладом по больной спине, а потом кастрировать и дать "спокойно" истечь кровью. А в ПДА придет сообщение, что причина смерти Снорка неизвестна. Ну ты и садюга! :)

Противогаз уже мог стать частью организма Снорка и это вовсе не противогаз, в внешний скилет, только его напоминающий. Получается, как тут и намекали до того - это Терминатор.

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Нужно закрепить снорка сначала. МОписание TAG_SPB вполне подходит, убрать только острое зрение. А происхождение - может, ну его нафиг, для скрипта поведения это не столь важно, а ненеужная полемика много времени занимает.

На счет закрепления это точно, пора уже действовать, а обсуждать на следующую серию игр. И еще: согласен с любым - усиление зрения и прыжка, ослабление этого же и другого, лишь бы был балланс. Значит, если чего ослабили, добавить количества существ и наоборот.

А генекологическим древом, для разнообразия, можно и во время игры заняться. Некоторые этим столетиями маются...

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...